Ты-же только-что разбирал ТНВД,разве не дефектовал внутренности и шиберный насос вчасности?Вся причина в нём.К стати, ты ещё не рассказал о подводных камнях при разборке-сборке ТНВД.Ждём.
Так UTUG сказал, все что отличается от 5 - очень плохо. Норма 3-8 это типа как в мануалах, что написано 1 л масла на 1000 км не проблема.
Здравствуйте! Я писал про эту проблему: на холодную машина заводится отлично, чуть чуть поезжу заглушу движок на час на два, потом завожу и он через пару секунд глохнет и так может повториться несколько раз, а потом и вовсе не заводится, но бывает и заводится как ни в чем не бывало и работает. И еще частенько в таких случаях после такой короткой зводки он дергается как будто незнает заглохнуть ему или дальше работать. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо! По этому поводу заезжал на диагностику, показало ошибку дозатора топлива. Из-за чего это может быть и как это можно устранить????
+1 явно проблемы с топливоподачей, вероятно из-за завоздушивания. Как временный вариант могу посоветовать как только мотор запустился, давать газу, тогда насос успеет дождаться порции топлива после воздуха и не заглохнуть. По поводу завоздушивания топливной на V6 множество информации на форуме, увы, это конкретный головняк этих моторов, но решается он достаточно просто, пройдитесь поиском.
Спасибо, вы настоящие друзья!!!!!!!!!!!!!!! Нашел место подсоса воздуха. Дело было в подогревателе топлива на фильтра, мужски с бош сервиса при замене фильтра зажим левый какой-то, поставил родной. Я лучше сам буду ковырять ее чем этим криворуким отдавать, еще они же после того что у меня случилось на диагностике сказали что мол насос умер. Правда после устранения родства история повторилась один раз, но после прокачки трубок что идут к форсункам все встало на свои места, автомобиль стал автомобилем))))))))))))) еще раз большое спасибо!!!!
Еще раз здравствуйте!!! 12 литров на 100 по городу на 2.5 тди это нормально, на холодную заводится не ахти? Ощющение что не правильно выставлен угол опережения.... Хочу съездить к местным спецам и попробывать выставить у них, кто нить может дать цифры или значения, чтобы можно было проверить..... И кстати хочу попробывать залить в бак масла мотоциклетного для смазки тнвд или это все чушь? Заранее спасибо!!!!
По углу, на горячем моторе, шнурок мотор-->08груповые-->04група-->кнопка снизу базовые-->переключается каждые 10сек "поздно" и "рано" в поздно должно быть 0°- 4° АТДС (после ВМТ!) Насчет масла 2т для профилактики очень стоит 0,150-0,250г/бак ПРОДЛЕВАЕТ жизнь ТНВД однозначно! Если проблемы уже есть то 0,25-0,5л/бак 2T
Проблем вроде пока нет, но залить для профилактики хочу попробывать. А заливать лучше до заливки топлива или же после, или лучше предварительно раздавить его в отдельной емкасти?
Вот человек, едет едет и чувствует, что угол не в порядке !! )))) А мы тут вагкомы подключаем.... ))))
УТЮГ!!!! Это чувство судя по записям на форуме!!!!!!!!!! >:/ Вот я и хочу проверить вагкомом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ребят подскажите пожалуйста, у друга ауди а6 двиг 2.5 тди AKN, разгоняться до 100 км/ч как ракета, а свыше 100 как черепаха и обороты выше 2500 не поднимаются. Голову ломаем почему....? Что такое может быть?