Ты и сюда добрался))) Аварийный режим это ахтунг)) На дисплее (где показываются режимы коробки и скорость в режиме типтроника) сразу увидешь аварийный режим) Там все покаснет или наоборот все загорится не помню, ну и естественно ехать не должна вроде.
Привет всем я новичок, простите если что не так и если написал не там. Дело в том, стал владеть AUDI А4 (В6) 2001г. буквально 2 недели назад. Все отлично машинка радует, но вот одно но. Стоит на ней вариатор и при трогание ее дергает, но в остальном все отлично вариатор без нареканий. При покупке ВАГАЛИ ошибок не было чистая была да и вариатор не подавал не каких признаков тупости. Как заметил первый косяк с троганием сразу вагнул опять, выдал код ошибки 18185 (Дачик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194 : недостоверный сигнал.) Ошибка не постоянная после очистки больше не появилась. По параметрам давления на D выдает 0.5-0.8 бар, даю газу давление 1.2бар и машина сразу едет. На R давление сразу 3.0бар проблем с движением назад нет. На холодную D работает как часики, но стоит чуть чуть по ездить и появляется дерганье но не всегда на 5 раз один раз дернет. Подскажите в чем косяк может быть, дорого будет ремонт и где во Владимире можно найти хорошего мастера по вариатору. За ранее благодарен.
Спасибо) Ну я в этой теме уже был) Просто у меня какие то пинки, ка кбудто кувалдой переключают коробку. Допустим еду в поворот, отпускаю газ, поворачиваю и нажимаю на половину и машина получает пинок, бесит.А ведь коробка ремонтная. Да и переключения с запозданием происходят. А ошибка по определению передачи весит до сих пор. ВОт и думаю многофункциональный переключатель доставать и чистить дорожки.
Я наверное не буду ремонтировать а новую куплю, 90.000 вроде стоит, зато на 200.000 о ней можно забыть))
Вероятнее всего 90 это восстановленная стоит или б\у Чета как то ценичег в 300 с хвостиком за новую помнится проскакивал Да и ремонт вариатора в среднем 100 вылазиет, так как может новая 90то стоить?
Вариатор новый 200.000 потому что стоит)) А у меня типтрон. Новый находил в нескольких местах по 90.000, восстановленные по 40-50. Контрактные вроде вообще по 30
тьфу ты. я почему то подумал про вариатор. Странно на экзисте стоимость реально восстановленного на заводе квадрового типтрона, 300 с хвостиком и еще скрин с другого сайта.... 300 с двумя хвостиками да и то я бы 30 раз подумал прежде чем "листануть" экзисту предоплату не то что бы 300 т.р. да же 90 т.р. если бы меня эта цена устраивала. Потому как в стандартном договоре обговаривается что вся ответственность на грузополучателе. На счет б\у реально хорошая коробка в закупе стоит порядка 30 т.р. это коробка без гидротрасформатора и без блока управления. Но так что бы без проблем ее поставить, нужно еще блок управления и бублик с гаратией исправный, + транспортные расходы + ввыозные пошлины + услуги таможенного брокера, не понимаю, как так, 30 и уже в москве. Может ты подскажешь где есть подешевле?
А6С5 Q....бьет при переключении из P в D, и при понижении передач в момент торможения....двигатель работает не ровно плюс ко всему загорелась лампа ПБС..... подскажите хорошего мастера по ремонту коробки. Если он будет в Одинцовском районе (не принципиально) - будет дополительное Щастье ))
Привет всем форумчанам. Подписываюсь к теме, она для меня очень актуальна. Работа АКПП как описывали многие: 1. толчки(удары) при переключениях N-R и N-D и при езде, в часности 5-4, 2-3. 2. сильная выбрация когда машина стоит в режимах R и D 3. выбрация по всей машине когда трогаешя с места с повернутым рулем. Масло и фильтр в каробке поменял примерно 20000 км назад, после проверил уровен: все в норме. Проверил/поменя/почистил многое из того, что перечислено в сообщениях: 1. новое ДМРВ - не помог 2. почистил ВКГ с заменой одной из клапан и ежекционного насоса - не помог 3. промыл форсунки - не помог 4. подушки двигателя и АКП менял давно, но выбрация как была, так и осталась. Местному мастеру АКП попросил промыть гидроблок и поменять главный регулятор давления, но он говорит это безсмысленно(и если сделает, то не даст никаких гарантий) и что надо менять блок управления АКП, якобы он не дает соответствуюшее давление при переключениях. этот блок управления не нашли, соответственно не смоги проверить его версию на сей счет. Прошу подсказать стоит ли промыть гидроблок и поменять главный регулятор давления(без гарантий от мастера)? PS: толчки/удары при езде нет, если ехать в спорт режиме или переключаться в ручном режиме на оборотах более 3000. PS: диагностика ошибок на двигателя и АКП не выдает, есть только одна ошибка: 01119 - Gear Recognition Error Заранее спасибо.
Когда чинил авто у некто mudrec ,а было это год назад,обещался отписать,при хороших результатах...На форум с тех пор и не заходил.Мыли плиту и был заменен регулятор давления.Ласточка до сих ор летает(тфу тфу тфу).До кучи была проверена подвеска без моей инициативы,замечен треснутый шланг тормозной,помыт ДМРВ...вобщем качеством работы я остался доволен.
возможно мне повезло,отзыв негативный о нём слышал от знакомого,после проделанной работы,рассказал и выяснил,что товарищ там же чинился...у меня тоже не сразу все гладко было,при первой мойке соленоид не менялся,по телефону норм поговорили,без ругани и т п,на след день приехал с соленоидом и всё было поменяно...без доп вложений...по крайней честно...иногда это важно
Добрый вечер! Возникла проблема при переключение АКПП с 2 на 3 и на 4 есть про буксовка, а как передача переключается она едет хорошо на 4 не буксует, с 1 на 2 идеально переключает! Что может быть и диагностики у нас в городе нет, подскажите на что примерно рассчитывать???
Посмотри уровень масла и состояние если грязное износ пакета 3-4 передачи а по хорошему купи себе ваг ком чтоб пальцем в небо не тыкать
Ваг ком это диагностческое оборудование подключаем к ноуту или компу и у тебя есть коды ошибок для форума и куча советов вот например http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236457
Доброго времени суток! Первый мой "автомат. После того как машина постоит ночь (-6,-9 0С), при переключении первой на вторую передачу ощучается легкий толчок и переключение передачи происходит при оборотах не менее 2500 об/мин, а на третью толчок сильнее и приоборотан не менее 3400 об.мин.(если удерживаю обороты 2000-3000 об/мин переключение не происходит) 4 вообще включается при пробеге 15-20 км. Когда проеду км 30-40 все работает хорошо. В начале зимы при Т -16-20 такого небыло. Что может быть такое???? За ранее благодарен.
Затягивает передачу. Я бы в первую очередь не на коробку смотрел, а двигатель. Какие по движку есть ошибки?