Проблемы с дизелем AKN

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dmitriy42, 9 июн 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ТНВД в ремонт !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Автомобиль в данный момент работает норм!
    Авто запустил после того как подержал секунд 10 кусок льда, больше проблема пока не появлялась...
    И что это может быть???
    Может клапан подогрева топлива клинит???
     
  3. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Дозатор топлива я могу и сам поменять с донора... Только поможет ли это...?
    Есть подозрение на сам мозг тнвд и на клин клапана подогрева....
     
  4. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Какой там бак?
    Обычно осадки собираются в железных баках, намагничивается там видимо там и удерживается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так и я о том !!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Замени дозатор, посмотришь потом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SOS!

    SOS! Участник форума

    9 сен 2011
    202
    A6/C5 2.5TDI AKE Q
    бак железный был
     
  8. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    С днем защитника отечества друзья!!!!!!!!!!!!!!
     
  9. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Снял сегодня свой дозатор топлива..... Там капец говна сколько..... А еще я убил транзистор в тнвд... Капец Теперь требуется электронщик!!! Кто нибудь может помочь???
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #350 quattrosens, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    Советом!

    IRLR 2905 + термический клей! без ниго транзистор сгорает за 20минут!!!
    http://cgi.ebay.fr/Arctic-Silver-Th...765?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item588fd6e30d
    http://cgi.ebay.fr/Arctic-Silver-Th...ponents_Fans_Heatsinks_SR&hash=item5ae31d6ed8

    Сама процедура:
    смотрим фильм, ОСТОРОЖНО снимаем пластиковую крышку(под ней тонкие провода !!!) затем убираем желе возле транзистора, обрезаем имеющиеся провода к ниму по длиннее, осторожно убираем (отшкрябываем транзистор), чистим место, обезжириваем, клеем новый транзистор! ПОДКЛЮЧАЕМ НОГИ НАОБОРОТ смотри рисунок!


    1.http://www.youtube.com/watch?v=BUXHxXUdB3U&feature=player_embedded
    2. http://www.youtube.com/watch?v=UiJ-13vldWg&feature=player_embedded





    З.Ы.А насчёт говен что я тебе говорил.....
    :umnik:Не забудь ЗАМЕНИТЬ ФИЛЬТР И ПРОМЫТЬ БАК! И советую разрежь старый фильтр и сбрось фотки если можешь!
     

    Вложения:

    • IRL2905.JPG
      IRL2905.JPG
      Размер файла:
      19,5 КБ
      Просмотров:
      730
    • tran1.jpg
      tran1.jpg
      Размер файла:
      111 КБ
      Просмотров:
      2.578
    • tran2.jpg
      tran2.jpg
      Размер файла:
      108,1 КБ
      Просмотров:
      1.275
    • tran3.jpg
      tran3.jpg
      Размер файла:
      282,6 КБ
      Просмотров:
      1.199
    • articsilver.JPG
      articsilver.JPG
      Размер файла:
      7,5 КБ
      Просмотров:
      547
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Там говна были как камень, а транзистор уже меняли до меня он был вынесен прямо под крышку.
    Кстати когда я достал транзистор и поставил его на место при попытке завестись сгорел дозатор... и я так понимаю и транзистор
     
