говорит о передуве снимай логи как я говорил 003-115-114 003-115-020 003-115-211 сразу после снятия посмотри ошибки какие вылезли
О том что либо клапан N75 убитый ,либо регулирование наддува не работает как положено (трубки дырявые или сам актуатор)
вот этот баченок внизу, далее тяга на рычаг калитки в горячей части, служит он для того что бы открывать обходной путь для выхлопных газов в обход крыльчатки, тем самым уменьшив скорость вращения крыльчатки , что даст снижение буста. Возможно в твоем случае лажает n-75 и далее надо смотреть шланг от него на актуатор и проверить мембрану в нем. Но сначала логи, что бы понять что у тебя происходит. PS: на фото турбина не для наших машин, просто нашел для примера.
Вот поснимал! Можно увидеть из этого что-то! Не то я выехал, дождь шел и машин на трассе много было!!!
Была ли нажата педаль газа до упора? Если да, то: 1) Убедится что ходу педали газа ничего не мешает 2) Выполнить лог 62 блока измерений при остановленном двигателе, полностью выжимая и отпуская педаль газа.
По механической части всё поменяно, поэтому я пришел к следующему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237689
Откат на оригинальную прошивку не помог! Не могу победить передув, тупит, нифига не едет! Уже голова квадратная Хочется всё-таки найти причину
U menia takoje bylo s levym rasxodomerom Nado brat bosch original i testirovat pravilnost po 211 grupe, 115 i 3. U menia bolee menee pravilno pokazyval do 3000 rpm, potom nacinal vrat - pri etom turbina govorial - pereduv i skidyvala bust.