я думаю что коробка должна быть в порядке я изночально на уровень масла грешил ,но до сервиса добраться не смог проблема еще найти спецеалистов которые могут проверить уровень в акпп.
проверить -проще простого- авто холодное, не больше 35С температура масла в коробе. заводим, рычаг в паркинг, откручиваем большую гайку в поддоне- если не течет- долить, если потекло, закрутить. все.
привет всем.... есть такая проблемка когда едешь на положении "D" и когда нажимаешь на тормоза, то машина начинает хлохнуть в зависимости как жать, если резко до полной остановки может и захлохнуть.что это может быть ,на мой взгляд проблема в акпп и с чем связана?кстати пробывал при движении ставить нейтраль и нажимать на тормоз ,то все в порядке этого не замечаеться.машина ауди а4 1.8 турбо кватро 1999 года американка.
сегодня залез под машину ауди а4 1.8 турбо кватро американка 1999 года, акпп 5HP19 ZF 5ст.типтроник посмотреть уровень масла,но увы не нашел заливной пробки подскажите где она находиться и каким оброзом до нее можно добраться просто я смотрел смотрел и вообще ни чего не увидел похожее на ее,и про сливную пожалуйста пробку там вроде как бы их две одна под маленький шестигранник,а другая под большой и какую из них надо откручивать.масло кстати капала с левой стороны как с коробки выходит шрус я так думаю чьо с коробки и выгнало масло вот машина и не едет.помогите знатоки буду очень благодарен.
АУДИ а4 2002 г. 2л вариатор!!! Ребят столкнулся с проблемой машина не едет когда давишь на газ как будто буксует((((((( ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Если держать до 2000 оборотов едит нормально) Если больше как будто буксует и больше 4300 оборотов не поднимается
если я потяну на буксире на заведенной машине положения N будет, то ни чего страшного с акпп не случиться?тянуть придется километров 15 примерно.
привет всем.хочу отписаться как и обещал по своей проблеме.начну с начала как все начиналось,летом акпп работала нормально без всяких дефектов.но как начала появляться уличная температура 0 и ниже,акпп стала себя странно вести. завожу утром машину,заводиться отлично прогреваю минут 15,20 ставлю в положения D поехала без всяких проблем,начинаю разворачиваться ставлю положения R все нормально сдал назад,потом включаю D и R скорость не включаеться или либо включаеться,но с опозданием поймает отпустит.начинаю ехать по улице что бы выехать на асфальт едет очень тяжело обороты большие.на асфальте даю газу прогазовывается и все поехала нормально в течении дня работает хорошо.на следущий день все заново,но со временем стало все усложняться когда утром разварачиваюсь что бы тронуться надо давать газу иначе скорость не включаеться ни в перед ни назад,заметьте то что когда утром прогрел перевел в положения вперед она трогаеться без проблем ,только когда после разворота все это начинаеться.теперь она вообще стала колом не едет ни вперед ни назад последний момент был таким вышел, завел еще почитал что прогреть можно коробку нажав на тормоз и включить D подождав некоторое время,так и сделал но это было последним она вроде как и включилась,но прогрем таким оброзом привела к таким последствиям.сейчас заводишь не едет не вперед ни назад но ощущаються какие то очень слабые включения если до пола нажать на газ,то с места можно сдвинуть,вот такая история.....если были у кого такие же не исправности напишите куда копать,буду очень благодарен ,просто на сервисе одни разводилы не знав примерной хотя бы причины даже и тянуть ее туда не хочу.заранее спасибо.... ауди а4 1.8 турбо кватро американка.5HP19 ZF 5ст.типтроник.........................причину устранил заливкой масла в акпп,зашло шесть литров машина стала ездить даже лучше,чем прежде всему причина была утечка масла через сальник левого привода.на днях сабираюсь поменять два сальника,масло полностью и фильтр.всем спасибо за помощь кто чем помогал.вроде все пока.
Узнал что у меня произошло забился катализатор((( буду выбивать!!!! Вынули лямду зон и обороты появились, газанули до отсечки и от туда пыль столбом!!!
привет всем,пишу все по своей проблеме,заменили в сервисе масло акпп залили мобил,влезло шесть литров ,фильтр акпп поменяли,сальники поменяли левого и правого привода..после всей этой процедуры появился толчок или даже какой то клацк,ну или вроде стука что ли когда с любого положения переводишь в положения "R" .....когда до этого я писал что машина стояла не ехала ни вперед ни назад причиной было утечка масла через сальник левого привода,но когда я чисто для проверки акпп не меняя ни чего, просто долил масла машина поехала и толчков ни чего такого не было,а все заменил и вот результат....подскажите что можно сделать?
Привет ребят, ищу помощь!! Часть 1 Короче еду ночью спокойно, километров 50-60, не газую сильно, не лечу как бешеный, просто спокойно еду, как вдруг теряется сцепление коробки с двигателем, я к обочине, на аварийку, открываю копот, а там масло трансмисионое зелёное на защите! Теперь вот не знаю что это могла бы быть?! До дома доехал на эвакуаторе! Знатоки, поможете?) Часть 2 общем что сделал, вытерли все подтеки, залили 2,5 литра масла, начали на драйве смотреть где течет, минут 15 работала, не откуда не потекла! Решили съехать с эсакады, прокатиться, дать ей просраться, в надежде что потечет! Я думаю сочится с трубок охлаждения, так как следы от струй были подл ними! Прокатился, ничего, все сухо, уровень проверили, все хорошо! Решил я покататься пару дней и посмотреть подтеки! Честно, боязнено как то ехать, с чувством что сейчас сломается! Поэтому вопрос, что за чудеса с ней происходят? Часть 3 Все сломалось, машина встала, вечером буду разбиратся.
всем привет.подниму темку.если не по теме тут то направьте по нужному адресу. Дело вот в чём. ауди а4 кваттро американка.акпп в аварийном режиме.сканировал ошибки.одна из ошибок была ошибка датчика частоты вращения входного вала G182. Сегодня слил масло,слилось от силы литра 1.5.мозги проверил.там всё сухо. Как прозвонить это датчик. какие контакты на фишке коробки и контакты на фишке мозгов?