Автомобиль в данный момент работает норм! Авто запустил после того как подержал секунд 10 кусок льда, больше проблема пока не появлялась... И что это может быть??? Может клапан подогрева топлива клинит???
Дозатор топлива я могу и сам поменять с донора... Только поможет ли это...? Есть подозрение на сам мозг тнвд и на клин клапана подогрева....
Какой там бак? Обычно осадки собираются в железных баках, намагничивается там видимо там и удерживается.
Снял сегодня свой дозатор топлива..... Там капец говна сколько..... А еще я убил транзистор в тнвд... Капец Теперь требуется электронщик!!! Кто нибудь может помочь???
Советом! IRLR 2905 + термический клей! без ниго транзистор сгорает за 20минут!!! http://cgi.ebay.fr/Arctic-Silver-Th...765?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item588fd6e30d http://cgi.ebay.fr/Arctic-Silver-Th...ponents_Fans_Heatsinks_SR&hash=item5ae31d6ed8 Сама процедура: смотрим фильм, ОСТОРОЖНО снимаем пластиковую крышку(под ней тонкие провода !!!) затем убираем желе возле транзистора, обрезаем имеющиеся провода к ниму по длиннее, осторожно убираем (отшкрябываем транзистор), чистим место, обезжириваем, клеем новый транзистор! ПОДКЛЮЧАЕМ НОГИ НАОБОРОТ смотри рисунок! 1.http://www.youtube.com/watch?v=BUXHxXUdB3U&feature=player_embedded 2. http://www.youtube.com/watch?v=UiJ-13vldWg&feature=player_embedded З.Ы.А насчёт говен что я тебе говорил..... Не забудь ЗАМЕНИТЬ ФИЛЬТР И ПРОМЫТЬ БАК! И советую разрежь старый фильтр и сбрось фотки если можешь!
Там говна были как камень, а транзистор уже меняли до меня он был вынесен прямо под крышку. Кстати когда я достал транзистор и поставил его на место при попытке завестись сгорел дозатор... и я так понимаю и транзистор
Всем доброго времени суток! Ура! Товарищи соклубники! Моя Ауди снова летает!!! Почитав неделю форум и имея опыт по ремонту движков (только не дизели). Сначала приобрел у автоадаптера шнурок и просканил, ошибок было немного, насторожила только одна - давление во впускном коллекторе ниже нижнего предела. Так как при газовании на холостых турбу было еле, но слышно, грешил на тнвд, но заводилась она и в -35 без проблем и сразу держала ровные обороты. Всю голову сломал, смастерил доп.насос - никаких изменений, подумал может не дымит из-за забитого катализатора, вычистил катал, да поехала ощутимо резвее, но все равно как Слона сзади прицепили, решил уж до клапана ЕГР добраться. Сначала снял с клапана ЕГР и заглушил вакуумный шланг, разница мизерная, но появилась. Затем обратил внимание, что после того как завел двигатель актюатор турбы не поднимается, пробежался по шланчикам и увидел, что все было банально и просто, на электромагнитных клапанах вакуума, сам шланчик вакуума отпал, судя по загрязненности на отпавшем шланчике уже давно. Оооо! Вот они, эти Н.м и V6 после того как прочистил и соединил все как надо! Вот только теперь граната наружняя похрустывать начала Кстати шланги вакуума ЕГР совсем убрал, оставил только турбы и оставил сам электромагнитный клапан открытия вакуума ЕГР, чтоб комп не ругался.
все сделал, ТНВД поменял, даже головы перебрал (рокер лежал рядом), ГРМ и т.д. и т.п., покатался и продал, новый хозяин доволен. А тебе отдельное спасибо огромное!!!!
Кому нужны запчасти на немца (кузовные, ходовая, двигателя), как з/ч так и целиком агрегаты, обращайтесь!
Добрый день! Возникла проблема один в один. Проделал все как выше сказано. Сопротивление на датчике :поплавок внизу -100 Ом. ,поплавок вверху -430 Ом. -Норма или нет? И еще один вопрос-предположение что насос в баке слабо качает, я его снял,проверил, качает но в сравнении с бензиновым насосом -ни о чем. Какие параметры он должен выдавать?
А точнее- ПОМОГИТЕ сторожилы!!! -Гнал А6 ТДИ АКН с Минска, диагностику сделали - 1. Сказали турбина почти туп -слабо тянет и не более 135 км/ч , 1/4 бака мигает спираль на приборке потом загорается -глохну -доливаю соляры, перестает- так проехал 4 тыс км. до Сургута. А мне до места еще тысяча... Гнал с Сургута до Уренгоя зимой -25гр. -Как потом опредилил слетает патрубок с интеркулера -вокруг тундра -25 градусов за бортом. уходит масло дерзко. за 300 км долил литров 10... как потом понял -через турбину выкидывало... добрался с горем попалам до дома... Интеркулер в масле... одел патрубок завожу - тяги нет, обороты не более 2000, включаю пониженую -обороты до 3-х тыс и прорывает!!!-прет как черт.сзади дым как с ИКАРУСА. проезжаю 2-3 км и та же песня... Я предполагаю это масло с интеркулера выкидывало... Поставил на прикол. Поменял турбину- просто не заводится,поменял Датчик расхода воздуха, поменял ТНВД! -схватывает и глохнет, протянул на шнурке-завелась двигатель работает ужасно и тяги нет вообще-даже тронуться не могу. А со стартера - схватывает и сразу глохнет- система развоздушена , фильтры поменяны... _ С чего начать, ВАГом какие группы тестиь? спецов по этой топливной в городе нет... Вот пытаюсь сам перерыл все форумы , но опыта с дизелями нет... ПОМОГИТЕ!!!