Проблемы с дизелем AKN

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dmitriy42, 9 июн 2011.

  1. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    У меня у товарищя есть АФБ насос лишний:D,100% рабочий!
    Правда логистика к вам наверно дорого обойдеться.
     
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Я бы советовал отремонтировать свой.По деньгам будет примерно что и б/у,но начинка новая есть уверенность будет долго ходить,а б/у хоть и рабочий все равно кот в мешке.
     
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Проблема в том, что нет у нас в округе никого со стендом, кто бы настроил насос после переборки.
     
  4. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    #84 Dmitriy42, 30 июн 2011
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
    Нашел в Кемерово стенд,сегодня ездил туда.Сделали диагностику,посидели,по газовали и сделали вывод что умер плунжер.Я им объяснял что машина то едет то нет,с мёртвым плунжером так не будет.Сказали готовь 20 т. р.,только на плунжер,
    плюс работа,плюс стенд.По моему это разводняк или я не прав.
     
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Прав!!!В этих ТНВД чаще всего проблемы по:1)шиберный насос,2)поршень автомата опережения,3)транзистор в мозгах
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да и плунжеров там два, а не один...:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #87 jonatan, 30 июн 2011
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
    ------
     
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Можно об этом подробнее.
    Нигде не встречал такой информации по подкачивающему насосу в баке дизеля BAU.
    По каталогам насосы на АКЕ и BAU разные, но подробностей нет.
    Какое давление развивает дополнительный насос? Как доработать насос АКЕ?
     
  9. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    В эльзе прописано все это:
    сначала шли насосы перекачивающие.
    Потом с какого то там номера шасси пошли насосы подкачивающие.
    Причем это не только на АКЕ или ВАУ.У меня допустим стоит на АУМ 2002 года насос перекачивающий,у моего товарища на таком же авто стоит уже подкачивающий насос.Подкачивающий насос создает давление где то 3 бара,точно правда не скажу,но когда в таком авто замкнеш предохранитель 28й,то с трубки подачи соляра летит на метра 2.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    доработать можно. насос то один на AKE и BAU: 8E0 201 865 A. разница мне кажется в соединениях трубок и принципе работы.На ВAU насос рабоотает и все время как на бензинке. релюху добавить включаемою от замка зажигания.!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    По указанному коду дает трубку топливную...
    Насос на АКЕ 4B0 906 087 BС,
    насос на BAU 4B0 906 087 BD,
    Видимо не только в соединении трубок дело, жаль инфы мало, хотелось бы себе такую тему замутить...
    Может Вам удастся чего более подробно выяснить, отпишитесь?!
     
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Я вот ту про вакуум хотел спросить...
    Пока мотор разобран, гоняю вакуумник на стенде. Залил в него масла грамм 50 для смазки, кручу - обороты 350, как раз как на ХХ, а давление выше -0,6 - -0,7 не падает.
    Может "мандометр" такой. Я использую обычный от насоса со стрелкой установленной посередине шкалы.
    Подскажите, чем нормально измерить вакуум (разряжение)?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сколько я измерялна движках, от насоса вакуум должен быть не менее -1 атм, а на выходе из клапана турбо или егр (при полном открытии) около -0.7 атм. Для турбы это нижняя граница, если меньше, будет хуже разгон (проверено на нескольких движках). Для егр пофиг, сам понимаешь, пусть хоть вообще вакуума не будет. :)

    К сожалению сам целый год искал вакуумный манометр, пока случайно у бабушки на чердаке не обнаружил старый советский железный "вакуометр", причем с входным сечением трубки один в один как на наших движках :))
    После уже, обнаружил в продаже "вакуометры", они бывают в наличии в магазинах где продаются диагностические и измерительные устройства для авто. В интернете их тоже можно найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Вот цытаты из Ельзы про насосы в баке:
    Для перекачивающего:
    Электрический топливный насос перекачивает топливо из внешней части резервного резервуара во внутреннюю его часть. Оттуда топливо выкачивается насосом высокого давления системы непосредственного впрыска дизельного топлива.
    Для подкачивающего:
    Топливный насос, расположенный в топливоподкачивающем насосе, подаёт топливо из накопительного резервуара к двигателю.
    Через двойной тройник топливный насос дополнительно подаёт рабочую струю на эжекционный насос, который, в свою очередь, обеспечивает постоянное наполнение накопительного резервуара топливоподкачивающего насоса.
     
  15. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Судя по картинкам,то для установки подкачивающего насоса потребуеться сам насос,клапан пластмасовый на фильтре.Разьемы и трубки остаються те же.
    Может я ошибаюсь,но по идеи установка подкачивающего насоса должна убирать полностью проблемы с заводкой изза небольших подсосов воздуха,ну и шиберному насосу насосику в ТНВД житуха должна стать малиной!)))
     
  16. vitek2503

    vitek2503 Новичок

    13 июн 2011
    99
    A6/C4 2.6мкпп 95г.
    Ребят, помогайте. Встал вчера на трассе, шел где-то 140-160км\ч, начала мигать спираль на приборке, мигала долго, я останавливался, глушил и заводил машину всё равно мигала, думаю щас доеду до дома и разберусь чё за фигня, в итоге за 120км от дома машина задергалась, а потом и вовсе заглохла, все попытки завести машину не увенчались успехом, стартер крутит но не схватывает - посадил аккум. Приехал отец с ноутом и ваг комом, ваг показал ошибку 01441 датчик G-210, где этот датчик находится ? куда вообще лезть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Датчик недостатка топлива G 210

    Проверяй наличие соляры в баке. ЭБУ перестаёт управлять ТНВД, если имеет сигнал с G210 - недостаток топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В случае потери сигнала с G210, чтоб до дома доехать нужно замкнуть соответсвующий предохранитель, не помню его номер :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vitek2503

    vitek2503 Новичок

    13 июн 2011
    99
    A6/C4 2.6мкпп 95г.
    соляры пол бака
    вечером пойду в гараж разбираться с траблом :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vitek2503

    vitek2503 Новичок

    13 июн 2011
    99
    A6/C4 2.6мкпп 95г.
    так и не разобрался, зажигание включаю, насос не гудит, вытался долезть до насоса - немогу пол в багажнике снять, подскажите как снять в Аванте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...