У меня у товарищя есть АФБ насос лишний,100% рабочий! Правда логистика к вам наверно дорого обойдеться.
Я бы советовал отремонтировать свой.По деньгам будет примерно что и б/у,но начинка новая есть уверенность будет долго ходить,а б/у хоть и рабочий все равно кот в мешке.
Нашел в Кемерово стенд,сегодня ездил туда.Сделали диагностику,посидели,по газовали и сделали вывод что умер плунжер.Я им объяснял что машина то едет то нет,с мёртвым плунжером так не будет.Сказали готовь 20 т. р.,только на плунжер, плюс работа,плюс стенд.По моему это разводняк или я не прав.
Прав!!!В этих ТНВД чаще всего проблемы по:1)шиберный насос,2)поршень автомата опережения,3)транзистор в мозгах
Можно об этом подробнее. Нигде не встречал такой информации по подкачивающему насосу в баке дизеля BAU. По каталогам насосы на АКЕ и BAU разные, но подробностей нет. Какое давление развивает дополнительный насос? Как доработать насос АКЕ?
В эльзе прописано все это: сначала шли насосы перекачивающие. Потом с какого то там номера шасси пошли насосы подкачивающие. Причем это не только на АКЕ или ВАУ.У меня допустим стоит на АУМ 2002 года насос перекачивающий,у моего товарища на таком же авто стоит уже подкачивающий насос.Подкачивающий насос создает давление где то 3 бара,точно правда не скажу,но когда в таком авто замкнеш предохранитель 28й,то с трубки подачи соляра летит на метра 2.
доработать можно. насос то один на AKE и BAU: 8E0 201 865 A. разница мне кажется в соединениях трубок и принципе работы.На ВAU насос рабоотает и все время как на бензинке. релюху добавить включаемою от замка зажигания.!
По указанному коду дает трубку топливную... Насос на АКЕ 4B0 906 087 BС, насос на BAU 4B0 906 087 BD, Видимо не только в соединении трубок дело, жаль инфы мало, хотелось бы себе такую тему замутить... Может Вам удастся чего более подробно выяснить, отпишитесь?!
Я вот ту про вакуум хотел спросить... Пока мотор разобран, гоняю вакуумник на стенде. Залил в него масла грамм 50 для смазки, кручу - обороты 350, как раз как на ХХ, а давление выше -0,6 - -0,7 не падает. Может "мандометр" такой. Я использую обычный от насоса со стрелкой установленной посередине шкалы. Подскажите, чем нормально измерить вакуум (разряжение)?
Сколько я измерялна движках, от насоса вакуум должен быть не менее -1 атм, а на выходе из клапана турбо или егр (при полном открытии) около -0.7 атм. Для турбы это нижняя граница, если меньше, будет хуже разгон (проверено на нескольких движках). Для егр пофиг, сам понимаешь, пусть хоть вообще вакуума не будет. К сожалению сам целый год искал вакуумный манометр, пока случайно у бабушки на чердаке не обнаружил старый советский железный "вакуометр", причем с входным сечением трубки один в один как на наших движках ) После уже, обнаружил в продаже "вакуометры", они бывают в наличии в магазинах где продаются диагностические и измерительные устройства для авто. В интернете их тоже можно найти.
Вот цытаты из Ельзы про насосы в баке: Для перекачивающего: Электрический топливный насос перекачивает топливо из внешней части резервного резервуара во внутреннюю его часть. Оттуда топливо выкачивается насосом высокого давления системы непосредственного впрыска дизельного топлива. Для подкачивающего: Топливный насос, расположенный в топливоподкачивающем насосе, подаёт топливо из накопительного резервуара к двигателю. Через двойной тройник топливный насос дополнительно подаёт рабочую струю на эжекционный насос, который, в свою очередь, обеспечивает постоянное наполнение накопительного резервуара топливоподкачивающего насоса.
Судя по картинкам,то для установки подкачивающего насоса потребуеться сам насос,клапан пластмасовый на фильтре.Разьемы и трубки остаються те же. Может я ошибаюсь,но по идеи установка подкачивающего насоса должна убирать полностью проблемы с заводкой изза небольших подсосов воздуха,ну и шиберному насосу насосику в ТНВД житуха должна стать малиной!)))
Ребят, помогайте. Встал вчера на трассе, шел где-то 140-160км\ч, начала мигать спираль на приборке, мигала долго, я останавливался, глушил и заводил машину всё равно мигала, думаю щас доеду до дома и разберусь чё за фигня, в итоге за 120км от дома машина задергалась, а потом и вовсе заглохла, все попытки завести машину не увенчались успехом, стартер крутит но не схватывает - посадил аккум. Приехал отец с ноутом и ваг комом, ваг показал ошибку 01441 датчик G-210, где этот датчик находится ? куда вообще лезть ?
Датчик недостатка топлива G 210 Проверяй наличие соляры в баке. ЭБУ перестаёт управлять ТНВД, если имеет сигнал с G210 - недостаток топлива.
В случае потери сигнала с G210, чтоб до дома доехать нужно замкнуть соответсвующий предохранитель, не помню его номер
так и не разобрался, зажигание включаю, насос не гудит, вытался долезть до насоса - немогу пол в багажнике снять, подскажите как снять в Аванте.