Проблемы с дизелем AKN

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dmitriy42, 9 июн 2011.

  1. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    По скриншоту не понятно,что за надпись во втором окне.Что за файл не загружен?Есть возможность попробывать другую версию проги?
    Во втором окне должна светиться надпись РАНО/ПОЗДНО,а в четвертом окне значение долно меняться от 0 до 100%.
    И если можно выложите полностью ошибку которая висит по двиглу.
     
  2. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    Вот пришел с гаража,погонял лаучем,вот итог:ошибка 00550 регулировка начала впрыска
    группа 4:835,2 r/min позднее 1.00 .n.OT ,100.21%
    раннее 1.00 n.OT ,2.37%
     
  3. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    К сожелению автомат опережения походу дохлый.
     
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Причём здесь транзистор если авто заводится.

    +1,поддерживаю.
    ТНВД в ремонт однозначно,если есть руки можно сделать и самому.
    Почитай тему многое прояснится http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=37443
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    насос на стенд, скорей всего замена устройства опережения впрыска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    Он не совсем походу сдох,налил в бак масла как подсказали,вроде начинает оживать.Может есть ещё какое средство что бы заработала как прежде или только вскрытие поможет.
     
  7. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    Перебрать могу и сам,своё маленькое СТО,стенда нет я понимаю после переборки её обкатать надо.
     
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Масло временная мера,оттягивает вскрытие на некоторое время.Выработку на поршне автомата маслом не восстановишь.Насос на стенд если откручивалась гайка и снимался шкив ТНВД,для замены поршня автомата опережения шкив снимать не нужно.Для полноты картины замеряй ещё внутри-корпусное давление.
     
  9. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    #29 Dmitriy42, 14 июн 2011
    Последнее редактирование: 15 июн 2011
    Где лучше заказать поршень автомата и сколько примерно цена?Как померить внутри-корпусное давление,сканером можно?На теме которую ты дал пишут что без разбора поршень не вытащишь а клинит именно он.
     
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    1) В екзисте 120 евро,почитай внимательно тему там есть ссылки на сайт где есть инфа как подоборать поршень по насосу.
    2) Под ел.разъёмом есть глушка шестигранник на 5 кажись,туда по резьбе подходит тормозной шланг передний от пассат в4 "папка" со стороны "мамки" вкручиваешь манометр на 40 атм,шланг залить чистой солярой чтобы не за воздушить.Заводишь и снимаешь показания с шагом в 500 об/мин на хх-5-8,макс-24.
    3)Естественно нужно разбирать,там на картинках все показано.
     
  11. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    Сегодня машина вообще отказывается ехать,обоооты набирает но очень медлено.Как будто лошади все разбижались или турбину потерял.Это тоже может опережение клинит?А что если топливную клнтрактную поставить?
     
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Насос отдайте на проверку на стенд.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Торопись ремонтировать не-то мозги накроешь (Транзистор в системе опережения гавкнется из-за перегрева) :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. maks61

    maks61 Guest

    здравствуйте,всем,очень актуальная тема.я извиняюсь за то что вклиниваюсь в эту беседу,но у меня подобная проблема и вот уже 4 месяца никто не может дать ума моей ласточке.и я почитав эту статью,решил обратиться за помощью.в частности обратил внимание на Ваш совет Дмитрий,но не знаю как написать в личку.у меня тоже v6 akn.сделали комплексную диагнозтику 7 раз. отдал без малого 15т. р.и без толку. 1я прлблема это долгий старт( стартером маслает секунд 40.такое ощущение что закачивает салярку.потом хватается и заводится)2проблема это потеря мощности(реагирует на педаль газа очень вяло,разгоняется плавно,как газель.а на подъем еле заползает.по компьютеру была ошибка по опережению зажигания.метки на месте турбина новая форсунки не льют вроде. пожалуйста помогите решить эту загадку природы.заранее благодарен.
     
  15. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Покупай Ваг шнурок,бери прогу ВагКом и диагностируй сам машинку.Что и как делать мы тут скажем,а далее,по результатам дигностики будет видно,чё и как ремонтировать:nod:
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Первое, как уже сказали, диагностика.
    Дальше, без диагностики могу предположить что :
    плохой запуск - подсос воздуха, пока не накачает топливо не заведется.
    (обсуждалось тут мильен раз, решение копеечное)
    Потеря тяги - скорей всего нет наддува, начать с проверки управления турбиной (вакуум, N75).

    Данные диагностики в студию, а то так нагадаем еще на 500 баксов бестолку :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. maks61

    maks61 Guest

    спасибо за советы:)приятно что откликнулись.ошибок по компу нет.турбина новая.компрессия 29.все патрубки топливной новые.пузырьков нет при движении соляры.когда устанавливали ксенон я случайно дотронулся до патрубка,который подсоединяется к вакууму тормозному помоему,так вот где то на соединении при нажатии на патрубок посвистывает воздух.этот факт может влиять на работу мотора?этот вакуум как то связан с турбиной?просто у нас в ростове нет норматьных дизелистов и все решения подобных проблем заканчиваются заменой целиком агрегата...
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я не про ошибки говорил, а про нормальную диагностику.
    Твоя турбина как раз управляется вакуумом, еще как может быть причиной, измерь вакуум на входе в "турбину", на ХХ.
    Если меньше чем 0.8-0.7 то это и есть твоя причина, разбирайся по цепочке с подачей вакуума, шланги, соленоид ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    Всё как у меня,один в один.На следующей неделе поеду на диагностику топливной,что скажут отпишусь.А у тебя машина дымит,у меня по началу дымила белым дымом а сейчас вообще дыма нет даже при резком разгоне.
     
  20. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    Буду смотреть сегодня турбину,а сколько она должна давить?