у меня была такая же история.на горячем - мертвый двиг. был обрыв в ентом клапане. перемотал. но лучше заменить.
Как после обрыва она будет вообще заводиться?, тут суть такая, как мозг остудишь заводится... А не может быть сему причиной плунжер...?
Причин такого поведения может быть много. Если летом все было ок а сейчас такая штука на морозе, то есть вероятность мертвых свечей и распылителей, но прежде чем что-то делать это надо проверять.... Тут много таких тем, где это обсуждалось и обсуждается.
Скорее всего проблема в свечах накаливания, либо перегорел предохранитель на свечки, была такая же проблема на А6 2.5 тди(С5, АКН)
Короче пока (тьфу тьфу) все норм, после того как начал добавлять маслица в топливо... Может это помогло...?
А что дает масло в топливе? Сколько его нужно доливать? От него хуже не будет даигатею и тнвд? Т.к. у самого имеются проблемы на холодную при заводке.
На холодную скорее всего свечи, масло в топливо-делает его масленистее т.к. наша саляра сухая. Хуже от этого не будет, смазывает систему... На полный бак 250 грамм мотоциклетного масла(для 2-х тактных двс)
Я не запрещаю, а советую по собственному опыту.... А стабильное качество было раньше...! Хотя может и в кирове оно нормальное...
Я заправляюсь только на лукойле. И нигде больше. Ради интереса разрезал старый топливный фильтр, ни грязи ни воды не обнаружил. Бак не чистил.
Человеческий фактор есть везде, даже на заправках может попастся человек который будет химичить с топливом. Это не значит что все заправки этой фирмы плохие.
Правильно! В нашем регионе дизель на луке не очень...., он хоть и чистый, но после него постоянно какие нибудь проблемы... Заправлялся в москве на бритиш петролиум полный бак так я вообще пожалел, пришлось все слить и заливаться на обычной зап. Станции...
А дымность (из трубы) и нагар (во впуске) будет увеличиваться? Форсунки не за...т??? А какой вязкости это масло нужно? Или можно самое дешевое, все равно ж ведь сгорит?