Проблемы с дизелем AKN

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dmitriy42, 9 июн 2011.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Валера, у него 550-я в памяти или актуальная, неизвестно, правда...
     
  2. maks61

    maks61 Guest

    да,дымок был белый...потом вроде и нет.при заводке когда долго маслает стартером,выбрасывает клуб темного дыма,потом четко.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В максималке 2.1 - 2.2 бар (по абсолютной шкале, т.е. 1 бар = атмосфера)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    плохо, но без живых данных сложно чтото советовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    #45 Dmitriy42, 23 июн 2011
    Последнее редактирование: 23 июн 2011
    Верно плохо,что хорошего дизелиста рядом нет,хоть в Алмату едь.А через диагностику можно турбину проверить?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Диагностика, а точнее показания различных датчиков в реальном времени или в виде лог-файла существенно сужают поиск неисправности.

    Турбина - штука простая, пассивный механизм исполнитель, турбина либо работает либо нет, все остальное - управление турбиной, гораздо чаще проблемы возникают именно в управлении турбиной.

    Диагностика лишь может показать в цифрах, какой наддув присутсвует в тот или иной момент. И не только наддув, расход воздуха, угол впрыска и т.д..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    Скажи какие показания нужно снять что бы прояснить картину.Я могу их снять в любое время,так как прибор свой.Охота быть грамотным когда при еду на диагностику в Дизель-сервис.:rock:
     
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Запиши лог-файлы 3,10,11 и 1,4,10 группы в движении 3-я передача газ в пол 2000-4000 об/мин
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Добрый вечер.
    Я думаю надо начать с плохого запуска.
    Если он плох на холодную значит или проблема с опережениеи впрыска статическим (запуск плох на горячую динамическое опережение)
    ИЛИ проблема с одним из датчиков температуры(воздуха,топлива,..).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) замер компрессии и проверка свечей
    2) логи вагкома на ХХ - 1,4 группы.
    3) логи вагкома в динамике, как выше писал серг72, - группы 3,4,10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    Хорошо завтра все логи будут:smile104:
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    тебя заправили не дизтопливом а печным топливом-оно очень похоже но расход очень большой и стоит в 3-и раза дешевле
     
  13. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    Логи снимать в текущих данных или в базовых?
    В базовых группа 3:997,6 r/min ,EGR активна,176,62 mg/H,0.00%
    997,6 /min, EGR неактивна,372,88 mg/H,100,61%
    группа 11: 997,6r/min,ВЫКЛ,958,80 mbar,0,00%
    997,6 r/min,ВКЛ,1030,20mbar,100,61%
    В текущих группа 1:765,6 r/min,5,02 mg/H,19,53 KW,71,10 .C на XX
    группа 3: 765,6 r/min,321,85 mg/H,321,85 mg/H,47,74 % на XX
    группа10: 321,85mg/H,979,20 mbar,979,20 mbar,0,00% на XX
    группа 11:765,6 r/min,1040,40 mbar,979,20 mbar,74,17% на XX
    группа 4: 765,6 r/min,0,00 .n.OT,0,40 .N.OT,3,55% на XX
     
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Логи в текущих группах под нагрузкой как писали выше и добавь ещё 4-гр в базовых.
     
  15. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    #55 Dmitriy42, 26 июн 2011
    Последнее редактирование: 26 июн 2011
    Группа 1:2227,2 r/min,16,00mg/H,34,65 .KW,76,50 .C
    Группа 3:2250,4 r/min,879,20mg/H,474,93mg/H,95,48%
    Группа 4:2412,8 r/min,1,00 .n.OT,0,00 .n.OT,0.79%
    Группа 10:502,40 mg/H,979,20mbar,1489,20mbar,37,65%
    Группа 11:3271,2 r/min,1917,60mbar,1785,00mbar,67,07%

    Группа 4:835,2 r/min,позднее,0,80 .n.OT,100,21%
    835,2 r/min,раннее,0,00 .n.OT,2,37%

    Базовые на ходу не кажут,пишет что, авто эту функцию не поддерживает.Это максимальные обороты что развивает авто,как видите они не постоянны.
     
  16. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Насос же дохлый,как можно турбу то диагностить?
    Из показаний по логам давление турбы и обьем воздуха по расходомеру очень не дотягивают до нужных значений.Но это не диагностика,из этого нельзя делать каких либо заключений!
    В этом моторевсе взаимосвязано:насос правильно не работает,как следствие соляра нормально не сгорает,далее изза несгорания соляры турба не раскручиваеться и не создает нужного давления и не всасывает нужного кол-ва воздуха.
    Разберитесь для начала с насосом,а потом будете турбу ремонтировать!:D
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Ну ты и упёртый Dmitriy42,тебе ещё раньше диагностировали насос в ремонт,а ты все надеешься авось пронесёт.Турбина здесь не причём.В 4 гр. в базовых угол должен меняться поздно 0-4 ,рано 14,8-16 ,а у тебя не меняется.Поршень автомата опережения заклинил,потому машинка и не едет.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +10000
    Болезнь на этих насосах, смазочных свойств масла не хватает,
    В насосе насос низкого давления подизнашевается давление падает на 0,5бар и все цилиндр опережения начинает интенсивно изнашиватся
    единственный выход дороботать систему дополнительным насосом низкого давления в баке. На Уроде с 2003 двигатель BAU !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Всё отлично работает и так,смазывающие свойства соляры компенсируются добавлением 2-тактного масла.Сам проехал 100т.км после ремонта насоса.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уваожаемый !Пожалуйста по подробней на счет дозировки всем интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...