проблемы с двигателем

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Сёма, 25 дек 2009.

  1. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    вот моя темка http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=161694.
    В итоге:
    - трубки вентиляции были в маслянном коксе и забиты на половину.
    - в БДЗ плавало масло
    - на проволоке МАФА пригоревший налёт
    - темп. датчик пост. воздуха весь чёрный.
    Под клап. крышками как ни странно всё аккуратно и чисто.

    + чистка форсунок и всего чего можно в радиусе размаха рук и машина полетела.

    А на счёт избыточного давления - я бы от греха давление масла померил. Чтоб жить спокойней было.
     
  2. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    БДЗ - чего за аббриваетура такая?


    форсы годовалые, масло менее 2х тыков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Блок Дроссельной Заслонки ))
     
  4. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    ну так и пиши :) а то по напридумывают аббревиатур :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    #25 Сёма, 5 янв 2010
    Последнее редактирование: 5 янв 2010
    Ну вот наконец то я добрался до пациента.
    Сначала снял трубки ВКГ - ниже маслоотделителя (грибка) асфальт. Попробовал пальцем то место куда нижняя трубка входит - и понял что никуда мне не уйти от разбора. Вот итог: асфальт, асфальт, асфальт...

    У меня вопросы:
    - Клапана которые под крышкой (которая между головами) чистить или менять?
    - Маслопровод идет там же чистить?
    - Как почистит саму внутренность под крышкой (фото номер 3)?
    - Прокладку под крышкой (она же роль мембраны для стекания масла) я почистил, не криминал? или нужно новую?
    - Как почистить дроссель?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      128,7 КБ
      Просмотров:
      951
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      71,7 КБ
      Просмотров:
      808
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      87 КБ
      Просмотров:
      846
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      90,4 КБ
      Просмотров:
      878
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      72,2 КБ
      Просмотров:
      834
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...EF%EE%E4%F1%EA%E0%E6%E8%F2%E5+%EB%FE%F7%EA%F3
    Привет!! Геройский поступок.
    Здесь всё есть.
    А про дроссель - замочить бы в ацетоне, но лучше очистителем карбюраторов пройтись...
    Очень грязно что-то... Мож марку масла поменять, чтоб нагара такого не было??
     
  7. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Машина у меня всего 2 года заливаю только хорошее масло Agip (причем беру так сказать прямо "с завода") и бензус лью вроде хорошый (BP и lukoil на провереных заправках)... так что скорее всего прошлый хозяин был свинтус...

    Ту тему я прочитал спасибо, но только вот так и не нашел ответа:
    - Как почистит саму внутренность под крышкой (фото номер 3)?
    - Прокладку под крышкой (она же роль мембраны для стекания масла) я почистил, не криминал? или нужно новую?


    P.S. А посупок не героический... делов то 12 болтов и пару парубков :) а то обидно будет сделал половину дела, а толком не поможет.. если уж делать то до конца!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Я мыслю, что под крышкой особо усердствовать не стоит... Протереть всё, насколько возможно; все дырки прочистить, поменять прокладочки масляного патрубка, продуть сам патрубок. Замочить в бензе эти 2 клапана: если не очистятся - поменять (кста, они очень чахлые, можно ненароком их убить). Наверное, маслоотделитель можно просто почистить, т.к. он - железка. И наверное, прокладки впускного коллектора тож поменять...
    А теперь, внимание: вопрос!!
    Вот ты шланги менял, ВКГ которые: в каком состоянии были старые??
    И не забудь, пжлст, отписать наблюдения после чистки дросселя и ВКГ!!
     
  9. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Трубка ниже грибка (маслоотделителя) глухо забита асфальтом! (Снять кстати было её проблематично, крайне неудобное место).
    И кстати асфальт был обнаружен даже в пластиковым патрубке который идет на дроссель (одним концом ВГК смотрит в неё), так что тоже нужно снимать и чистить.

    Итоги дня:
    Маслопровод почистил (прокладки заказал жду).
    Клапана - не знаю чему там ломаться можно - по сути дела железный корпус и на пружине внутреняя часть ходит (помыл в бензине оставил отмокать в уайт спирите, пока прокладки и прочие запчасти не дойдут).
    Один болт который держит маслопровод (из двух) оказался тоже хитрый - на подобие клапана. тоже положил отмакать.
    Внутреннюю часть (заткнув все дырки) попробовал отмыть бензином (ну вроде как наиболее близкий очиститель к внуредвигательным жидкостям) но там ППЦ - шлак просто годовалый... снял сколько смог и забил - до блеска нереально :)


    жду запчастей потом отпишусь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    1 - клапана
    2 - простой болт крепления маслопровода
    3 - болт с клапаном
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      146,2 КБ
      Просмотров:
      660
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    #31 Сёма, 6 янв 2010
    Последнее редактирование: 6 янв 2010
    кстати как правильно писал Карп через в эту полость сливается масло не только из ВКГ, но и из голов и прямо на колено - смазывается (видно через дырочки)... так что зпускать эту штуку нельзя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Молодца!!
    А что про дроссель скажешь?? Судя по фотке - не очень чистый...
    Чем и как чистил? Менял ли прокадки ДЗ??
     
  13. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    #33 Сёма, 7 янв 2010
    Последнее редактирование: 7 янв 2010
    Дроссель чистить буду = компрессор+краскопульт+растворитель какой (ацетон/уайтспирит/бензуин)
    Прокладку заказал - она хоть и целая была когда я её снял, но она от температуры ссохлась (что б совсем жалко не было я её сломал ;)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    номера всех деталюшек и резинок скинь плз...
     
  15. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    на данный момент выходит вот такой набор того что я менять буду:
    VAG 078 103 223 B Патрубок системы вентиляции картера - нижняя трубка, которая была намертво забита асфальтом
    VAG 078 103 224 R Патрубок системы вентиляции картера без обогрева - верхняя трубка с маслоотделителем
    VAG N 907 408 01 Сальник круглый (х2) - сальники на маслопровод
    VAG 078 129 949 C Прокладка патрубка коллектора впускного - прокладка на дроссель
    Reinz 70-31801-00 Прокладка впускного коллектора (х2)

    на 4.5к вышло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
  17. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Нет, я сам дроссель от впуска не откручивал, пока смысла не вижу (хотя завтра заеду в гараж гляну еще раз может и стоит, правда я боюсь у меня тогда желания сам коллектор почистить появится ^_^ ).

    P.S. Глянув на клапана (в каком они асфальте) желания сделать капиталку ОООЧЕНЬ сильно появилось... но дорого муторно это и без машины.. пока не буду делать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Еще один момент:

    У меня дроссель охлаждается/подогревается, к нему идут два патрубка на схеме:
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31200000&SubId=218002F2 9B и 9E
    Так вот они у меня закисли достаточно сильно (глязюка + темпиратура), когда пытался снять (хомуты снял съемником специальным (советую всего 300 рублей стоит а стандартные немецкие хомуты снимает на ура)) начала внутрення оплетка хрустеть - решил поменять, сами то они стоят не дорого по ~150~170 рублей но ждать долго.. либо ездить по магазинам запчастей и искать эти патрубки (один сантиметров 15 в длинну, другой 20, внутренний диаметр 1 см)... но пока найти не могу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Если будешь коллектором заморачиваться - скидывай всю инфу сюда, если можно, с картинками.
    И про наблюдения не забудь после того, как соберёшь всё.
    Спасибо!!
     
  20. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    А что, дроссель от этих патрубков неотделим?? Должен же сниматься без заморочек с охл. системой...
    Просто не входит пока в планы ещё что-то менять, а дроссель чистить надо.