Проблемы с дизелем AKN

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dmitriy42, 9 июн 2011.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Поздравляю:thumbup:Мерил внутри корпусное давление на ХХ,сколько?Подкачивающему насосу что-то делал?Комп подключал какая цикловая подача? Очень интересно.
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    дима! помни о красных помидорах
     
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Не понял ответа.Причём здесь помидоры?:D
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это для Димы.Там же написано.
     
  5. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    Они созреют недели через две.:D
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    O.K.====
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у меня уже через недельку будут красные :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    Внутри корпусное давление на ХХ,3,5-5,0.Подкачивающий насос шлифанул на магнитной плите.Комп подключал,ошибок нету,угол опережения в норме.:rock: Где смотреть цикловую подачу:shock:
     
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    В первом канале,второе окошко.
     
  10. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    И сколько должно быть?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Маловато !
    должно быть около 8 бар.
    Мой на холодную даже 9-10 бар дает, как нагреется падает до 7-8 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #172 serg72, 2 авг 2011
    Последнее редактирование: 2 авг 2011
    При прогретом двигателе 90 и выключенных потребителях(кондей,радио) на ХХ допуск 3-8 мг/ход
    Набери в писке "Измеряемые величины 2,5 ТДИ AFB"
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В реале, все что отличается от 5 мг (+-0.5) на прогретом, уже очень плохо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    У меня 5,65,температура 79,30, 20,16 kw.Это нормально?А давление буду пробовать поднять.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нормально !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Каким образом?
     
  17. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    Клапаном.
     
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Каким? Регулировочный клапан по эситронику ЗАПЧАСТИ поз 135?
    Его назначение открывать сбросной канал при достижении высокого давления,верхняя граница 24 бар.
    На меньшем давлении до 20 бар, он вообще не влияет, т.к. закрыт.
    Если на ХХ или на малых оборотах не хватает давления, но в тоже время на высоких оборотах оно достигается, РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН ТРОГАТЬ НЕ НУЖНО !!
     
  19. Dmitriy42

    Dmitriy42 Новичок

    8 июн 2011
    40
    A6/B5 2,5TDI 99г
    Ну и какой выход с этой ситуации?:shock:
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ТНВД в ремонт !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...