Проблемы с дизелем AKN

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dmitriy42, 9 июн 2011.

  1. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    #121 Dmitriy42, 14 июл 2011
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
    Сам насос шлифонули на магнитной плите, корпус совсем немного пострадал.Сегодня буду собирать ТНВД а завтра буду ставить на машину.
     
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Ждём подробного отчёта с фото.
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сегодня была А6 - нет управления турбиной из-за отсутствия вакуума со всеми вытекающими. Причина - надорвалась резиновая трубка между соленоидами и вакуумным резервуаром на пластмассовом тройничке под расширительным бачком. А так тоже можно было бы кинуться насос шлифовать...
    Смотрите внимательней, насос ни разу не попадался не работающий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    У меня ошибка была конкретная 0550.
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да ошибся я темой, сори...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vitek2503

    vitek2503 Новичок

    13 июн 2011
    99
    A6/C4 2.6мкпп 95г.
    ребят подскажите, сколько будет стоит датчик G210 ? Он мозги от...вает, когда саляры остается четверть бака, начинает мигать спираль и вылазиет ошибка датчика g210, и машина тупо глохнет и не заводится пока саляры не зальешь больше четверти бака и ошибку не сбросишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нужно было с ним разбираться, а не сеточки чистить!
    Датчик при наличии топлива в колбе имеет одно сопротивление, а при недостатке другое. Точно сейчас не скажу, но цифры что-то около 500 Ом и 300 Ом.
    Так что перемычка на его проводах, как тебе советовали ранее нихр...а не даст - нужно впаивать сопротивление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дело не в датчике скорее всего, залезай в бак смотри почему колба не наполняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vitek2503

    vitek2503 Новичок

    13 июн 2011
    99
    A6/C4 2.6мкпп 95г.
    был там уже, все там в норме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    А соляра точно в баке есть или по датчику на приборе?У самого так-же было 1/3 в баке,а спиралька моргает потом заглохла.Пришлось развоздушивать систему потому-что в баке оказалось пусто.
     
  11. vitek2503

    vitek2503 Новичок

    13 июн 2011
    99
    A6/C4 2.6мкпп 95г.
    точно было, еще в добавок как замигала спираль на заправку заехал 10л залил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    О!!! Тема опять во флуд плавно перетекает.:[:]||||||
    Вы сопротивление датчика измеряли?
    Вы поняли, что при этой ошибке ЭБУ перестаёт управлять ТНВД полностью или частично?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Dmitriy42 где пропал?Какой результат по ТНВД,собрал?Отпишись очень интересно.
     
  14. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    Ждал пока придут ремни и ролики,сегодня поставил всё на место а вот завести не смог.Посадил два аккумулятора,на верёвке долго таскали,даже не чихнула.Повернул шкиф ТНВД на 180*,стала схватываться но крутить надо долго,не много по тарахтит и дохнет.Солярка, если ослабить гайку на форсунке брызгает довольно таки сильно,воздуха не видно.Жду ваших советов.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я чего-то не пойму зачем шкив крутить на 180.:shock:

    Давай все с нуля : надо набор инструментов для фиксации, если двигатель A.., AKE, AKN то ручной насос для прокачки дизеля ставишь после фильтра!

    Проверь установку!

    1.Коленвал
    2.распредвалы
    3. шкив ТНБД

    Все хорошо прокачиваешь и Заводишь!

    Крутить не более 15с никаких тасканий на веревке ТНБД загубишь!:icon_suicide:

    Вставил VAG-COM 04 канал и смотри опережение !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    Всё за фиксировал,когда снимал,в таком положении и поставил но шкиф с ТНВД я же снимал,я подумал вдруг я его на 180* перевернул.Начал прокачивать с канистры что бы насос на сухую не работал.Сканер цеплял ошибок нету,опережение меняется,если нужны точные цифры завтра выложу.
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Проверь угол впрыска по ваг-кому.Когда снимал шкив с ТНВД разве метки не ставил?
     
  18. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    Конечно ставил и на шкиве и на корпусе на против шпоночного паза.
    На сколько должен меняться угол впрыска?
     
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #139 serg72, 25 июл 2011
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
    В базовых "поздно"- 0-4 ,"рано"- 14-15,8.Почитай в этой теме 200 постhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5196783#post5196783
     
  20. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    Внутри корпусного давления совсем нет,снял опять насос по новой разбирать буду.В роде собирал правильно куда пропало не знаю.:cry: