Re: при включении d или r чувствуется один толчек Посмотри на ДЗ, может стоить почистить и адаптировать - у меня такое было на светофорах.
Re: при включении d или r чувствуется один толчек чистка путем полного снятия и промывки, на не снимая толку наверное мало будет
Re: при включении d или r чувствуется один толчек да эта проблема у каждой второй американки, так что не удивительно, езжу с такой проблемой уже 8 месяцев. Буду решить, хоть и на сервисе сказали, ваш движок АМВ так и должен работать, но это чушь! Не у всех же такая вибрация. Дроссельная заслонка, тут не при делах. У меня она чистейшая, а вибрация все-равно есть, но если грязная, то конечно нужно почистить и адаптировать. Вот список того, от чего это может быть: Форсунки Подушки двигателя Не закрученный шкив коленчатого вала Забитая ВКГ Больше пока не буду говорить - это основные.
Re: при включении d или r чувствуется один толчек а толчки в коробасе с чем связаны. подушки короба, движка новые оригинал
Re: при включении d или r чувствуется один толчек Толчки с коробкой - это уже сама коробка. Если пробег большой, то возможно начинает потихоньку изнашиваться, толчки и рывки появляются первым делом. Но толчки это еще ерунда по сравнению с моей проблемой, моя коробка прокручивала до 7000 об/мин - это уже красная зона, стрелка спидометра при этом еле ползла, разгона не было, потом резко схватывает и летит, а уже через несколько секунд чувствуешь сильный запах горелого масла. Самое странное, что такое может быть целую неделю,а потом пропадает на месяц. Чую это какой-то датчик. Поменяй масло и фильтр, многие писали на этом форуме, результат сразу заметен, коробка работает плавно.
Re: при включении d или r чувствуется один толчек Мьсе ! Вы уже и советы даете ... Однако ! Машину то завел свою "Не закрученный шкив коленвала ..." - это жесть ! Ты ради интереса глянь на скольких болтах и как он прикручивается на досуге
Re: при включении d или r чувствуется один толчек я пытаюсь помочь человеку) на этом форуме, там один человек убрал такую вибрацию, всего-лишь закрутив шкив, вот я как бы и цитирую его слова. Ему мастера сказали, что проблема была в этом. Это получается кидалово что ли) Ну свою я не завел, стоит и ждет понедельника, у меня там глобальный ремонт начнется. Так что я пытаюсь помочь от скуки кому можно. За 8 месяцев сплошного ремонта и чтения форума, приобретаешь опыт, к моему удивлению Ну и никто не запрещает давать советы, если собственная тачка не в рабочем состоянии.Закона такого нет)))
Re: при включении d или r чувствуется один толчек у меня подобная проблема , масло менял не помогло. до весны забил на это, а по теплу покапаюсь.
Re: при включении d или r чувствуется один толчек это форум и живое обсуждение проблемы. какие то дельные а те нет. может полный нуб что то дельное посоветует нежели профессор. Malkom вот что мне делать. толчек при включении передач. шибко умный токо помощи ни какой
Re: при включении d или r чувствуется один толчек Не знаю как на B6, - но на B8 - такие признаки проявлялись при порванных (изношенных) опорах двигателя (меняются парой)
Re: при включении d или r чувствуется один толчек Такаяже делема дождусь тепла, вооружусь Вашими предложениями и на поиски!
Re: при включении d или r чувствуется один толчек Мне кажется лучше сейчас зафиксировать поломку, что бы заказать нужную деталь, которая приедет через месяц как минимум... Опора смотриться при поднятой машине со снятой нижней обшивкой.
Re: при включении d или r чувствуется один толчек Это как же тогда мне опоры проверяли?Тупо подняли машину и ничего не откручивая, какой то железякой проверили, разбиты они или нет. может у В6 по-другому можно проверить, я х.з. Удивлюсь, если они проверили мне не правильно, т.к. вибрация ужасная, а на ходу или на месте если стоять на паркинге и нейтралке все ОК!
Re: при включении d или r чувствуется один толчек Что бы гарантированно убедиться в том, что с машиной работали, - в момент передачи ее в сервис, надо быть рядом с ней и вместе с мастером контролировать весь процесс и постараться лично убедиться в том, что мастер нашел/не нашел. По крайней мере ты всё сакм увидишь что в машине не так
Re: при включении d или r чувствуется один толчек как появилась вибрация, приговорили подушки двигателя и короба, так как они были пустые. старую подушку двига сняли, я взял в руки ее, она легкая сравнил с оригиналом новым, разница почти в два раза по весу. все подушки новые
Audi A4 1.8 T 2004г. АКПП не едет после 2000 оборотов! Вообщем проблема банальна и не нова машина не едет, вернее едет но после 2000 оборотов коробка падает в аварийный режим. Из ошибок только 18159 (Р1751), "Повышенное напряжение бортовой сети" больше вообще никаких нет! Сдаю генератор в ремонт, там меняют таблетку, проверяют, говорят работает как надо... Вообщем ставлю генератор на место - эффекта ноль, машина не едет, ошибка тажа.... Промеряю напряжение 14в. на холостом. Ни чего не понимаю, в какую сторону копать??? Может кто сталкивался с подобной проблемой???
Re: АКПП ZF 5HP19 GBF провернуло втулку маслонасоса совет всем любителям автомата было много проблем с автоматом немучайтесь и неубевайте автомат до конца езжайте в сервис и еще масло в автомате не с маленьким пробегом неменяйте нельзя просто долевайте и все у меня после замены коробка встала
Проблема один в один, иногда бьет при переключении из P в D, и при понижении передач в момент торможения. Масло менял 20.000 назад, уровень недавно проверял. Стоит ли заморачиваться не пойму, но не нравятся мне как то эти проявления... Может кто подскажет толкового спеца в москве, думаю проблема распростараненная, диагноз можно и не снимаю АКПП поставить