По скриншоту не понятно,что за надпись во втором окне.Что за файл не загружен?Есть возможность попробывать другую версию проги? Во втором окне должна светиться надпись РАНО/ПОЗДНО,а в четвертом окне значение долно меняться от 0 до 100%. И если можно выложите полностью ошибку которая висит по двиглу.
Вот пришел с гаража,погонял лаучем,вот итог:ошибка 00550 регулировка начала впрыска группа 4:835,2 r/min позднее 1.00 .n.OT ,100.21% раннее 1.00 n.OT ,2.37%
Причём здесь транзистор если авто заводится. +1,поддерживаю. ТНВД в ремонт однозначно,если есть руки можно сделать и самому. Почитай тему многое прояснится http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=37443
Он не совсем походу сдох,налил в бак масла как подсказали,вроде начинает оживать.Может есть ещё какое средство что бы заработала как прежде или только вскрытие поможет.
Масло временная мера,оттягивает вскрытие на некоторое время.Выработку на поршне автомата маслом не восстановишь.Насос на стенд если откручивалась гайка и снимался шкив ТНВД,для замены поршня автомата опережения шкив снимать не нужно.Для полноты картины замеряй ещё внутри-корпусное давление.
Где лучше заказать поршень автомата и сколько примерно цена?Как померить внутри-корпусное давление,сканером можно?На теме которую ты дал пишут что без разбора поршень не вытащишь а клинит именно он.
1) В екзисте 120 евро,почитай внимательно тему там есть ссылки на сайт где есть инфа как подоборать поршень по насосу. 2) Под ел.разъёмом есть глушка шестигранник на 5 кажись,туда по резьбе подходит тормозной шланг передний от пассат в4 "папка" со стороны "мамки" вкручиваешь манометр на 40 атм,шланг залить чистой солярой чтобы не за воздушить.Заводишь и снимаешь показания с шагом в 500 об/мин на хх-5-8,макс-24. 3)Естественно нужно разбирать,там на картинках все показано.
Сегодня машина вообще отказывается ехать,обоооты набирает но очень медлено.Как будто лошади все разбижались или турбину потерял.Это тоже может опережение клинит?А что если топливную клнтрактную поставить?
Торопись ремонтировать не-то мозги накроешь (Транзистор в системе опережения гавкнется из-за перегрева) :icon_suicide:
здравствуйте,всем,очень актуальная тема.я извиняюсь за то что вклиниваюсь в эту беседу,но у меня подобная проблема и вот уже 4 месяца никто не может дать ума моей ласточке.и я почитав эту статью,решил обратиться за помощью.в частности обратил внимание на Ваш совет Дмитрий,но не знаю как написать в личку.у меня тоже v6 akn.сделали комплексную диагнозтику 7 раз. отдал без малого 15т. р.и без толку. 1я прлблема это долгий старт( стартером маслает секунд 40.такое ощущение что закачивает салярку.потом хватается и заводится)2проблема это потеря мощности(реагирует на педаль газа очень вяло,разгоняется плавно,как газель.а на подъем еле заползает.по компьютеру была ошибка по опережению зажигания.метки на месте турбина новая форсунки не льют вроде. пожалуйста помогите решить эту загадку природы.заранее благодарен.
Покупай Ваг шнурок,бери прогу ВагКом и диагностируй сам машинку.Что и как делать мы тут скажем,а далее,по результатам дигностики будет видно,чё и как ремонтировать
Первое, как уже сказали, диагностика. Дальше, без диагностики могу предположить что : плохой запуск - подсос воздуха, пока не накачает топливо не заведется. (обсуждалось тут мильен раз, решение копеечное) Потеря тяги - скорей всего нет наддува, начать с проверки управления турбиной (вакуум, N75). Данные диагностики в студию, а то так нагадаем еще на 500 баксов бестолку ))
спасибо за советыприятно что откликнулись.ошибок по компу нет.турбина новая.компрессия 29.все патрубки топливной новые.пузырьков нет при движении соляры.когда устанавливали ксенон я случайно дотронулся до патрубка,который подсоединяется к вакууму тормозному помоему,так вот где то на соединении при нажатии на патрубок посвистывает воздух.этот факт может влиять на работу мотора?этот вакуум как то связан с турбиной?просто у нас в ростове нет норматьных дизелистов и все решения подобных проблем заканчиваются заменой целиком агрегата...
Я не про ошибки говорил, а про нормальную диагностику. Твоя турбина как раз управляется вакуумом, еще как может быть причиной, измерь вакуум на входе в "турбину", на ХХ. Если меньше чем 0.8-0.7 то это и есть твоя причина, разбирайся по цепочке с подачей вакуума, шланги, соленоид ...
Всё как у меня,один в один.На следующей неделе поеду на диагностику топливной,что скажут отпишусь.А у тебя машина дымит,у меня по началу дымила белым дымом а сейчас вообще дыма нет даже при резком разгоне.