привет, подскажи, где тут узнать какое мне масло лить в мульт!!! я новичок и ни фига не пойму никак!!!
День добрый - такая проблемка.Потерял масло из коробки - по ходу выдавило сальник.(симптомы были как вы тут описали-дерганье при включении пониженной,в режиме D,при торможении на светофорах,тупила с включением при старте и торможении ,,в общем все по стандарту)связался с мастером - он мне сказал что насос и трансформатор на замену + надо менять радиатор иначе гарантии на ремонт не даст.есть мысли какие по такому диагнозу?почитал комменты - не у одного меня такие проблемы по ходу.
Ну по большому счету все правильно, но в эконом варианте можно транс отремонтировать, а радиатор помыть снаружи и промыть масляный контур. Возможно человек обжигался на не качественном ремонте транса или плохо вымытом радиаторе. А еще может быть состояние вашего радиатора уже плачевно.
Не долгий был полет, машина была на обкатке, проездил 2 недели и коробка снова начала уходить в аварийный режим! Ясно то что улучшения были после промывки соленоидов, знаю теперь куда копать!
при переключении с драйва на реверс толчек, и обратно. при стандартном стиле вождения во время оттормаживания толчек такой что носом клюет( на сброс)
Если в поддоне криминала не обнаружится то на профилактику гидроблока езжайте. Предложений море. Эт если с электрикой мотора все в порядке.
разрежьте соленоид, или посмотрите картинки его в разрезанном виде- что греть, что мыть- пустое занятие. изнашивается только основной, и то, только желтый. все остальное связанное с промерами сопротивления- на горячую-холодную-кипяченую- пустое не имеющее смысла занятие. соленоид- это два контакта и проволока между ними намотанная на сердечник. если ошибок нет- то и трогать смысла их нет... но перекидка местами иногда дает еле заметное изменение... у вас клинит не соленоид а плунжер. если денег в обрез- меняйте гидроблок частями, две нижние плиты . возможно что и среднюю ведет. плиты в районе 4тр за каждую.
при переключении с драйва на реверс толчек, и обратно. при стандартном стиле вождения во время оттормаживания толчек такой что носом клюет( на сброс) пмогите ктонибудь
Спасибо за совет, поддон должны вскрыть там и видно будет, просто до этого мылись соленоиды и машина поехала, но после обкатки в течении 2х недели, коробка снова стала уходить в аварию, мастера грешат на изношенный соленоид
Влад, добрый день! начну с того что езжу на белой А4 2004г,думою вспомниш! после твоего колдовства две недели назад проехал 1 230км, полет нормальный,уже и забыл что что-то там толкало или дергало,работает отлично. спасибо огромное что помог. есть еще пара вопросов,как будет время наберу.
Всем доброго дня! Почитал, подобная проблема с акпп. Первоначально уходило масло акпп через прохудившийся радиатор, готовился к замене и перед поездкой в сервис проявилось: при переключении на D - сильный толчек, R - норм, D - сильный толчек. А так же при понижении с "5" на "4" толчек, в остальном идеально. В сервисе поменял радиатор, заменил масло, фильтр, прокладку, забираю а/м проблема осталась. Рекомендовали "дать просраться" - если не поможет обращаться к спецам по гидроблокам. + сказали что при эксплуатации а/м хуже не будет. Пообщавшись с людьми не могу понять как лучше поступить. Кто говорит ремонтировать (я так понимаю в неплохую сумму выйдет, или с учетом что проблема тока тока началась можно обойтись малой кровью?), а кто говорит бессмыслено - сделают одно, полетит другое и опять ремонт - покупай б/у акпп. Есть поговорка - Скупой платит дважды! - отсюда вопрос - что порекомендуете? Заранее спасибо за мнение.