Возможно такой вариант: Если есть К.З. в клапане дозатора то ток протекающий через транзистор управляющий дозатором увеличивается сильно транзистор перегревается и перестаёт работать. Но не сгорает. При остуживании начинает работать! Возможен и другой вариант : в микросхеме управляющеё мозгами ТНБД что-то выгорело она греется и перестаёт работать! По идее шнурок в 1-м случае даёт ошибку дозатора, а во 2-м отсуствие комуникации с мозгами ТНВД
Я на ней езжу без проблем и мозг тепленький только, но после остановки в течении примерное полчаса-час он нагреваться я понимаю температурой двиг-ля и всё...
Понятно! Воздух в трубках прозрачных наблюдается? К.З. это короткое замыкание в катушке при данных симптомах его скорей всего нет! На лицо проблема с мозгами, их менять надо, если есть такие-же (на старом THBD)то снять их со старого и поставить на новый! http://www.vp44diesel.de/en/vp30-44-dissasembly
Меняй мозги если рабочие на старом то будет тебе счастье, смотри по ссылке всё подробно описано как и с картинками!
Судя по симптомам маловероятно, можешь конечно поменять, но при этом знай что провода ПАЯТЬ надо в обязательном порядке!
Может звучать странно, но да! Клапан открыт, плунжера толкают топливо в обратку, клапан закрыт, в форсунки.