Может не работает клапан охлаждения топлива? Посмотри 7-ю группу двигателя (температуры) при езде и при остановке?
Есть клапан сброса топлива, если он не работает ТНВД просто разлетается на куски! Есть топливный термостат в фильтре! на моторах 180л.с. стоит система охлаждения топлива НО на обратке клапана охлаждения топлива Нeт
Я же говорю что когда езжу проблем нет или стоит на холостым, только после того как заглушить мотор через полчаса-час не заводится пока не остудишь мозг... Что делать не знаю, голова болит уже думать, где мозги взять...
Есть конечно, его также называют термостатом нагрева, если он сломан в открытом состоянии то возможн перегрев топлива, будет сильный износ ТНВД! Но на счет завода, врядли из-за него, да и чел. говорит что охлаждает ТНБД...
Пока движка работает мозг чуть чуть теплый я бы даже сказал холодный, это значит тнвд охлаждается...?
ТНБВ VP44 охлаждается топливом, т.е. пока топливо циркулирует всё ок! Как временный вариант можно поставить вентилятор над ТНБВ, котоый бы включался после остановки и охлаждал мозги!
Тоже вариантик) А может кто нить подсказать(че по-чем пучёк редиски и кто её в земле красит) где можно найти мозг и сколько он примерно стоит. Заранее спс!
А на двигатель AKN можно ставить тнвд от других моделей двигателя? И обязательно соблюдать номера нососов?
В приниципе можно до 2002 года! Проверить просто берешь ТНБД который купить хочешь не устанавливая на машину подключаешь разьём от твоего ТНБД, включаешь зажигание не заводя смотришь, если ошибок нет, всё гуд, меняешь на место своих мозгов Цена на мозги где-как от 100$ до 300$, часто на старых ТНВД летит механика, люди меняют полностью ТНВД. Так что кликни может у кого что завалялось
Вашим фантазиям нет предела.Охлаждение на обратке делаеться ввиде дополнительных ребер и необходимо при работе насоса тк сжатие солярки до значительных давлений сопровождается нагревом оной- пример " -велосипедный насос при накачке нагревается значительно-" если мотор не работает то и насос не нагревается а воздух в систему проникает по другому каналу. и нагрев мозгов -ни есть причина отказа или плохого запуска
уважаемые дизелисты, подскажите по возможности что может быть не так. заводится сразу, плюёт черный дым и движок колбасит секунд 10-15.(троит как бы) при этом двигатель работает жестко. по мере прогрева начинает работать мягче. и еще одно, где то читал (не помню где) больное место этих движков течь масла с поддонов. как это вылечить?