Проблемы с дизелем AKN

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dmitriy42, 9 июн 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Акуратность и чистота залог успеха!
    Руки есть сделаешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Вроде есть))))
    А почему после того как остудить мозг заводится?
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    а может быть и будет хуже.Надо иметь ввиду что дозатор только переключает давление а не создает его
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно такой вариант: Если есть К.З. в клапане дозатора то ток протекающий через транзистор управляющий дозатором увеличивается сильно транзистор перегревается и перестаёт работать. Но не сгорает. При остуживании начинает работать!

    Возможен и другой вариант : в микросхеме управляющеё мозгами ТНБД что-то выгорело она греется и перестаёт работать!

    По идее шнурок в 1-м случае даёт ошибку дозатора, а во 2-м отсуствие комуникации с мозгами ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Подключали к самому тнвд, та же ошибка...
     
  6. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Извиняюсь, а что такое К.З.?
     
  7. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Наверное короткое замыкание...)))
     
  8. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Я на ней езжу без проблем и мозг тепленький только, но после остановки в течении примерное полчаса-час он нагреваться я понимаю температурой двиг-ля и всё...
     
  9. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    А если дозатор загрезнен он не может К.З. вызывать?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Понятно! Воздух в трубках прозрачных наблюдается?

    К.З. это короткое замыкание в катушке при данных симптомах его скорей всего нет!

    На лицо проблема с мозгами, их менять надо, если есть такие-же (на старом THBD)то снять их со старого и поставить на новый!

    http://www.vp44diesel.de/en/vp30-44-dissasembly
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Воздух я устранил весь уже...
     
  12. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    У старого как мне сказали окислился мозг якобы от не плотной герматизации, вот...
     
  13. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Может что то перепаять можно?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Меняй мозги если рабочие на старом то будет тебе счастье, смотри по ссылке всё подробно описано как и с картинками!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Понятно, ищи мозги, паять там нечего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Спасибо за ссылку! )
     
  17. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    А менять дозатор я так понял не нужно?
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Судя по симптомам маловероятно, можешь конечно поменять, но при этом знай что провода ПАЯТЬ надо в обязательном порядке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :lol::lol:переключает куда? в обратку 1500 бар?
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Может звучать странно, но да! Клапан открыт, плунжера толкают топливо в обратку, клапан закрыт, в форсунки.