Читал я где-то, что на некоторых мощных моторах врубается ограничение мощности при неисправной АБС... Весьма вероятно, что это оно и есть Лет пять - шесть назад похожий случай был с моей абс (правда, ничего не дергало и не проваливалось). Загорелись лампы абс и есп, ни с того, ни с сего.. Блок то выходит на связь, то нет.. Потом и вовсе исчез с радаров... Вскрытие показало - обрыв толстого минусового моста внутри от платы к разъему. Восстановили, но появились другая проблема - каждый раз при малейшем срабатывании абс или есп вылезала ошибка по датчику поперечной устойчивости. Из-за периодического обрыва/восстановления контакта основного минуса вышли из строя какие-то компоненты на самой плате блока. Блок в итоге ушел под замену. Судя по тому, что у тебя нет блока АБС на борту ни до отключения разъема, ни после, что видно из твоих ошибок, то действительно пора им заняться. Понимаю, что в Тамбове вот так запросто блок на две недели не возьмешь на разборе на проверку, как в Питере, но все же рекомендую хотя бы попробовать поискать аналогичный исправный с возможность возврата, до вскрытия своего. Они уже не такие дорогие, как несколько лет назад, а починка может привести к пустой трате времени и денег.
Боюсь, его не так просто будет найти и не только в Тамбове. Мой номер 8E0614517BJ, шёл только на BKN и ASB моторы 3.0 tdi
Александр, так в обоих файлах abs и не должно быть. Первый до поездки, второй после с отключенным блоком. Вроде так. Главное реле J271 посмотреть не мешает. Может поменять на аналогичное.
Лягушка педали тормоза не может так моросить? Летом сами по себе стоп сигнали горели, не лазил - само успокоилось
Ещё как может. Там два типа лягушек. Одна разбирается, другая нет. Но проверить можно мультиметром. Одна пара замыкается, а другая размыкается. Происходить это должно одновременно. Сначала взводится, а потом ставится. Педаль при этом не нажимать.
Домой поехал с работы, на асфальте наледи, попробовал без есп поехать. На льду на тех же передачах все идёт в отсечку, шлифует без закусывание, как только попадается асфальт - сразу закусывает тормоза с характерным стуком, похожим на внутренний шрус
Итого, что мы имеем Яано завязано с работой ESP, ей могут мешать: 1) лягушка педали тормоза Большая вероятность, так как проблемы с ней были, и не были устранены 2) сам блок ABS Менее вероятно, т.к этому ничего не предшествовало, никаких ошибок и тд, проблемы с рывками проявились до возникновения каких-либо ошибок 3) датчики ABS ещё менее вероятно, но тем не менее имеют место быть, насколько помню, в отношении одного была предпринята попытка открутить для снятия подрамника, но был сорван ьолт 4) датчик положение рулевого колеса За несколько дней до наших неисправностей делал адаптацию, но х его знает... Ещё варианты? Если что, пните, сузим круг
G85 прописал по новой, с датчиков abs логи снял, расхождения в среднем до 1 км/ч, сейчас ошибок вообще нет
В базовой установке хоть с кодом, хоть без в группе регулировки датчика есп(g419) ошибки, не читает показания, так и должно быть?
ДМРВ КАРЛ!!! Путем проб и ошибок скинул фишку на дмрв, и вуаля - нет рывков. Будем смотреть, проводка или сам датчик
Только второй и третий пункт может влиять на влиять на работу АБС. И то, что касается пункта три - датчик бы сразу обнаружился. Что лягушку, что датчик положения руля - можешь их вообще выдрать. Будет ошибка, есп отключится, но АБС будет работать нормально.
Не видел ещё ни одного неисправного датчика дмрв. Не нужно выдавать желаемое за действительное. В обиходе это называется - подтасовка результатов тестирования.