Если результат будет отрицательным, то меняется коммутатор, но вероятность его неисправности гораздо ниже неисправности катушек.
Очередная глупость с вашей стороны. Какая неисправность мотора может влиять на искрообразование одной из трех сдвоенных катушек? В 90% случаев это несправность катушек, т.к. этот узел испытывает серьезные высоковольтные нагрузки.
То что вы говорите невозможно натянуть на голову. Вы вот тут пукнули, а на вопрос не ответили, какая связь между исправностью двигателя и искрообразования?
Катушки менять прибывал, ставил б/у с разборки - эффект эдентичный.Сопротивление в катушках в приделах нормы.Камутатор менялся тоже, на новый
Что самое интересное 2 раза менял вв провода на новые, но в темноте искры все равно бегают.Вот и не знаю что думать.С этими заменами методом тыка денег выбросил немерено