Вот я тоже прихожу к этому выводу. Потому как при включенном зажигании, но выключенном двигателе коробка тоже "клацает": то пропадает, то появляется. Еще бы распиновку разъема ЭБУ двигателя найти, чтобы прозвонить провода. Вообще купил машинку "колхозную". Там из противоугонок(так и хочется написать: "Дама сдавала в багаж..."): Иммо(штатное), Сигнализация(брелок) - отключена. Сигнализация(фишка) - удобная штукенция. Замок на капот, Замок на коробку. Еще прибавить "левый" ксенон на ближний свет и противотуманки и вырисовывается картина маслом по электрике. Как говорил один мой знакомый электрик: "Чем больше соединений, тем больше вероятность, что все это быстро сломается."
Re: АКПП ZF 5HP19 GBF провернуло втулку маслонасоса провернуло, масла нет- поэтому и не едет. сальник колена не поменять, он вместе с фланцем продается, 4тр и работа, дороговато для привентивной замены... что сделать попутно- с глушаком разобраться, пыльники на приводах поменять и смазку набить новую. попутно осмотр всех подушек подрамника, коробки и двигла. с маслами- если в зф отдаете то они свое льют. вообще тем много по этому поводу, полистайте...
почитайте вложения,может что-то прояснит. Если нужно,могу поискать схемы в Elsa,но только вечером. вот ссылка на материалы по диагностике: http://vwts.ru/diag.html
Re: АКПП ZF 5HP19 GBF провернуло втулку маслонасоса Спасибо за ответ. Остается открытым вопрос про замену радиатора. Так же очень нужна вырезка из Эльзы как снять/поставить АКПП
Re: АКПП ZF 5HP19 GBF провернуло втулку маслонасоса Подъемник нужен, и движку вместе с балкой и коробкой вместе нужно вниз "ронять" а машину вверх подымать. И все делов то. Даже рожу не понадобится откручивать, с перекурами максимум 3 часа работы. И болтов очень не много нужно открутить.
Re: АКПП ZF 5HP19 GBF провернуло втулку маслонасоса А зачем аж в ZF мастер? У вас в Мурманске есть коробочники и весьма подкованные. Если есть интерес, я в личку контакты сброшу.
не заметил адрес )) говорят что ничего сложного и хороший человек-паяльник, может прозвонить все контакты и найти причину
Да как прозвонить это я и сам знаю. Уж мультметром померить сопротивление на двух концах провода я знаю как. Проблема в нахождении правильной электрической схемы.
Правильно. Но расчекрыживать обмотку не комильфо. Поэтому ищем Кан-шину на круглом штекере(это есть 13(Low) и 14(High)) в коробке. Потом по схеме ищем куда она тварь уходит. И оказывается в 121-pin коннекторе на позициях 77(Low) и 79(High). И вот теперь можно мерять, двигать, и делать прочие измерения.
Раз добрался, то делай замер сопротивления между парой при подключенных блоках.Не помню какая норма, по-моему 50-60Ом.В любом случае инфу надо перепроверить.
Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г. Здравствуйте,проблема такая же как у девушки только у меня машина 2000 г америка,подскажите куда обратиться,чтобы починить за реальные деньги(а их не фонтан,т.к. уже ввалил хорошую сумму в ласточку)...в одном месте предлагают 15000 за ремонт и 3 месяца гарантии,эти 3 месяца меня пугают,машину продавать не хочу.
Закрыл сегодня проблему. Проблема оказалась в ЭБУ коробки. Поменял ЭБУ у mitriy, которому огромное спасибо. Особенно понравилалсь постановка рабочего процесса gufy спасибо за "наводку".
Уважаемые, подскажите, стоит ли бить тревогу? Когда только начинаю ехать (после ночной стоянки или после работы), у меня при переключении на вторую ощущается небольшой толчок. А при переключении на третью, толчок весьма ощутимый (как будто "пинка" дали). На 4ю есть, но еле ощутим, на 5ю и 6ю толчков уже не ощущается. НО, я пока списываю на то, что мороз и коробка при начале движения еще не прогрета. Бывает грею коробку в положении N, пока прогревается движок, тогда толчки при первых переключениях ощущаются меньше. А когда просто прогреваю двиг, и коробка на паркинге стоит, то при первых переключениях передач, толчки сильнее. Да и вообще прогрев коробки на нейтралке - спорный вопрос. На горячую никаких толчков нет. Коробка типтроник.
В морозы впринципе рекомендуют прогревать автомат. Перед началом движения, подержи силектор в каждом положении (R,N,D) по 5-10 секунд, что бы масло в коробке немного погрелось, перед началом движения.
Добрый день , подскажите пожалуйста , audi a4 2002 г. , когда полностью останавливаюсь, PRND начинает мигать , машина на педаль газа не реагирует ( стоит на месте ) , обороты выше 2000 не поднимаются . Но так происходит не всегда . Диагностика выдает P1773 ( датчик давления в гидросистеме , высокий уровень сигнала ) - что это такое?
Посмотри здесь: http://www.multitronic-club.ru/forum/viewforum.php?f=3 Там поиском по ошибке пройдись. Или напрямую вопрос задай.
при включении d или r чувствуется один толчек имеем проблему. при включении d или r чувствуется один толчек и вибрация, при остановках на светофоре при нажатом тормозе есть вибрация.Ошибок по коробке нет. хочу поменять масло и фильтр в коробке, и регулятор давления в основной магистрали. может что еще надо поменять. гидроблок не буду мыть так как сам и в первый раз слабо. официалы не берутся