  12. ramaden

    ramaden Новичок

    29 мар 2012
    15
    A6 AKN АКПП 00г.
    #352 ramaden, 8 июн 2012
    Последнее редактирование: 8 июн 2012
    Всем доброго времени суток!
    Ура! Товарищи соклубники!
    Моя Ауди снова летает!!!
    Почитав неделю форум и имея опыт по ремонту движков (только не дизели).
    Сначала приобрел у автоадаптера шнурок и просканил, ошибок было немного, насторожила только одна - давление во впускном коллекторе ниже нижнего предела. Так как при газовании на холостых турбу было еле, но слышно, грешил на тнвд, но заводилась она и в -35 без проблем и сразу держала ровные обороты. Всю голову сломал, смастерил доп.насос - никаких изменений, подумал может не дымит из-за забитого катализатора, вычистил катал, да поехала ощутимо резвее, но все равно как Слона сзади прицепили, решил уж до клапана ЕГР добраться. Сначала снял с клапана ЕГР и заглушил вакуумный шланг, разница мизерная, но появилась. Затем обратил внимание, что после того как завел двигатель актюатор турбы не поднимается, пробежался по шланчикам и увидел, что все было банально и просто:chainik:, на электромагнитных клапанах вакуума, сам шланчик вакуума отпал, судя по загрязненности на отпавшем шланчике уже давно.
    Оооо! Вот они, эти Н.м и V6 :rock: после того как прочистил и соединил все как надо!
    Вот только теперь граната наружняя похрустывать начала :D

    Кстати шланги вакуума ЕГР совсем убрал, оставил только турбы и оставил сам электромагнитный клапан открытия вакуума ЕГР, чтоб комп не ругался.
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #353 jonatan, 8 июн 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
    ------
     
  14. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    не мешало бы головы перековырять, но это по опыту...:eek:
     
  15. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    не мешало бы головы перековырять, но это по опыту...:eek::ded:
     
  16. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    все сделал, ТНВД поменял, даже головы перебрал (рокер лежал рядом), ГРМ и т.д. и т.п., покатался и продал, новый хозяин доволен. А тебе отдельное спасибо огромное!!!!:beer:
     
  17. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Кому нужны запчасти на немца (кузовные, ходовая, двигателя), как з/ч так и целиком агрегаты, обращайтесь!
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #358 jonatan, 11 апр 2013
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
    -----
     
  19. Евгений1507

    Евгений1507 Новичок

    21 май 2013
    14
    А6 2.5 AKN 1999г.
    Добрый день! Возникла проблема один в один. Проделал все как выше сказано. Сопротивление на датчике :поплавок внизу -100 Ом. ,поплавок вверху -430 Ом. -Норма или нет? И еще один вопрос-предположение что насос в баке слабо качает, я его снял,проверил, качает но в сравнении с бензиновым насосом -ни о чем. Какие параметры он должен выдавать?
     
  20. Евгений1507

    Евгений1507 Новичок

    21 май 2013
    14
    А6 2.5 AKN 1999г.
    А точнее- ПОМОГИТЕ сторожилы!!! -Гнал А6 ТДИ АКН с Минска, диагностику сделали - 1. Сказали турбина почти туп -слабо тянет и не более 135 км/ч , 1/4 бака мигает спираль на приборке потом загорается -глохну -доливаю соляры, перестает- так проехал 4 тыс км. до Сургута. А мне до места еще тысяча... Гнал с Сургута до Уренгоя зимой -25гр. -Как потом опредилил слетает патрубок с интеркулера -вокруг тундра -25 градусов за бортом. уходит масло дерзко. за 300 км долил литров 10... как потом понял -через турбину выкидывало... добрался с горем попалам до дома... Интеркулер в масле... одел патрубок завожу - тяги нет, обороты не более 2000, включаю пониженую -обороты до 3-х тыс и прорывает!!!-прет как черт.сзади дым как с ИКАРУСА. проезжаю 2-3 км и та же песня... Я предполагаю это масло с интеркулера выкидывало... Поставил на прикол. Поменял турбину- просто не заводится,поменял Датчик расхода воздуха, поменял ТНВД! -схватывает и глохнет, протянул на шнурке-завелась двигатель работает ужасно и тяги нет вообще-даже тронуться не могу. А со стартера - схватывает и сразу глохнет- система развоздушена , фильтры поменяны... _ С чего начать, ВАГом какие группы тестиь? спецов по этой топливной в городе нет... Вот пытаюсь сам перерыл все форумы , но опыта с дизелями нет... ПОМОГИТЕ!!!