Собирал инфу по АКПП, посьмотри: http://autoxit.ru/a6/kppa6/a6-4f2005-.html http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=43257&page=20 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=197527&page=2 http://zfmaster.ru/ http://www.kpp.by/articles/akpp07.php http://www.akpp-club.com.ua/index.php?page=questions&cp=57 http://www.gidromatik.by/contacts/ http://www.audi-club.ru/forum/showt...%F0%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF+%C0%CA%CF%CF&page=25 http://tech.bentleypublishers.com/index.jspa http://www.yugraoil.ru/index.php?page=catalog&pid=203 может че пригодится. Мысли-то есть. Но лучше мысли специалиста. Поковыряйся в ссылках.
спасибо большое за ссылки!!! мне уже посоветовали человека с Минска вроде как Денис зовут, телефончик оставили(посоветовали в автосервисе ауди в Гомеле). а вообще некоторые товарищи говорят едь в Польшу))или в Прибалтику.
Думаю начни с Минска. Есть люди.И братья-славяне к нам ездять ремонтировать. На auto.ru в конфе КПП задай вопрос. Удачи.
после НГ повезу машину в Минск, сказали что уже догадываются что там случилось, ориентировочно 2штуки зеленых. в своем городе лучший специалист проехал, сказал, что выебывается именно 4ая передача, идет пробуксовка, однозначно еще до разбора акпп будут гидротрансформатор на Москву отправлять. кстати в нете пошарил, нашел еще 4ых с такой же бедой, 2 с России, один англичанин и немец. у всех одни и те же симптомы, но вот чел с Ростова поменял мехатроник, а второй россиянин менял приводной вал (треснул).
сегодня ехал и обрезало ваще на лафете затянули, 4го числа на Минск, чела кстати Саша зовут. обязательно отпишусь, и тебя с наступающим!!!
Вообщем сегодня вскрыли коробку. порван барабан, который идет к турбинному валу и сгорели в нем фрикционы. барабана в наличии нет, ждать 3 недели(400евро) предложили его заварить, говорят, что многим варят и нормально ездят.Итого: барабан+масло+фрикционы+ремкомплект+фильтр=880$, ремонт гидротрансформатора 240$, работа 500$, общая стоимость ремонта 1620$ Что скажите, господа?дорого, нет?
? Вродь нормально. Сходи на http://zfmaster.ru/ и приценись. Там вроде ценник есть. Да, вот и не хоти после этого ручку (МСК не в счет). Удачи
в итоге барабан поставили новый, итого 1840 у.е. кстати никто не в курсе, сказали через 1,5тыс вновь масло поменять (не все 10л, а 4-5л сколько грубо говоря выльется), зачем менять??
если бы не сказали, что ремонтировали, низачто бы не догадался)пока до 200 разгонял, дальше жалею, с места тянет как и раньше. единственное когда включаешь заднюю есть ели заметный толчок назад, может и раньше был, просто может не знаю к чему придраться) про координаты: Саша, vel 388-26-90, частник, работают в боксе на ул. Вышалескага, это если со МКАДа въехать на Притыцкого со стороны Уручья, на первом светофоре направо, а там на втором перекрестке налево и бокс с синими воротами. люди адекватные, делают быстро, сами ей под зад по Минску давали около суток, потом при мне проверяли на протечку и т.п. и проехали вместе.домой шла 160-180 и ничего необычного замечено не было.
Здрасьте уважаемые. У мня такая ж проблема тока при переключении с 4 на 5 , планирую поменять масло (но из Вашего расклада понял что бесполезно ) ??????
мммда, квака 3х литровая в С6м разве встречается на ручке .... ремонт в 2.000 USD - это не для слабонервных зы: все-таки 2.000 терпимо, но если по-мимо этого еще другие узлы и агрегаты посыпятся - то как-то не очень перспектива .... иметь статус терпилы , чёсанка