Сам насос шлифонули на магнитной плите, корпус совсем немного пострадал.Сегодня буду собирать ТНВД а завтра буду ставить на машину.
Сегодня была А6 - нет управления турбиной из-за отсутствия вакуума со всеми вытекающими. Причина - надорвалась резиновая трубка между соленоидами и вакуумным резервуаром на пластмассовом тройничке под расширительным бачком. А так тоже можно было бы кинуться насос шлифовать... Смотрите внимательней, насос ни разу не попадался не работающий.
ребят подскажите, сколько будет стоит датчик G210 ? Он мозги от...вает, когда саляры остается четверть бака, начинает мигать спираль и вылазиет ошибка датчика g210, и машина тупо глохнет и не заводится пока саляры не зальешь больше четверти бака и ошибку не сбросишь.
Нужно было с ним разбираться, а не сеточки чистить! Датчик при наличии топлива в колбе имеет одно сопротивление, а при недостатке другое. Точно сейчас не скажу, но цифры что-то около 500 Ом и 300 Ом. Так что перемычка на его проводах, как тебе советовали ранее нихр...а не даст - нужно впаивать сопротивление.
А соляра точно в баке есть или по датчику на приборе?У самого так-же было 1/3 в баке,а спиралька моргает потом заглохла.Пришлось развоздушивать систему потому-что в баке оказалось пусто.
О!!! Тема опять во флуд плавно перетекает.:[:]|||||| Вы сопротивление датчика измеряли? Вы поняли, что при этой ошибке ЭБУ перестаёт управлять ТНВД полностью или частично?
Ждал пока придут ремни и ролики,сегодня поставил всё на место а вот завести не смог.Посадил два аккумулятора,на верёвке долго таскали,даже не чихнула.Повернул шкиф ТНВД на 180*,стала схватываться но крутить надо долго,не много по тарахтит и дохнет.Солярка, если ослабить гайку на форсунке брызгает довольно таки сильно,воздуха не видно.Жду ваших советов.
Я чего-то не пойму зачем шкив крутить на 180. Давай все с нуля : надо набор инструментов для фиксации, если двигатель A.., AKE, AKN то ручной насос для прокачки дизеля ставишь после фильтра! Проверь установку! 1.Коленвал 2.распредвалы 3. шкив ТНБД Все хорошо прокачиваешь и Заводишь! Крутить не более 15с никаких тасканий на веревке ТНБД загубишь!:icon_suicide: Вставил VAG-COM 04 канал и смотри опережение !
Всё за фиксировал,когда снимал,в таком положении и поставил но шкиф с ТНВД я же снимал,я подумал вдруг я его на 180* перевернул.Начал прокачивать с канистры что бы насос на сухую не работал.Сканер цеплял ошибок нету,опережение меняется,если нужны точные цифры завтра выложу.
Конечно ставил и на шкиве и на корпусе на против шпоночного паза. На сколько должен меняться угол впрыска?
В базовых "поздно"- 0-4 ,"рано"- 14-15,8.Почитай в этой теме 200 постhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5196783#post5196783
Внутри корпусного давления совсем нет,снял опять насос по новой разбирать буду.В роде собирал правильно куда пропало не знаю.