Проблемы с двигателем АВК

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Игорёк, 23 окт 2006.

  1. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Ясненько :drunk2: :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roman40

    Roman40 Новичок

    15 ноя 2005
    37
    Audi 80/B4 ABK 92г
    #42 Roman40, 26 окт 2006
    Последнее редактирование: 27 окт 2006
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Подскажи пожалуйста как устроен потенциометр, есть какие подводные камни в его разборке. А то уже все перебрал кроме него:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Снимаешь блок дроссельных заслонок, потенциометр крепиться к нему снизу 2-мя винтами. Снимаешь его (не потеряй резиновое уплотнительное кольцо).
    Потом выбиваешь 2 направляющие этих винтов из корпуса в сторону бОльшего диаметра и потом отгибая защёлки половинешь его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    А что стряслось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roman40

    Roman40 Новичок

    15 ноя 2005
    37
    Audi 80/B4 ABK 92г
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    При резком нажатии на педаль газа есть небольшой провал:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Позднее зажигание, у меня так было в точности, когда менял ремни, прокладку ГБЦ, вобщем все разбирал. Потом все собрал по меткам, и тут на сайте вычитал что и бегунок трамблера надо выставить точно напротив риски трамблера. Так и поставил и получил тупую машину, поставил пораньше, градусов 5-7 на глаз, не знаю, АВК компом надо настраивать, у меня связи нет толком, поэтому я "на глазок" настроил и теперь машинка летает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roman40

    Roman40 Новичок

    15 ноя 2005
    37
    Audi 80/B4 ABK 92г
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Разгон нормальный, но если ехать с постоянными оборотами около 2500 и резко нажать газ, то сначала провал а потом разгон.:shock:

    Пробовал ставить зажигание раньше - при резком разгоне детонация...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Значит, во- первых позднее зажигание.
    во-вторых мертв датчик детонации, мне неудается получить детонацию.
    А так у меня тоже разгон нормальный был, а вот если резко в пол то морда вниз. Посмотри осцилографом датчик детонации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roman40

    Roman40 Новичок

    15 ноя 2005
    37
    Audi 80/B4 ABK 92г
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Спасибо!
    А можно поподробнее как проверить датчик детонации???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Я проверял так, при выключенном зажигании вешал щуп осцилла на сигнальную ножку датчика, кажется средняя, не помню. ставил на 1 вольт на деление и постукивал ключом на 22 по болту датчика. Если есть всплески напряжения на экране - датчик жив, если нету.... сам понимаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Алексей, скажи, а регулируется ли как нить обороты ХХ и СО на АБК?? :shock:

    или там всё автоматически...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    Я же писал про сайт http://volkswagen.msk.ru/
    там полно инфы по дигифанту , в том числе и файл. Там все описано. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. salavat

    salavat Bad e-mail

    22 окт 2007
    1
    audi 80 B4 авк 2.0 92г.
    Ответ: Проблемы с двигателем АВК

    помыл движок на мойке.после чего двигатель отказался заводиться. снял крышку трамблера там вода. все протер просушил. машина сразу завелась.на следующий день двигатель завелся как положено, но при его нагреве до 70 градусов машина начинает дергаться и глохнуть. протестировал все датчики все в норме. что делать дальше?
     
  14. Zarro

    Zarro Новичок

    21 дек 2008
    1
    Ох и натерпелся я... Два года это продолжается... Сначала стал подёргиваться при медленной езде временами. Потом всё сильнее и сильнее. попытки "ремонта" и "диагностики" ничё не дали. Заменено много, бабла истрачено много. После чего, зимой приехал в канун нового года в другой город к знакомым и ВСЁ. там остался на все январские. В камень превратилась. ВООБЩЕ не заводилась. Вытягивали на тросе после праздников, "починили". Заводиться стало, но с бубном и раза с 15 есле повезёт. Ещё месяца через 3 перестала заводиться вообще, если температура ниже -5 (т.е. только летом работала). Опять поменяно дофига, изьездены все "спецы". Акб разряжаются сами по себе за пару дней стоянки. Такое впечатление, что движку нужен максимум енергии. Только со свежезаряженным акб заводится. День постоит и крутит нормально и чёто пытается, но не схватывает. Короче, я владею недвижимостью.... Может нах поменять этот эбу на вазовский со всеми потрахами?
     
  15. alfa333

    alfa333 Участник форума

    20 май 2010
    135
    А4/B6 1.8T 03г
    Реле №30 пропаяй или замени