да,дымок был белый...потом вроде и нет.при заводке когда долго маслает стартером,выбрасывает клуб темного дыма,потом четко.
Верно плохо,что хорошего дизелиста рядом нет,хоть в Алмату едь.А через диагностику можно турбину проверить?
Диагностика, а точнее показания различных датчиков в реальном времени или в виде лог-файла существенно сужают поиск неисправности. Турбина - штука простая, пассивный механизм исполнитель, турбина либо работает либо нет, все остальное - управление турбиной, гораздо чаще проблемы возникают именно в управлении турбиной. Диагностика лишь может показать в цифрах, какой наддув присутсвует в тот или иной момент. И не только наддув, расход воздуха, угол впрыска и т.д..
Скажи какие показания нужно снять что бы прояснить картину.Я могу их снять в любое время,так как прибор свой.Охота быть грамотным когда при еду на диагностику в Дизель-сервис.
Добрый вечер. Я думаю надо начать с плохого запуска. Если он плох на холодную значит или проблема с опережениеи впрыска статическим (запуск плох на горячую динамическое опережение) ИЛИ проблема с одним из датчиков температуры(воздуха,топлива,..).
1) замер компрессии и проверка свечей 2) логи вагкома на ХХ - 1,4 группы. 3) логи вагкома в динамике, как выше писал серг72, - группы 3,4,10.
тебя заправили не дизтопливом а печным топливом-оно очень похоже но расход очень большой и стоит в 3-и раза дешевле
Логи снимать в текущих данных или в базовых? В базовых группа 3:997,6 r/min ,EGR активна,176,62 mg/H,0.00% 997,6 /min, EGR неактивна,372,88 mg/H,100,61% группа 11: 997,6r/min,ВЫКЛ,958,80 mbar,0,00% 997,6 r/min,ВКЛ,1030,20mbar,100,61% В текущих группа 1:765,6 r/min,5,02 mg/H,19,53 KW,71,10 .C на XX группа 3: 765,6 r/min,321,85 mg/H,321,85 mg/H,47,74 % на XX группа10: 321,85mg/H,979,20 mbar,979,20 mbar,0,00% на XX группа 11:765,6 r/min,1040,40 mbar,979,20 mbar,74,17% на XX группа 4: 765,6 r/min,0,00 .n.OT,0,40 .N.OT,3,55% на XX
Группа 1:2227,2 r/min,16,00mg/H,34,65 .KW,76,50 .C Группа 3:2250,4 r/min,879,20mg/H,474,93mg/H,95,48% Группа 4:2412,8 r/min,1,00 .n.OT,0,00 .n.OT,0.79% Группа 10:502,40 mg/H,979,20mbar,1489,20mbar,37,65% Группа 11:3271,2 r/min,1917,60mbar,1785,00mbar,67,07% Группа 4:835,2 r/min,позднее,0,80 .n.OT,100,21% 835,2 r/min,раннее,0,00 .n.OT,2,37% Базовые на ходу не кажут,пишет что, авто эту функцию не поддерживает.Это максимальные обороты что развивает авто,как видите они не постоянны.
Насос же дохлый,как можно турбу то диагностить? Из показаний по логам давление турбы и обьем воздуха по расходомеру очень не дотягивают до нужных значений.Но это не диагностика,из этого нельзя делать каких либо заключений! В этом моторевсе взаимосвязано:насос правильно не работает,как следствие соляра нормально не сгорает,далее изза несгорания соляры турба не раскручиваеться и не создает нужного давления и не всасывает нужного кол-ва воздуха. Разберитесь для начала с насосом,а потом будете турбу ремонтировать!
Ну ты и упёртый Dmitriy42,тебе ещё раньше диагностировали насос в ремонт,а ты все надеешься авось пронесёт.Турбина здесь не причём.В 4 гр. в базовых угол должен меняться поздно 0-4 ,рано 14,8-16 ,а у тебя не меняется.Поршень автомата опережения заклинил,потому машинка и не едет.
+10000 Болезнь на этих насосах, смазочных свойств масла не хватает, В насосе насос низкого давления подизнашевается давление падает на 0,5бар и все цилиндр опережения начинает интенсивно изнашиватся единственный выход дороботать систему дополнительным насосом низкого давления в баке. На Уроде с 2003 двигатель BAU !
Всё отлично работает и так,смазывающие свойства соляры компенсируются добавлением 2-тактного масла.Сам проехал 100т.км после ремонта насоса.