Температурный датчик 2х контактный поверить надо-бы на признак пригодности, а после дальше кубатурить
Данная проблема гарантировано решается; поджатием ГБЦ (геометрической форсировкой мотора), либо смещением УЗ в более раннюю область характеристики. И больше никак, даже если поменять весь обвес в двигателе. Как вариант, улучшит ситуацию и гоблинский бензин (с оборонки), который давно снят с продаж на гражданских АЗС.
Датчик на впуске проверял.В норме.Вот температуры жидкости нет.Какие там параметры должны быть?По поводу смещения УЗ.Как его сместить в более раннюю область характеристики?
Кто бы сомневался в этом? Чип-тюнингом, к примеру. Но поджать ГБЦ будет всяко лучше по результату, когда выхлоп бензом попахивает.
А может, просто разобраться с проблемой, а не чиповать мозги, которые кстати не особо и чипуются, и не заниматься увеличением степени сжатия на плохо работающем моторе? Это все равно что лечить болезни отправкой в качалку)))
Угу, сначала разобраться, а потом и чиповать. Ведь перестановка мест слагаемых, выхода из положения не меняет.
Привет всем.у меня аналогичная проблема.что я только не пытался делать,результат всё тот же.мне уже кажется что машина живет своей жизнью.менял мозги,промывал форсунки,купил целого донора.пробовал делать всё выше перечисленное и всё равно не пойму в чем дело.путёвого слесаря немогу найти.помогите разобратся с этим 2.6
Единственное снимал провода с катушек на заведенной машине.С 4-х выходов фигачит искра мощная, а с двух ели ели и начинают прыгать искры между корпусами
Вот и разгадка проблем. Возьми исправный блок катушек зажигания и почувствуй разницу. ТС вы странный человек, тут флуда уже на две страницы, а вы забыли упомянуть о проблемах с искрообразованием
Для проверки понадобиться мегаомметр (для проверки изоляции на корпус и между катушками) и омметр (для проверки сопротивления катушек) как проверить на короткозамкнутые витки в домашних условиях я не в курсе, но вопрос в другом, на кой проверять, проще выяснить проблему установкой заведомо исправной катушки.
По опыту работы с клячами, мне представляется - что буде то же самое и с новой модульной катушкой. Они всегда в пределах работоспособной нормы, даже если свечки в моторе уже чернее ночи.