Нет))) ты же не 1:1 заливаешь, а просто немного увеличиваешь жирность топлива. Я лью минеральное))) 100р.)))
Единственно претензии к луку у меня возникли после того как я по нашим югам проехался. Заправляешь полный бак лука, борткомп показывает - 900-950 км запас хода. (Хватает по факту на ~800) На юге заправлялся на Роснефти, так там запас хода показывал сразу 1150-1250 км.
Я почему спрашиваю про тип масла 2Т, т.к. есть минералка и полусентетика, имеют они разных типы допуска, и разную стоимость. 2€ и 4€ соответственно. Я купил полусентетику, залил на пол бака, с перепугу грамм 400. Проехал 10 км., вроде ничего на слух не изменилось. Тнвд как тарахтел под нагрузкой так и тарахтит. Он у всех так тарахтит? Или если масла доливать двс будет работать тихо как бензиновый?
Хорошо, спрошу по другому. Какой ресурс плунжерной пары? У меня пробег 250т. Он сильно изношен? Я понимаю что очень много факторов которые влияют на износ, но все же есть ли усредненные данные?
В этом насосе плунжерный блок - очень надежная деталь. Износ плунжеров встречается крааааайне редко. Если при добавлении масла в ТНВД оживает, значит плунжеры изношены. Еще раз повторю, эта проблема не свойственна для этих ТНВД, просто все по старинке переносят эту болезнь со старых насосов с аксиальным плунжером.
Вообще по идее ресурс этих нососов 250 т. Но они ходят и больше.... Основные слабые места у них - автомат опережения, дозатор топлива и сам мозг!
В моем случае, в интервале с 1000-2000 уменьшился звук тракторный, а так же в этом интервале увеличилась тягя, нет ощущение подтраивания.