- промыть весь впуск, масло догорает все еще - избавится от подсоса воздуха в топливной по хорошему надо к специалисту ехать, все перепроверять, наколбасили тебе, жуть...
Может солярка замёрзла в фильтре? По хорошему надо кулер снимать и сливать масло! Также желательно крышки сдёрнуть с головок и посмотреть нет ли там проблем?
Всем спасибо что отозвались! Морду скидывал полностью, интеркулер , коллектора снимал и промыл от масла, клап. крышки скидывал-(менял, т.к. из под форсунок сопливело масло) рапредвалы в норме стоит все по меткам, единственное - может углы зажигания на приводе тнвд проверить и где инфу по этому поводу найти не подскажете??? и на днях возьму ВАГ и тестану, и какие группы именно? с улитки скину попробую.
По датчику G210 (сопротивление 100Ом и 430Ом соответственно) - это норма, насколько я вычитал? в колбу может не набирается- это гляну...
На х.х. 1-3-4, только 4-ю нажав кнопку "базовые" в ней смотрим угол, должен быть в "поздно" 2°ATDC +/-2°, и в "рано" ~14-16 BTDC !!! , 13 и 14 группу ! По разгону 1-3-11
На х.х. не могу продиагностировать, т. к. завести не могу... Копаю сначала: При включении зажигания не гудит насос в баке, Ошибку по G 210 не выдает -разобрал и : G210 (размыкаю контакт) -ВАГ выдает ошибку G210, но СРАБАТЫВАЕТ НАСОС В БАКЕ!!!
(замыкаю контакт на датчике G210 ) ВАГ ошибку не выдает, но насос НЕ РАБОТАЕТ! - это же не верно- когда все в норме при включении зажигания насос в баке должен же качать????
1) ТНВД выставь по меткам 2) Наполни бак, прокачай соляру, будет заводится (без насоса в баке) 3) Диагностируй !
Господа снова залез в свою ласточку! -1.Прокачал топливную. 2. С нуля заново выставил зажигание. После небольшей игры шкивом ТНВД попал более менее -ЗАВЕЛ, можно сказать... - Заводится не плохо - работает секунды 2-3 появляется характерный "цокот" (предполагаю ТНВД и глохнет! Последующие заводки ВСЕ повторяется (заводка не плохая) но такое впечатление как что-то отрубывает... Общий тест ВАГом выдал только (гидравлические опоры двигателя) выкидываю что смог снять за несколько секунд работы движка.. Дадите каой диагноз???
Куда еще нырять? Ума уже не приложу... Еще (Имобилайзер) ВАГ у меня вообще не смог взять, но на панели (ключик) не горит... -может ли он мозги парить?