Занимайся датчиком, если хочешь ездить, а для начала заправь соляры по-больше, насос тебе всё равно не поможет машину завести.
У меня Эльза старая, BAU нет. Если не трудно, вставь сюда из нее картинки где можно увидеть различие в трубках в баке между BAU и AKE.
Вот картинка подкачивающего насоса: Посмотреть вложение A20-10257.bmp А вот обычный перекачивающий: Посмотреть вложение A20-0202.bmp Получаеться что отличаеться только сама конструкция насоса.Топливные трубки подачи и обратки остаються те же,разьемы одинаковые,топл.бак в конструкции не менялся.Менялся только клапан-термостат на топл.фильре.
разобрался со своей проблемой, вытащил насос с бака, а там вся сетка забита каким то хламом, из за этого перестало перекачивать саляру и тнвд хапнул воздуха - система завоздушилась. В общем сетку почистил - систему развоздушил и завелась как ни в чем не бывало.
Снял и разобрал ТНВД,поршенёк еле вытащил.Его однозначно на замену.Подскажите где его найти или его точный артикул.
Номер по Bosch-у: 1 467 045 002 Проверь! http://sklep.intercars.com.pl/?grut=934348 faq по разборке VP44 http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=37443
Если двс AFB то 1 467 045 002 с ним желательно поменять резиновые колечки если дубовые 1 460 225 079 ,1 460 225 053,1 460 225 078.
Так-же колечко на клапан цикловой подачи 1 460 225 007 и три кольца на распределительную головку 1 460 225 029
Имеется ввиду шиберный насос внутри ТНВД?В 30 посте я советовал замерить внутри корпусное давление.Чтобы его отремонтировать нужно снимать шкив насоса и разбирать его полностью.Как потом поставить шестерню назад без стенда?Такой инфы нигде не встречал,умельци конечно есть,но это их хлеб и секретами не делятся.Попробуй и в случае удачного исхода ты будешь первым на форуме кто это сделал.
А ну как пометить как она стояла, потом собрать по меткам, думаю в 1-2 градуса можно уложиться. Конечно гемор с первым запуском будет, но у меня с фиксатором в шкиве тоже не заводится, приходится в "раньше" смещать на 1.5-2*....
Ты его разобрал, износ есть ? Обычно изнашивается изнутри корпус, по которому пластинки трутся. Эту поверхность некторые научились восстанавливать, иначе замена корпуса.