Логи снимать умеем, архивировать умеем, выкладывать на форум тоже. Осталось в самом начале нажать на вкладку "базовые установки", она внизу.
фото сделать не могу сейчас отдал попробовать спаять нормально знакомому. но скачал фото блока с инета выделил зачастить держащуюся на проводах
еще вопрос у меня стоит 059 130 106 D подойдет ли вместо него 059 130 106 L (у знакомого была A4 AKE купил восстановленный в Белоруссии год назад так и не поставил) или сколько будет стоить блок
Надо после входа в 4-ю группу нажать внизу "базовые установки" (базовые параметры), двигатель будет работать в тестовом режиме: 10 секунд при максимально раннем впрыске, 10 сек. при максимально позднем. В это время и надо смотреть углы (ранний и поздний). Ну или лог записать с минуту-две.
Нет, L_ка не пойдет. В теме "Ошибка по дозатору N146" ( http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=375914) обсуждаем перепайку транзистора и все с этим связанное. Новые мозги покупать нет смысла. Они пустые, без прошивки. Прошивается только на стенде 815. Но и это не беда, дело в том, что чтоб прошить надо, чтоб тнвд тест прошел на этом же стенде, а этого скорее всего не произойдет и придется полностью капиталить тнвд. А это порядка 60-80 т.р. и это было до падения рубля. Так, что или паять, или покупать б/у. На VP-44.ru стоили 20 т.р., если правильно помню, но это тоже давно было.
Теперь правильно. По логам я вижу, что в "ноль" при "поздно" поршень ложится не сразу, а как бы с задержкой. Возможно это и есть подклинивание. Довернуть надо на пару градусов в "позднее", чтобы было 2ATDC. Если подклинивание сдвинется туда же - значит надо разбирать и чистить, если по-прежнему будет "падать" в ноль - значит сбой в измерении (уж слишком чистый ноль). Я бы крутанул против часовой на пару градусов (примерно 1 мм. по шкиву распредвала). Делать не спеши, выслушай и других.
Вот только бы мне рассказал кто, куда, как и что крутить А ТНВД на гарантии еще, так что самому туда лазить не очень хочется, если не поможет придется посылать в город на Неве
Свой на свой конечно пойдет, если эбу живой и не переделанный есть смысл и деньги заплатить, а так свой перепаяй. В теме по ссылке, выше которую дал, обсуждаем и делимся опытом. Успешных перепаек много уже.
Я тнвд покупал на VP-44.ru за 25к.р. 3 года назад. Мозги в ту пору у них стоили под 20к.р. На сколько это достойный выбор не скажу, решает каждый сам.
Я свой в питер на ремонт посылал, за восстановление 29 нашими отдал, ну и пол года гарантии в догонку получил вдруг чего!
Сегодня подкорректировали угол, выставить его целой проблемой оказалось, в базовых при позднем он скачет от 1,6 до 1,8 поймать стабильно не получилось, с чем связано может быть? И по коробке постоянно вылазит ошибка 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Непостоянно Может это быть из-за нее 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно?
На ошибку по коробке не обращай внимание - это следствие 550-й ошибки. Какие результаты регулировки угла? Разбег 1.6 - 1.8 это не криминал, это как раз нормально. Логи-то снимали после регулировки?