Проблемы с дизелем AKN

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dmitriy42, 9 июн 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Резинки менял при разборе? Если нет то покупай и меняй!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    Всё поменяно,на форсунки давит а внутри давления нет.Сегодня разобрал всё по новой,походу перевернул шиберный насос.
     
  3. maks61

    maks61 Guest

    #143 maks61, 27 июл 2011
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2011
    здравствуйте всем!снова я со своей проблемой и прошу совета.сегодня проделал следующую процедуру:
    установил б.у.тнвд 100%рабочий.но мозги поставил со своего насоса.прокачали систему-завелась.причем начала заводиться отлично,естественно практически на холодную т.к.вся эта процедура с заменами насоса заняла прилично времени.так вот,машина ожила,стала приемистее гораздо.я выехал прокатиться,заправился на лукойле,и на обратном пути она начала как то жестко работать на холостых мотор трясет,сильная вибрация, на газ жмеш вроде едет нормально но заводится опять долго как раньше. . . что может быть?надеюсь теперь на толковые советы.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Подробнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maks61

    maks61 Guest

    что именно подробнее?как работает?насосы снимали и ставили по меткам.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По Шнуроку 13 и 14 группы что говорят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maks61

    maks61 Guest

    вот с утраизавел,работает ровно.после того как проехал по трассе,прогрелась до 90 снлва мотор начало колбасить. подключили компьютер по зажиганию 1и 3й 0 , остальные в минусах на холостых.по трассе едет нормально
     
  8. maks61

    maks61 Guest

    такой диагностики по вагу пока нет возможности делать:-(
     
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    В минусах сколько?Допуск +-1,5 мгр/ход.
     
  10. maks61

    maks61 Guest

    в минусах 2.3 3.6 а первый и третий по нулям на холостых. это может быть изза тнвд?хотя мозги остались с моего насоса. и вначале заводилась хорошо и мотор работал ровно
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Предполагаю серъезный подсос воздуха, и не только на обратке, горячие шланги или уплотнения становятся мягче, расширяются и ТНВД подсасывает воздух.
    Когда горячий мотор колбасит, в подающей топливной трубке пена присутствует ? Она прозрачная.

    Если не резина, то пропускают медные шайбы, на обратках форсунок или самом ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    на своей недавно тоже боролся с воздухом в прозрачной трубке,присутствует пена на х.х и на оборотах.делал опресовку подсос не нашел.пока не заморачиваюсь.новые-топл.фильтр,шайбы медные все,даже клапан обратки на тнвд новый,шланги обратки новые.старый только клапан на топливном фильтре.давно подьедает мысль убрать его этот самый клапан,сделать обратку напрямую в бак,возможность подсоса из обратки отпадет.никто не заморачивался таким экспериментом?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Летом не проблема, а зимой что будешь делать ?? Без малого круга соляра замерзнет. Пуская обратку напрямую в бак, ты исключаешь малый прогревочный круг, он просто необходим в морозы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    по идее обратка пойдет напрямую в колбу из которой тнвд сосет а она не больше литра поэтому думаю что прогреваться немного будет.А вобще в принципе зимой езжу мало и только по городу.а летом много и трасса и город,зато про воздух можно забыть и что немаловажно холодная саляра для подношеного тнвд только в радость будет:nod:
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #155 jonatan, 29 июл 2011
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
    -----
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) в этом случае зимой вообще не будешь ездить :))
    2) зачем такие сложности, поставь обратный клапан на обратку !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    Машину завёл,работает как часы,всем большое спасибо за советы и подсказки.Отдельное спасибо JONATAN:thumbup:
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #158 jonatan, 31 июл 2011
    Последнее редактирование: 24 июл 2013
    не забывай о красных помидорах
     
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Наконец-то, поздравляю :)
     
  20. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    А что в третьем и четвёртом окнах 004 группы? Может быть на горячую пропадает сигнал с форсунки третьего цилиндра и мотор выкручивается на очень ранний впрыск? Хотя тогда бы 550-ая ошибка бы вылезала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...