купи новый гидроблок за 30-35т и получай удовольствие а не гадай что чинить... но начать можно и с промывки с заменой главного регулятора
Нужна помощь и совет У меня акпп 5hp19 при включении R коробка начинается дёргаться и раскачивает амплитудно машину..при включении D коробка едит бодро но иногда толчки при переключении с второй на третью. Что может быть??
что с ней может быть? проверить соленойды на сопротивление? или какой именно один отвечает за проблему в данной ситуации?? забыл написать что селектор меняли.
Как думаете если промыть плату поможет? нашёл фото отчёт по промывке платы с её разбором.. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140546
Проверить соленоиды, проверить поршня, пружины, каналы. Промыть. Заменить изношенные детали и поедет )
Чет табличка из пдф не копируется. Ремкомплектов в свободном доступе нет. Сопротивление это еще не все. Они все равно могут не фунциклировать.
Самое интересное что на холодную работает нормально,а вот как прогреется начинает чудить. на ней есть температурный датчик?
теперь произошло следующее.. на приборной панели горят все передачи разом и машина соответственно не заводится(( как соленойды продиагностировать? клапана достаточно разобрать и промыть каналы?
Прочитай ошибки. Если не заводится, мог F125-й заглючить и реле блокировки стартера отрубить. Соленоиды не при чем, таких, что отвечают только за реверс нет. Кроме одного стаховочного, но он шифтовый и рывков создать не может. На промывку особо не надейся, это вовсе не панацея.
у меня сейчас какую передачу не включишь на селектор в салоне,то на дисплее где горят передачи акпп... загораются сразу все передачи..,как будто включил сразу все..
Люди помогите, недавно купил А4 8Е quattro 03г., при покупке проверили у диагностов двигатель, коробас, все в порядке. Проехал на ней примерно 200км и появились толчки, набор идет плавный, а при торможении когда стрелка спидометра проходит отметку 60км/ч идет удар, как будто пинка дали. Сначала удары были не очень сильные, заехал к знакомым ремонтникам, подняли на подъемник, осмотрели, сказали сжеваны подушки акпп, купил новые, поменяли (одна подушка при демонтаже вообще рассыпалась в труху), еду проблема осталась. В последствии заметил, что пинки есть только на холодную, примерно час откатаешся, пинки пропадают и коробка начинает работать плавно, начал грешить на масло, купил фильтр, масло (заливал Мотул мульти АТF, смотрели по допускам подходит, красное), щупа нет, меняется со снятием поддона. Поменяли масло, залили 5.5 литра, примерно столько же сколько и слилось, с уровнем вроде все впорядке, на магнитиках стружки нет. Проехал после замены все впорядке. Но на следующий день, когда утром на работу поехал, проблема осталась. Сегодня возвращался с дачи (машина простояла без движения 2 суток), пинки поначалу были как обычно, но при подъезде к городу в небольшой пробочке машина начала дергать при переключении с первой на вторую с толчками и со второй на третью, в общем чувствовалось, что коробка работает не стабильно, дальше разогнался и при очередном торможении на 60км/ч был сильный удар, как будто кувалдой по днищу, думал пи..дец коробасу, но после этого удара машина поехала очень плавно, и рывки пропали. Я теряюсь в догадках, что тут может быть. Завтра поеду к диагностам по акпп, надеюсь они мне скажут мою проблему. Никто с подобной болячкой не сталкивался? Акпп GBF, двигатель AMB.
Вопрос с горением всех передач решился.. Проблема была в разъёме подключения селектора.. А по коробке на холодную работает отлично,а на горячую задняя скорость дёргает и раскачивает авто
Снимайте гидро-блок, опрессовывайте пакет задней передачи и если опресовка положительная ковыряйте плиту. В ней часто бывает засада. Проверьте с пристрастием соленоид МВ-3 и гидро-аккумулятор.