Патрубки обычные, с обоих сторон на стандартный немецкий хомут, вот только со стороны дросселя снять нереально, так как они приходят в него СНИЗУ... в итоге я их по середине разрезал что бы отделать тушку (впуск+дроссель) от двигателя. (теперь ищу ) 2alvlad Не факт что они у тебя есть. но это можно посмотреть слева от дросселя (там где датчик ОЖ стоит).
такс, стоп , ничего не режем... конструктив такой- резпатрубок-изогнутый метпатрубок с проушиной под болт крепящий дросель-резпатрубок. изогнутым железным патрубком производится нагрев дроселя. Дроссель снимается откручиванием 4х болтов, и все прекрасно снимается... После этого имеем прекрасный доступ к нижнему креплению патрубка вентиляции, и не мучаясь снимаем его и чистим-меняем.
смотри дроссель сам крепиться на четырех болтах причем два из них находятся снизу. открутив тушку (впускной коллектор с дросселем) они продолжают висеть на парубках, и хода свободного практически нет, у меня подлезть что бы спокойно открутить дроссель не получилось... в общем я резал, если у кого то получиться снять патрубки или открутить дроссель - только буду рад за него!
дык говорю же, изогнутый метпатрубок прикручен как раз нижним болтом... зеркальце в руки и смотрите внимательно как там подлезть... я когда себе первый раз снимал дроссель- так и делал, зеркало, изучил, инструмент подобрал по длинне и размеру, и вперед... под дроссель кладем тряпку побольше, потому как инструмент имеет все шансы нырнуть вниз... потом его фиг выудишь...
Я эти патрубки с заслонки снимал так: Отвернул дроссель. Плоскогубцами - аккуратно и слегка провернул патрубок по оси. И рукой спокойно и непринуждённо его снял. Его надо просто "отлепить", и всех делов. Кстати я так всегда снимаю "закисшие" патрубки. Легко,а главное резать ничего и никогда не приходится. Кстати, мне доступа для снятия боллее чем хватило. А нагара в лючке у Вас действительно очень много.. я бы задумался о смене масла или промывке/раскоксовке... Обязательно почистите датчик температуры воздуха и датчик массового расхода. Очень нежно и аккуратно с проволоками (особенно MAFа). Я ещё до кучи, по совету Карпа, менял прокладки внутреннего контура ОЖ. Мои были в труху (как не текло, ума не приложу). При цене прокладок в 300 рэ, ещё раз разбирать всё, будет очень неохота, а придётся. До кучи можно, и на мой взгляд нужно, помыть форсунки (я обычным карбклинером мыл через переходник). Две из шести откровенно "сцали". -не забываем прокладки форсунок слегка смазывать моторным маслом перед установкой. Также деффектуем уплотнительные кольца на наличие повреждений/трещин. Если есть желание снять клапанные крышки (там отдельные "ёмкости" маслоотделения) - пишите, распишу нюансы. Во впускном можно промыть внутренние полости, заодно снять "трубу" системы изменения геометри коллектора. Заодно проверьте её на "закисшесть". Я снимал, промазывал, вымывал, но сказать, что там чтото сильно улучшилось не могу. Дополню тему наблюдениями по редукционникам. По прошествии полугода и около 3х тык пробега: дизельный грохот нет, нет - да изредка появляется. Правда не так явно как это было до этого. Так, что в целом - результат работы есть и виден - но увы не равен 100%.
Про нагар повторюсь - масло, которое я лью тут не причем (мы берем на 10 человек с завода масло и таких проблем нет), скорее всего прошлый хозяин... раскоксовку я начал делать только недавно, и как показало не зря... Угу я уже его почистил, до него масло доставало видимо в нагаре был весь. Номерки скажи плиз. Прошлым летом новые ставил Прокладку поменял только, что, не очень хотелось бы снимать опять, расскажи что лучше про что ты, а там видно буде...
