проблемы с двигателем

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Сёма, 25 дек 2009.

  1. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    #41 Сёма, 7 янв 2010
    Последнее редактирование: 7 янв 2010
    Патрубки обычные, с обоих сторон на стандартный немецкий хомут, вот только со стороны дросселя снять нереально, так как они приходят в него СНИЗУ... в итоге я их по середине разрезал что бы отделать тушку (впуск+дроссель) от двигателя. (теперь ищу ;))

    2alvlad
    Не факт что они у тебя есть. но это можно посмотреть слева от дросселя (там где датчик ОЖ стоит).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    такс, стоп , ничего не режем... конструктив такой- резпатрубок-изогнутый метпатрубок с проушиной под болт крепящий дросель-резпатрубок. изогнутым железным патрубком производится нагрев дроселя. Дроссель снимается откручиванием 4х болтов, и все прекрасно снимается... После этого имеем прекрасный доступ к нижнему креплению патрубка вентиляции, и не мучаясь снимаем его и чистим-меняем.
     
  3. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    смотри дроссель сам крепиться на четырех болтах причем два из них находятся снизу.
    открутив тушку (впускной коллектор с дросселем) они продолжают висеть на парубках, и хода свободного практически нет, у меня подлезть что бы спокойно открутить дроссель не получилось... в общем я резал, если у кого то получиться снять патрубки или открутить дроссель - только буду рад за него!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    дык говорю же, изогнутый метпатрубок прикручен как раз нижним болтом... зеркальце в руки и смотрите внимательно как там подлезть... я когда себе первый раз снимал дроссель- так и делал, зеркало, изучил, инструмент подобрал по длинне и размеру, и вперед... под дроссель кладем тряпку побольше, потому как инструмент имеет все шансы нырнуть вниз... потом его фиг выудишь...
     
  5. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    ну в следующий раз если не забуду попробую, как ты предлагаешь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Я эти патрубки с заслонки снимал так:
    Отвернул дроссель. Плоскогубцами - аккуратно и слегка провернул патрубок по оси. И рукой спокойно и непринуждённо его снял. Его надо просто "отлепить", и всех делов. Кстати я так всегда снимаю "закисшие" патрубки. Легко,а главное резать ничего и никогда не приходится. Кстати, мне доступа для снятия боллее чем хватило.

    А нагара в лючке у Вас действительно очень много.. я бы задумался о смене масла или промывке/раскоксовке...

    Обязательно почистите датчик температуры воздуха и датчик массового расхода. Очень нежно и аккуратно с проволоками (особенно MAFа).

    Я ещё до кучи, по совету Карпа, менял прокладки внутреннего контура ОЖ. Мои были в труху (как не текло, ума не приложу). При цене прокладок в 300 рэ, ещё раз разбирать всё, будет очень неохота, а придётся.

    До кучи можно, и на мой взгляд нужно, помыть форсунки (я обычным карбклинером мыл через переходник).
    Две из шести откровенно "сцали". -не забываем прокладки форсунок слегка смазывать моторным маслом перед установкой. Также деффектуем уплотнительные кольца на наличие повреждений/трещин.

    Если есть желание снять клапанные крышки (там отдельные "ёмкости" маслоотделения) - пишите, распишу нюансы.

    Во впускном можно промыть внутренние полости, заодно снять "трубу" системы изменения геометри коллектора. Заодно проверьте её на "закисшесть". Я снимал, промазывал, вымывал, но сказать, что там чтото сильно улучшилось не могу.

    Дополню тему наблюдениями по редукционникам.
    По прошествии полугода и около 3х тык пробега: дизельный грохот нет, нет - да изредка появляется. Правда не так явно как это было до этого.
    Так, что в целом - результат работы есть и виден - но увы не равен 100%.
     
  7. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    #47 =M=Hell, 10 янв 2010
    Последнее редактирование: 10 янв 2010
    Кстати, забыл добавить.
    дроссель спокойно откручивается от патрубка "подогрева".
    Вот и фотка.
     

    Вложения:

    • 04082009012.jpg
      04082009012.jpg
      Размер файла:
      247,7 КБ
      Просмотров:
      521
    • 04082009013.jpg
      04082009013.jpg
      Размер файла:
      278,1 КБ
      Просмотров:
      457
  8. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Про нагар повторюсь - масло, которое я лью тут не причем (мы берем на 10 человек с завода масло и таких проблем нет), скорее всего прошлый хозяин... раскоксовку я начал делать только недавно, и как показало не зря...

    Угу я уже его почистил, до него масло доставало видимо в нагаре был весь.


    Номерки скажи плиз.

    Прошлым летом новые ставил :)

    Прокладку поменял только, что, не очень хотелось бы снимать опять, расскажи что лучше про что ты, а там видно буде...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    По номеркам прокладок сейчас не скажу..
    Скорре всего завтра/послезавтра (на работе я). Но по етке легко бъётся. На последней фотке "над" и "под" лючком 2 чёрные трубы. Оно и есть.

