Всё поменяно,на форсунки давит а внутри давления нет.Сегодня разобрал всё по новой,походу перевернул шиберный насос.
здравствуйте всем!снова я со своей проблемой и прошу совета.сегодня проделал следующую процедуру: установил б.у.тнвд 100%рабочий.но мозги поставил со своего насоса.прокачали систему-завелась.причем начала заводиться отлично,естественно практически на холодную т.к.вся эта процедура с заменами насоса заняла прилично времени.так вот,машина ожила,стала приемистее гораздо.я выехал прокатиться,заправился на лукойле,и на обратном пути она начала как то жестко работать на холостых мотор трясет,сильная вибрация, на газ жмеш вроде едет нормально но заводится опять долго как раньше. . . что может быть?надеюсь теперь на толковые советы.
вот с утраизавел,работает ровно.после того как проехал по трассе,прогрелась до 90 снлва мотор начало колбасить. подключили компьютер по зажиганию 1и 3й 0 , остальные в минусах на холостых.по трассе едет нормально
в минусах 2.3 3.6 а первый и третий по нулям на холостых. это может быть изза тнвд?хотя мозги остались с моего насоса. и вначале заводилась хорошо и мотор работал ровно
Предполагаю серъезный подсос воздуха, и не только на обратке, горячие шланги или уплотнения становятся мягче, расширяются и ТНВД подсасывает воздух. Когда горячий мотор колбасит, в подающей топливной трубке пена присутствует ? Она прозрачная. Если не резина, то пропускают медные шайбы, на обратках форсунок или самом ТНВД.
на своей недавно тоже боролся с воздухом в прозрачной трубке,присутствует пена на х.х и на оборотах.делал опресовку подсос не нашел.пока не заморачиваюсь.новые-топл.фильтр,шайбы медные все,даже клапан обратки на тнвд новый,шланги обратки новые.старый только клапан на топливном фильтре.давно подьедает мысль убрать его этот самый клапан,сделать обратку напрямую в бак,возможность подсоса из обратки отпадет.никто не заморачивался таким экспериментом?
Летом не проблема, а зимой что будешь делать ?? Без малого круга соляра замерзнет. Пуская обратку напрямую в бак, ты исключаешь малый прогревочный круг, он просто необходим в морозы.
по идее обратка пойдет напрямую в колбу из которой тнвд сосет а она не больше литра поэтому думаю что прогреваться немного будет.А вобще в принципе зимой езжу мало и только по городу.а летом много и трасса и город,зато про воздух можно забыть и что немаловажно холодная саляра для подношеного тнвд только в радость будет
1) в этом случае зимой вообще не будешь ездить ) 2) зачем такие сложности, поставь обратный клапан на обратку !
А что в третьем и четвёртом окнах 004 группы? Может быть на горячую пропадает сигнал с форсунки третьего цилиндра и мотор выкручивается на очень ранний впрыск? Хотя тогда бы 550-ая ошибка бы вылезала...