вот моя темка http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=161694. В итоге: - трубки вентиляции были в маслянном коксе и забиты на половину. - в БДЗ плавало масло - на проволоке МАФА пригоревший налёт - темп. датчик пост. воздуха весь чёрный. Под клап. крышками как ни странно всё аккуратно и чисто. + чистка форсунок и всего чего можно в радиусе размаха рук и машина полетела. А на счёт избыточного давления - я бы от греха давление масла померил. Чтоб жить спокойней было.
Ну вот наконец то я добрался до пациента. Сначала снял трубки ВКГ - ниже маслоотделителя (грибка) асфальт. Попробовал пальцем то место куда нижняя трубка входит - и понял что никуда мне не уйти от разбора. Вот итог: асфальт, асфальт, асфальт... У меня вопросы: - Клапана которые под крышкой (которая между головами) чистить или менять? - Маслопровод идет там же чистить? - Как почистит саму внутренность под крышкой (фото номер 3)? - Прокладку под крышкой (она же роль мембраны для стекания масла) я почистил, не криминал? или нужно новую? - Как почистить дроссель?
http://www.audi-club.ru/forum/showt...EF%EE%E4%F1%EA%E0%E6%E8%F2%E5+%EB%FE%F7%EA%F3 Привет!! Геройский поступок. Здесь всё есть. А про дроссель - замочить бы в ацетоне, но лучше очистителем карбюраторов пройтись... Очень грязно что-то... Мож марку масла поменять, чтоб нагара такого не было??
Машина у меня всего 2 года заливаю только хорошее масло Agip (причем беру так сказать прямо "с завода") и бензус лью вроде хорошый (BP и lukoil на провереных заправках)... так что скорее всего прошлый хозяин был свинтус... Ту тему я прочитал спасибо, но только вот так и не нашел ответа: - Как почистит саму внутренность под крышкой (фото номер 3)? - Прокладку под крышкой (она же роль мембраны для стекания масла) я почистил, не криминал? или нужно новую? P.S. А посупок не героический... делов то 12 болтов и пару парубков а то обидно будет сделал половину дела, а толком не поможет.. если уж делать то до конца!
Я мыслю, что под крышкой особо усердствовать не стоит... Протереть всё, насколько возможно; все дырки прочистить, поменять прокладочки масляного патрубка, продуть сам патрубок. Замочить в бензе эти 2 клапана: если не очистятся - поменять (кста, они очень чахлые, можно ненароком их убить). Наверное, маслоотделитель можно просто почистить, т.к. он - железка. И наверное, прокладки впускного коллектора тож поменять... А теперь, внимание: вопрос!! Вот ты шланги менял, ВКГ которые: в каком состоянии были старые?? И не забудь, пжлст, отписать наблюдения после чистки дросселя и ВКГ!!
Трубка ниже грибка (маслоотделителя) глухо забита асфальтом! (Снять кстати было её проблематично, крайне неудобное место). И кстати асфальт был обнаружен даже в пластиковым патрубке который идет на дроссель (одним концом ВГК смотрит в неё), так что тоже нужно снимать и чистить. Итоги дня: Маслопровод почистил (прокладки заказал жду). Клапана - не знаю чему там ломаться можно - по сути дела железный корпус и на пружине внутреняя часть ходит (помыл в бензине оставил отмокать в уайт спирите, пока прокладки и прочие запчасти не дойдут). Один болт который держит маслопровод (из двух) оказался тоже хитрый - на подобие клапана. тоже положил отмакать. Внутреннюю часть (заткнув все дырки) попробовал отмыть бензином (ну вроде как наиболее близкий очиститель к внуредвигательным жидкостям) но там ППЦ - шлак просто годовалый... снял сколько смог и забил - до блеска нереально жду запчастей потом отпишусь!
кстати как правильно писал Карп через в эту полость сливается масло не только из ВКГ, но и из голов и прямо на колено - смазывается (видно через дырочки)... так что зпускать эту штуку нельзя!
Молодца!! А что про дроссель скажешь?? Судя по фотке - не очень чистый... Чем и как чистил? Менял ли прокадки ДЗ??
Дроссель чистить буду = компрессор+краскопульт+растворитель какой (ацетон/уайтспирит/бензуин) Прокладку заказал - она хоть и целая была когда я её снял, но она от температуры ссохлась (что б совсем жалко не было я её сломал ).
на данный момент выходит вот такой набор того что я менять буду: VAG 078 103 223 B Патрубок системы вентиляции картера - нижняя трубка, которая была намертво забита асфальтом VAG 078 103 224 R Патрубок системы вентиляции картера без обогрева - верхняя трубка с маслоотделителем VAG N 907 408 01 Сальник круглый (х2) - сальники на маслопровод VAG 078 129 949 C Прокладка патрубка коллектора впускного - прокладка на дроссель Reinz 70-31801-00 Прокладка впускного коллектора (х2) на 4.5к вышло
Прям отчёт целый по чистке ВКГ!! Респект!! А вторую прокладку на дроссель покупал?? 078 133 073 B которую?? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=068002DD №4??
Нет, я сам дроссель от впуска не откручивал, пока смысла не вижу (хотя завтра заеду в гараж гляну еще раз может и стоит, правда я боюсь у меня тогда желания сам коллектор почистить появится ^_^ ). P.S. Глянув на клапана (в каком они асфальте) желания сделать капиталку ОООЧЕНЬ сильно появилось... но дорого муторно это и без машины.. пока не буду делать
Еще один момент: У меня дроссель охлаждается/подогревается, к нему идут два патрубка на схеме: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31200000&SubId=218002F2 9B и 9E Так вот они у меня закисли достаточно сильно (глязюка + темпиратура), когда пытался снять (хомуты снял съемником специальным (советую всего 300 рублей стоит а стандартные немецкие хомуты снимает на ура)) начала внутрення оплетка хрустеть - решил поменять, сами то они стоят не дорого по ~150~170 рублей но ждать долго.. либо ездить по магазинам запчастей и искать эти патрубки (один сантиметров 15 в длинну, другой 20, внутренний диаметр 1 см)... но пока найти не могу...
Если будешь коллектором заморачиваться - скидывай всю инфу сюда, если можно, с картинками. И про наблюдения не забудь после того, как соберёшь всё. Спасибо!!
А что, дроссель от этих патрубков неотделим?? Должен же сниматься без заморочек с охл. системой... Просто не входит пока в планы ещё что-то менять, а дроссель чистить надо.