По номеркам прокладок сейчас не скажу.. Скорре всего завтра/послезавтра (на работе я). Но по етке легко бъётся. На последней фотке "над" и "под" лючком 2 чёрные трубы. Оно и есть. С клапанными крышками: там в каждой крышке типа сквозного бункера, и пара перегородок для оседания масла (у когото стоят сетки. Лично у меня сеток небыло). Снимал клап. крышки. т.к. верхние (выходные) отверстия (куда шланг вентиляции вставляется) были наполовину забиты коксом с песком. Но сама прочистка и последующий визуальный контроль, показали, что грязи там было немного и операция больше носила профилаткический характер. Но это в моём случае. Т.к. мотор изначально был "промыт" и на момент разбора был весьма чист.
Неа. ОЖ. Сначала по запарке начал стягивать шланг обогрева заслонки, на фотке видно даже, что хомуты сняты ))) Потом понял, что туплю ))
2=M=Hell Про крышки понял, левую чистил когда менял натяжитель, правую чистил когда менял прокладку... еще со старого пассата привычка осталась (там была сеточка) а про прокладки номерки как будет возможность скинь, я честно говоря не понимаю о чем речь.. трубки охлаждения я вроде понял про какие ты, но вот про где и какие там прокладки нет.
Вот. Смотри - № прокладки : 4 / 8 / 7 . Помоему ещё какаято была.. щас не вспомню. Но для понятия картины пойдёт.
Вотсс. добрался до дома. Номера к сожалению не подскажу. Не могу найти товарный чек ((. У кого етка стоит - пробейте. Там 3 типа прокладок. Но в итоге их: №4 - 3 шт. №8 и 7 по 1й. Если есть желание - можно до кучи поменять №5 (2 шт).
Посмотрел я ваши фотки и понял, что зря я чистил ДЗ на своем движке. Был только легкий налет маляной пленки. Трубки вентиляции в момент покупки автомобиля были на изоленте. Их замена сразу не помогла. Оказался забитым тройник (он же клапан), который идет на вентиляцию картера и вакуума тормозов одновременно, но не дает маслу попадать в вакуум. Ограничился тем, что прочистил его. Хотя стОит он вроде в пределах рубля - при возможности заменю. А впускным придется заняться... КСТАТИ: удобно чистить очистителем (если не ошибаюсь АВRO), продающимся как WD-40 с трубочкой. То, что на фотках, он смывает на раз, причем просто брызгать надо (желательно в перчатках или мимо рук - при попадании на кожу печет минут 5-10). Хотя расход великоват.
2DmitryZ Клапан маслоотделительный на трубке ВКГ отдельно не продается он продается вместе с верхней большой трубкой 078 103 224 R стоит сея конструкция порядка 2.5кР
Вот только только из гаража приехал. Все собралось замечательно. Заработало так же ПО фотам: 1) набор для чистки дросселя (спасибо DmitryZ за наводку на средство, действительно достаточно быстро удалила нагар... остатками почистил клапана сколько смог впускной коллектор). 2) это так в бензине у меня отмакали клапана. 3) вот так засверкал дроссель 4) это уже собранные внутренности - перед там как поставить всё что отмакало на второй фотке отмачил в свежем масле, потом все места куда они должны устанавливаться так же пролил маслом свежем. Собственно особо рассказывать нечего - все обсудили выше. Хочу только отметить по поводу шлангов охлаждения/подогрева дросселя - я их перерезал что бы отделить впуск с дросселем от двигателя - так вот остатки этих патрубков я НЕ СМОГ СНЯТЬ, они на столько плотно прикипели, что пришлось срезать ... и то с большим трудом снял ... заместо них поставил ТАЗовские трубки (порезал 10мм патрубок отвода пара... единственное отличие от немецких - он не армированный, но мне знающие люди сказали что бы я не парился по этому поводу, там не на столько бешеное давление).
А ну и очередной раз (прошлый раз такая штука была, когда я менял ГРМ) машина не захотела сразу заводиться пришлось крутить стартером минут 5-10 (когда ГРМ менял правда пришлось минут 30 крутить)... и причем я про такую штуку слышал и читал не однократно... именно про V6 двигатели Audi