Проблемы с дизелем AKN

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dmitriy42, 9 июн 2011.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Может не работает клапан охлаждения топлива?
    Посмотри 7-ю группу двигателя (температуры) при езде и при остановке?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Есть клапан сброса топлива, если он не работает ТНВД просто разлетается на куски!

    Есть топливный термостат в фильтре!

    на моторах 180л.с. стоит система охлаждения топлива НО на обратке

    клапана охлаждения топлива Нeт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Я имел ввиду термостат на топливном фильтре. Ведь на AKN он тоже есть?
     
  4. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Я же говорю что когда езжу проблем нет или стоит на холостым, только после того как заглушить мотор через полчаса-час не заводится пока не остудишь мозг...
    Что делать не знаю, голова болит уже думать, где мозги взять...
     
  5. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Клапан и фильтр новые ставил, так же все шланга...(((
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Есть конечно, его также называют термостатом нагрева, если он сломан в открытом состоянии то возможн перегрев топлива, будет сильный износ ТНВД!
    Но на счет завода, врядли из-за него, да и чел. говорит что охлаждает ТНБД...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Охлаждаю только мозг секунд 15-25 и завожу
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: проблема с перегревом мозга!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    А можно это как то расшифровать точнее...???
     
  10. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Пока движка работает мозг чуть чуть теплый я бы даже сказал холодный, это значит тнвд охлаждается...?
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ТНБВ VP44 охлаждается топливом, т.е. пока топливо циркулирует всё ок!

    Как временный вариант можно поставить вентилятор над ТНБВ, котоый бы включался после остановки и охлаждал мозги!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Тоже вариантик)
    А может кто нить подсказать(че по-чем пучёк редиски и кто её в земле красит) где можно найти мозг и сколько он примерно стоит. Заранее спс!
     
  13. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    А на двигатель AKN можно ставить тнвд от других моделей двигателя? И обязательно соблюдать номера нососов?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В приниципе можно до 2002 года!
    Проверить просто берешь ТНБД который купить хочешь не устанавливая на машину подключаешь разьём от твоего ТНБД, включаешь зажигание не заводя смотришь, если ошибок нет, всё гуд, меняешь на место своих мозгов

    Цена на мозги где-как от 100$ до 300$, часто на старых ТНВД летит механика, люди меняют полностью ТНВД.
    Так что кликни может у кого что завалялось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Вашим фантазиям нет предела.Охлаждение на обратке делаеться ввиде дополнительных ребер и необходимо при работе насоса тк сжатие солярки до значительных давлений сопровождается нагревом оной- пример " -велосипедный насос при накачке нагревается значительно-" если мотор не работает то и насос не нагревается а воздух в систему проникает по другому каналу. и нагрев мозгов -ни есть причина отказа или плохого запуска
     
  16. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Джонатан, а что тогда может являться причиной?
     
  17. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Кватросенс, ты имеешь ввиду на форуме спросить про мозг?
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    что качает солярку первоначально в том и проблемма
     
  19. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Извиняюсь, но ничего мне тогда не понятно..........
     
  20. mityi75

    mityi75 Новичок

    29 сен 2011
    37
    А4/8D5 2.5AKN 2000
    уважаемые дизелисты, подскажите по возможности что может быть не так. заводится сразу, плюёт черный дым и движок колбасит секунд 10-15.(троит как бы) при этом двигатель работает жестко. по мере прогрева начинает работать мягче. и еще одно, где то читал (не помню где) больное место этих движков течь масла с поддонов. как это вылечить?