Выставил угол, заводиться стала горааздо лучше. но цикловая подача осталась такая же, т.е. 5,5-6 Расход наверное такой же большой (около 15 л) Как уменьшить цикловую подачу?
Форумчане помогите решить проблему.Двигатель когда прогреется сильно троит.На холодную угол в базовых 1,6 поздно -14,2 рано,а когда прогреется чехарда какая-то.Сразу скажу что поршень без задиров,внутрикорпусное давление на хх-5 бар; 1200об -12бар ;2000об -20бар; 2500об -24бар.Логи прикладываю
Значит коррекция по форсункам более менее, из-за них не будет такого. По углу - да, проблема. Первое - исключить возможность подсоса воздуха на разогретом моторе (комплексная проверка герметичности), второе - возможно фильтр топливный забит. Внутрикорпусное на ХХ мловато, возможно из-за вышеуказанных причин. Проверить с утра не заводя мотор 07 группу. На не прогретом заведенном моторе снять разъем датчика положения коленвала, посмотреть что будет. Повторить на прогретом моторе, посмотреть что будет. Вообще очень похоже что насосу не хватает топлива или ему пришел кирдык. P.S. А jonatan как всегда тупит, всегда по делу или нет втюхивает проблему с внутрикорпусным давлением, а когда вот она проблема - приплел форсунки
Не нужно ее уменьшать, подача в норме, а то ехать перестанет. Расход зависит от наддува, короче по воздуху должно быть идеально все и по датчикам температуры.
Чтобы воздух проверить это нужно лог 11-группы на 3-й передаче газ в пол? вот логи позапрошлогодние. Все ли норм?
Из-за какой форсунки?Распылители все новые,регулировались на электронном стенде. Добавлю ещё лог 4гр в базовых на холодном двигателе.
Сейчас не мерил,но месяц назад было 26-29бар.На выходных сделаю замер,но по ощущениям компрессия не причем на холодную двигатель работает ровно.
1) Расходомер пипец мертвый. 2) Форсунки совершенно не причем. 3) Возможен очень сильный подсос воздуха НА ПОДАЧЕ. 4) Возможно подгоняет управляющая форсунка, отключи ее, проверь разницу в поведении двигателя на ХХ. 5) Самое последнее, если все выше устранено - ТНВД умирает, на стенд !
Вы что шутите ???? Пробовали отключать форсунку на 2.5 V6 ?? Так вот, троить не будет даже если отключить 1-2 цилиндра !!! Система коррекции на ХХ размажет по цилиндрам усилие, для равномерного вращения коленвала ;-) Тут скорее как раз ваш любимый случай, явная нехватка внутрикорпусного давления на ХХ.
Чаще всего подсос воздуха происходит именно на горячую, когда шланги становятся мягче, а если они дубовые - сразу подсос !
1)Возможно но от него колбасить не будет. 2)Согласен 3)Воздух в системе нет 4)Ок попробую 5)Сам склоняюсь к этому,после прогрева впечатление будто что-то начинает подклинивать.Поршень без задиров-вскрытие показало.
1) Верно, а я и не говорил, что от него колб асит ! 3) не факт !!! осоьенно если подсос в самом ТНВД, тогда воздуха ты не увидишь ВАЩЕ .