    С клапанными крышками: там в каждой крышке типа сквозного бункера, и пара перегородок для оседания масла (у когото стоят сетки. Лично у меня сеток небыло).
    Снимал клап. крышки. т.к. верхние (выходные) отверстия (куда шланг вентиляции вставляется) были наполовину забиты коксом с песком. Но сама прочистка и последующий визуальный контроль, показали, что грязи там было немного и операция больше носила профилаткический характер.
    Но это в моём случае. Т.к. мотор изначально был "промыт" и на момент разбора был весьма чист.
     
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    В развале масло ???
     
  11. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Неа. ОЖ.
    Сначала по запарке начал стягивать шланг обогрева заслонки, на фотке видно даже, что хомуты сняты )))
    Потом понял, что туплю ))
     
  12. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    2=M=Hell
    Про крышки понял, левую чистил когда менял натяжитель, правую чистил когда менял прокладку... еще со старого пассата привычка осталась :) (там была сеточка)

    а про прокладки номерки как будет возможность скинь, я честно говоря не понимаю о чем речь.. трубки охлаждения я вроде понял про какие ты, но вот про где и какие там прокладки нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Вот.
    Смотри - № прокладки : 4 / 8 / 7 . Помоему ещё какаято была.. щас не вспомню. Но для понятия картины пойдёт.
     

    Вложения:

    • 260121670.jpg
      260121670.jpg
      Размер файла:
      285,4 КБ
      Просмотров:
      354
  14. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Вотсс.
    добрался до дома. Номера к сожалению не подскажу. Не могу найти товарный чек ((.
    У кого етка стоит - пробейте. Там 3 типа прокладок. Но в итоге их:
    №4 - 3 шт. №8 и 7 по 1й. Если есть желание - можно до кучи поменять №5 (2 шт).
     
  15. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    спасибо понял про какие прокладки ты говоришь.. гляну сегодня, стоит или нет менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DmitryZ

    DmitryZ Завсегдатай

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.
    Посмотрел я ваши фотки и понял, что зря я чистил ДЗ на своем движке. Был только легкий налет маляной пленки.
    Трубки вентиляции в момент покупки автомобиля были на изоленте. Их замена сразу не помогла.
    Оказался забитым тройник (он же клапан), который идет на вентиляцию картера и вакуума тормозов одновременно, но не дает маслу попадать в вакуум. Ограничился тем, что прочистил его. Хотя стОит он вроде в пределах рубля - при возможности заменю.
    А впускным придется заняться...

    КСТАТИ: удобно чистить очистителем (если не ошибаюсь АВRO), продающимся как WD-40 с трубочкой. То, что на фотках, он смывает на раз, причем просто брызгать надо (желательно в перчатках или мимо рук - при попадании на кожу печет минут 5-10). Хотя расход великоват.
     
  17. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    2DmitryZ
    Клапан маслоотделительный на трубке ВКГ отдельно не продается он продается вместе с верхней большой трубкой 078 103 224 R стоит сея конструкция порядка 2.5кР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Ну как?? Закончилась эпопея с ВКГ и дросселем, или ждёте запчастей??
    Очень интересно...:beer:
     
  19. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Вот только только из гаража приехал.

    Все собралось замечательно.
    Заработало так же :)

    ПО фотам:
    1) набор для чистки дросселя (спасибо DmitryZ за наводку на средство, действительно достаточно быстро удалила нагар... остатками почистил клапана сколько смог впускной коллектор).

    2) это так в бензине у меня отмакали клапана.

    3) вот так засверкал дроссель :)

    4) это уже собранные внутренности - перед там как поставить всё что отмакало на второй фотке отмачил в свежем масле, потом все места куда они должны устанавливаться так же пролил маслом свежем.

    Собственно особо рассказывать нечего - все обсудили выше.

    Хочу только отметить по поводу шлангов охлаждения/подогрева дросселя - я их перерезал что бы отделить впуск с дросселем от двигателя - так вот остатки этих патрубков я НЕ СМОГ СНЯТЬ, они на столько плотно прикипели, что пришлось срезать ... и то с большим трудом снял ... заместо них поставил ТАЗовские трубки (порезал 10мм патрубок отвода пара... единственное отличие от немецких - он не армированный, но мне знающие люди сказали что бы я не парился по этому поводу, там не на столько бешеное давление).
     

    Вложения:

    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      139,9 КБ
      Просмотров:
      292
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      75,5 КБ
      Просмотров:
      378
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      100,3 КБ
      Просмотров:
      335
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      173,2 КБ
      Просмотров:
      366
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    А ну и очередной раз (прошлый раз такая штука была, когда я менял ГРМ) машина не захотела сразу заводиться пришлось крутить стартером минут 5-10 (когда ГРМ менял правда пришлось минут 30 крутить)... и причем я про такую штуку слышал и читал не однократно... именно про V6 двигатели Audi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...