Если её открыть-дыра, а если клапан не работает- разрежение и крышку затягивает, может я конечно и ошибаюсь, но в нашем случае было именно так. И именно об этом случае я и писал. Но еще писал, что клапан шипит сильно, со свистом.
В ssp отлично прописан процесс вентиляции и сепарации масла. воздух с головок как бы не "давит", а "высасывает", потому, что маслоотделитель работает как пылесос. это грубое сравнение. атмосферный клапан нужен для выравнивания давления. как только открывается крышка двигатель начинает работать нестабильно. таким должен быть мужик или каким должно быть разрежение, чтобы не отрывалась крышка залива масла, представляете? в интернете много написано на эту тему, в основном пишут, что крышку не должно присасывать я не знаю, откуда у них такие данные, они вообще читали ssp?
Ребят у кого нибудь есть скан книги по ремонту? Весь форум облазил нету. А если и встречаются, то ссылки уже битые
у меня как у ТС загорается ESP, обороты плавают, клему сниму - 4 дня езжу нормально. Думаю этот клапан как раз умирает
Я сразу и не увидел. Точно так же и у нас было - сменили клапан, поехали на трассу, всыпали как следует, но не запрвлялись, и все пришло в норму.
я вот не знаю, какие причины рассыпания клапана? свой проверял ради интереса, немного был грязный, но живее живых. клапан 05 года
на 3.2 и 2.4 до 07 не сложно, стоит на впускном коллекторе. винт под крестовую, и шланг на защелке снизу. после 07 клапан уже в маслоотделителе встроен.
Снимается легко, без отверток, просто отщелкиваешь защелки, выдергиваешь его сначала из левой части, потом тянешь вверх (усилия придется приложить, так как с низу у меня выдергивался сложновато)
Я тоже два года назад в какой-то момент стал ощущать этот щелчок,хотя раньше он если и был то очень глухой,еле заметный...