Самые явные признаки мертвых турбин это потеря мощности и ужор масла, если хозяин не чувствует ни того, ни другого, то стоит подождать с кардинальными решениями по замене ибо это дорого да и компетентность сервисов в этом деле носит явно выраженный корыстный характер.
Масло не ест, если и ест то я не заметил. Жарит так же, потери мощности не чувствую. Ободрлили меня! пока обожду
с 2.7 не работал ни разу, но что суть на всех турбо машинах одна-- если ошибок нет, масло не жрёт и едет нормально-- то турбины живые, можно замерить давление какое они дают, проверить впуск на наличие подсосов-- это для чистоты эксперимента,-- я обычно по возможности все резинки в двигателе на 100тысячах меняю-- они теряют свои свойства, надрываются. трескаются-- с виду нормальные- а в реальности уже хрупкие или вообще треснутые. отсюда и лезут всякие глюки- и т д...
я обычно по возможности все резинки в двигателе на 100тысячах меняю-- они теряют свои свойства, надрываются. трескаются-- с виду нормальные- а в реальности уже хрупкие или вообще треснутые. отсюда и лезут всякие глюки- и т д...[/quote] Извини за вопрос, резинки какие в двигателе, те что в головах?
нет все трубочки вакуумных систем, это больше для 1.8Т актуально-- говорю 2.7Т только буду разбирать в след месяце в первый раз- бошки снимать обе-- мож чего увижу интересного и тогда могу рассказать.
обязательно. даже фотографии будут, ещё бы мануалов бы найти не на немецком о месторасположении всех датчиков.
Обращаюсь! давай всё что есть- можно ссылки можно руководства, это реально нужно и особенно нужно местонахождение всех узлов которые предшествуют датчику определения передачи F125- мозги что под пассажирским ковриком-- знаю. а до них есть что? Спасибо)
давай "мыло" ( лучше в ЛС на пассат-бэ-пять )... вечером (часов в 8) всё будет у тебя в лучшем виде... с картинками и схемами...
F125 - этож лягушко... ошибко определения передачи прописалась 01119 коли ты ее так зовешь? Пиши, ежели что про лягушко могу поведать многое....
нет, выключатель стоп сигнала F это лягушка под педалью тормоза, по идее 4-х контактная, а это- датчик который находится на КПП. Ошибки по лягушке пишутся в блоке двигатель обычно, а тут чисто коробка, хотя лягушку я тоже поменяю, на пассатах они вообще очень часто глючат.
Ф 125 не лягушка, а датчик положения скоростей, установлен на АКПП сбоку (со стороны вадителя), устройство его просто до неприличия простое! там дорожки медные и па ним подвижные контакты передвигаються. замена его производится без снятия коробки, причом снизу!!! ремонтировать я его пробовал, но не надолго его хватило, потому заменил и забыл, что он вообще существует!