Ребята подскажите пожалуйста проблема такая что при скорости 60-70км небольшой рывок(дерганье) а в остальном при трогании,остановке и при большой скорости ни чего нет. Что может быть какая причина и какие варианты устранения???
Все доброго времени суток, нужен Ваш совет уважаемые форумчане, так как где я живу нет нормальных спецов по коробкам! Машина у меня A4 B6 AVK 3.0 quattro! Уже владею машиной полгода! В один прекрасный день случился непонятный глюк с коробкой, еду и на малых оборотах сильный удар в районе АКПП, на табло загараются все режими PRNDS желтой рамкой, машина едет, как то напряжно, читал тут в форумах, эта говорит что АКПП в аварийном режиме,и что в первую очередь надо посмотреть уровень масла, посмотрел на заведенное авто, масло в норме, полилось зеленого цвета! Потом доехав до дому, отключил АКБ, поставив снова клеймы, прокатился, как и не было ошибок, машина вела себя как всегда! Но потом снова такая беда аварийный режим, загнал авто на подъемник посмотрел разъем на коробке, вроде все нормально, залез в блок ЭБУ АКПП тоже нет ни каких следов на влажность и окисление!!! Сегодня решил подключить к компу авто, выдает следующую ошибку 18155 Р1747 Цепь напряжения питания для соленоида-обрыв/замыкание на землю! И еще вот что, когда едешь не спеша машина ведет себя нормально переключает все передачи, как доешь газа передачи не переключают в остаются в одном положение, это я выяснил когда перевел в режим типтроника, стояла 4 скорость и на пониженные не переключала! Вот теперь сижу как на иголках, не страшна ли данная поломка, может просто электрика и не какой механической неисправности??? Всем буду очень признателен, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой
Гидроблок на промывку и один из клапанов голову мучает(90%) Грамотному коробочнику и проблема уйдёт. Не затягивай только, можно пакет фрикционов убить. И тогда ремонт...
Это говорит, что коробка не выходит из аварийного режима ( всегда включена 4 передача) Замена клапана на гидроблоке(соленоида) и проблема уйти должна. Ездить не стОит на ней. Сними гидроблок, найди сдохший соленоид ( тупо прозвонить можно) И на замену. А заодно и промыть его(блок). Ну это то что можно сделать самому.
Спасибо за совет, но вроде со слов мастеров прозванивали все соленоиды, якобы сопротивление в норме! Грешат на блок управления, уже как месяц нечего найти не могут! Но после подачи напруги на соленоиды машина поехала, после прогрева масла в коробки, снова встала в аварийный режим
Если сам хочешь разобраться, то скачай ELSA Там подробные электросхемы есть, ну или грамотного электрика-диагноста. Проблема то по сути, не слишком сложная.
В том и проблема что у нас тут нет нормальных электриков-диагностов, одним поставил машину, все в городе их хвалят, а они тупо делают более дорогостоящие машина, а моя так и стоит у них!!! Я тоже склоняюсь что залипает или клинит на горящую как то соленоидод, а там их 7 штук, наугад не хотелось бы все менять, а выяснить какой именно они не могут, говорят что сопротивление в норме!!! А клинит соленоид на горячую, когда масло в коробке прогретое, им лень снимать, греть соленоиды и мерить сопротивление! Вот так вот у нас тут ремонтируют авто!
Тогда сам, вытаскивай их, кидай в масло сильно подогретое (на газовой горелке можно) в ёмкости с ВЫСОКИМИ краями, что бы не вспыхнуло от открытого огня. Лучше на электроплитке. Заранее на них клемки с проводами надеть только. И диагностируй. А Эльзу всё же скачай для себя. Программка очень полезная для ремонта.
Да встаёт без проблем. Да как то заморачивался с коробками, ещё года 3-4 назад, когда работал в сервисе.
привет ! здсь попахивает заменой маслянного насоса ,промывкой гидроплиты и проверкой г.т. все это обязательно !!! иначе съем акпп будет напрасным ! у меня ща а4 турбо кватро с акпп ZF 5HP19 fla c таким же диагнозом висит на подъемнике ... вообщем приятного мало лучше тряхни всю акпп (откапиталь ) и не парься ! чтоб через неделю снова туда не пришлось лезть и снова снимать ...
доброго времени суток, проблема вроде бы как устранена, в предыдущих сообщения Вами правильно было подмечено, о промывке гидроблока и прогрева соленоидов в масле, теперь машина поехала и нет ошибок по коробке
очень рад, что всё получилось) Так как знаю мучения с коробасами... Ну теперь пользование Эльзой поможет в трудных ситуациях.
Спасибо, просто коробочник хороший попался, промыл гидроблок, подержал соленоиды в масляной ванне как Вы и говорили, и заодно их промыл! Уже как второй день полет нормальный, пока езжу на пробных заездах, убедиться что все хорошо!!!
всем привет! может мне кто поможет,такая фигня когда трогаюсь с места не давая газа машина идет с рывками такими не большими метров 15, и когда торможу почти когда останавливаюсь тоже так, особенно когда долго в пробках .других признаков нету. я так понимаю сцепление там какое то (БУБЛИК)да ? ещё слышал что на вариаторах г.блок не промывается .может у кого была такая проблема?
Кстати забыл сказать, изредка гоняйте коробку в режиме типтроника. Гидроблок как бы чуть самопромывается. Прям с первой по пятую и так же в обратной последовательности. Ну в общем полезная практика.
Ребята, я новичок в Вашем клубе ( владею кольцами уже 4 года, но только сейчас зарегестрировался!) какое масло нужно в мой мультитроник??? подскажите, пожалуйста!!!!!!!!