Обещал прислать, значит пришлю. Развеем все домыслы о тебе, но позже, как будет время на заморочки с отправкой. Просто к теме это не относится.
проверил давление 6-7 атм. после проверки проводов заметил что начал меняться момент впрыска рано 15-16 2,6% (прыгает) и поздно 0 100% пли подключении тестора к проводам от нижнего дачика при работающем двигателе показывает поздно 5.3 при 100%.
Если при подключении тестера в режиме измерения двигатель реагирует на это - отключи его на фиг и больше не подключай. Ты чего то там перепутал, не должен двигатель реагировать на подключенный вольтметр. В остальном тебе ребята уже объяснили, подвижность поршня есть - регулируй по мануалу.
Да ты можешь его и не снимать. 4-ю группу в базовых включи и посмотри угол при "поздно" и при "рано" - он будет сам менять его с интервалом в несколько секунд. В "поздно" желательно иметь 2ATDC, в "рано" - около 15BTDC. Регулировать то, которое в "поздно".
Там в принципе все как надо, только иногда подвисает и сбрасывает все на ноль тогда и появляется эта ошибка
Правильное замечание. Тогда находит объяснение, что виснет именно "в ноль". Просто пропадает сигнал. "Подвисает" - термин автора.
Вот тут почитал - как бы непохоже на сигнальную форсунку, реально угол "клинит", от отказа форсунки короб в аварию не встаёт, резервируется сигнал и угол всё равно регулируется.
Управляющая форсунка новая, да и ошибок по ней нет. Сегодня сниму лог с 4 группы, выложу там и посмотри как дела обстаят!
разобрали эбу тнвд там ранее кем то был заменен транзисторпо на вид когда пояли сорвали дугии запчасти платы (держуться на проводах)
Сделай фотку если не очень сложно. Вообще там практически все на проводках сделано, подложка керамическая и служит радиатором для нагревающихся элементов, ну и остальные к ней пришлепаны.