Если интересует эта тема почитай здесь http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=71974&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%E2+%E4%E8%E7%E5%EB%FC
А сколько примерно стоит такой ремонт,а то мне в одной канторе заряжают 50 т.р. в другой 30т.р.Может проще контрактную топливную купить?Или двигло?
Dmitriy42, запомни раз и навсегда, раз уж тебе здесь не говорят, наверное думают что ты знаешь, а ты должен знать... Так вот, на этих моторах с такими ТНВД внутри них есть свой блок управления (на видео - там где транзистор паяют). Так вот в этом блоке управления имеется кодировка именно под твой автомобиль (т.е. ТНВД привязан к именно твоим ЭБУ и ИММОбилайзеру!!!). Это я к тому, что если ты возмешь или новый ТНВД, или с какой-другой машины - завестись у тебя не получится!!! Потому как, по вышеописанным причинам, другой ТНВД будет привязан к другим блокам!!!!!!! Следовательно, что с твоим, что с другим - все равно - НА СТЕНД! Надеюсь, не огорчил... И уберег от напрасной траты денег! Делай свой ТНВД!!!
Бери там где гарантию минимум на год дают. Я свою ласточку только и купил из-за нового ТНБД 3000евро хозяин поменял на 150тыс. У них это болезнь. И если блок электронный в ТНБД можно поменять перебросить твой старый на другой, где гарантия что он будит долго работать? А после ремонта THBD ты маслица от мотоцикла 100г/10л или спецприсадку в бак лить будешь проблем даже после 200тыс км НЕ БУДЕТ!
Извиняюсь за офтоп. ПАУ, сколько у вас стоит б/у шный движек АФБ, AKN в хорошем состоянии ? Или головка блока (цена) ?
м.... ок, не плохо, буду знать, еси что, может какнить заберу через тебя какойнить мотор С доставкой решу. Сосед во Францию часто мотается на фуре.
Ну так может лучше насос купить?Может кто продаст?Сегодня поеду к дизелистам,посмотрим что они скажут.Приеду отпишусь.