А еще попутно поменял все трубочки вакуумной системы ... давным давно уже купил резиновую трубочку (можно купить набор, а можно купить одну длинную и порезать на нужные отрезочки - одна трубка ровно хватает).
МОи Поздравления!!!! Ну так рассказывай ощущения от работы двигателя после проделанной работы! Что извенилось, в какую сторону?
Излишнее давление в двигле пропало Меньше вибрации стало Масла стал меньше жрать правда стал больше кушать бензину но я с этим разбираюсь врядли связано
Да думаю тема скорее всего уже закрыта (прошел месяц, и пара тыков): Давление в двигателе лишнего нет, прокладки не выдавливаются Меньше вибрации стало Меньше стало лишних стуков в двигателе Масла стал меньше кушать Единственное что еще сделаю это адаптацию дроссельной заслонки (думаю после чистки стоит), но это уже совсем другая история.
Друзья, вот накидал список ЗЧ, подправьте если чё нетак или чё упустил: 1. 078 198 025 - прокладка клапанной крышки, 2 шт. 2. 058 198 217 - прокладка ГНЦ, 1шт (правая голова, на левой меняли недавно) 3. 078 129 949 С - резиновая прокладка ДЗ со стороны патрубка забора воздуха, 1 шт. (думаю может поменять заодно) 4. 078 133 461 - распорная пластина ДЗ, 1шт. (она вообще может испортиться? или её менять нет смысла?) 5. 078 133 073 В - прокладка ДЗ, 2 шт. 6. 078 129 717 J - прокладка под впусконой коллектор, 2 шт. 7. 078 103 547 F - заслонка вытяжки воздуха, та что под крышкой в развале голов, 1 шт. 8. N 907 408 01 - уплотнительное кольцо для трубки масла, 2 шт. 9. 059 103 175 F - клапан обратный, 2 шт. 10. 078 115 540 F - форсунка подачи масла для охлаждения, 1шт Последние две позиции (клапана): менять или чистить??
2VasilbV буковки двигателя было бы актуально указать если не собираешься откручивать ДЗ от впуска, то и менять не нужно, я лично не вижу смысла откручивать (если нет подсоса воздуха) не критично, я старую почистил и поставил, это не прокладка даже а пластина во весь развал Что бы они сломались это ИМХО нереально, почисти и не парься ... все прокладки не обязательно оригинал брать а элементы самой ВКГ (патрубки и сепаратор) менять не будешь что ли?
мотор BDV, 2.4, 2004 мод. год можно номерки?? по прежнему остаётся открытым вопрос как отсоеденить подогрев ДЗ так, чтобы вылилось не много + не завоздушить систему (если это в принципе через этот обогев можно сделать)? болт мож какой туда вогнать??
Кстати, чем лучше всё-таки чистить, отмачивать?? Рампу скидывать буду с форсунками - там никаких прокладок не надо?? Рядом с ДЗ есть площадка с какими-то, как я понял, клапанами вакуумной системы. Ещё когда чистил ДЗ пытался их снять - что-то не получилось тогда. Как они снимаются так, что бы потом в магаз за ними не бежать (в смысле трубочки)?
У меня патрубки прикипели так что пришлось их резать подогрева ДЗ, поставил не оригинальные от таза ... тфу тфу тфу уже год с лишнем полет нормальный Завоздушивание системы ОЖ не бойся, если система работает правильно то система сама выведет этот воздух в расширительный бочек. Трубки ВГК нужно смотреть по состоянию, но скорее всего в любом случае нужно будет менять клапан (сепаратор) 078 103 245 E Схема вот тут: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31800000&SubId=87A00347 Отмывать либо карбклинером (не бюджетный вариант), либо любым растворителем либо бензином. патрубочки для вакуумной системы, я как раз тогда все и поменял, резиновый шланг в оплетки оригинальный стоит рублей 300 вроде, потом его нарезаешь нужными длинами
078 103 245 E - 3100 руб эт понятно )) что-то не совсем понятно по трубкам 078 103 227 - трубка для удаления воздуха - 2200 руб 078 103 223 E - шланг для удаления воздуха - 900 руб 078 103 235 K - шланг для удаления воздуха - 2200 руб нашёл ещё шланки в рулонах по 5м 059 130 329 N 103 035 04 но экзист говорит, что это топливные что-то я начинаю путаться ((( да так то оно и не бюджетно совсем получается, может их почистить всё-таки эти трубки??
Кстати, несколько раз вылазила вот такая спарадическая ошибка по двигателю Вакуумная система, тормоза - механическая неисправность Оно как-то все связано с ВКГ или это другое?? На форуме тут писАли, что это какая то системная ошибка, не обращать внимания
патрубки как я я уже говорил по состоянию, ну и как снимешь, я один когда демонтировал сломал нафиг 059 130 329 - похоже на правда и цена похожа, зачем правда по 5 метров.. но видимо разница модельных годов, то что экзист его "не так" называет это фигня
Друг, вот меня уже посещают мысли, а оно мне надо ли?? ))) В смысле может как нить её (систему ВКГ) можно продиагностировать? Может мне туды и лезть не стОит? ДЗ чистил год назад первый раз за 3 года. Когда открыл - даже и не знал что там чистить то. Была и так чистая. Для приличия конечно обработал АБРО, но реально была чистая (угол открытия был 3,5, после стал около 2). Сальники не выдавливает, из под клапанных крышек не давит, единственно на правой голове в месте ГНЦ потеет - но это понятно. Слева меняли - всё сухо Шланг ВКГ (тот что самый длинный) скидывал с правой головы (по ходу движения авто) - идеально чисто. ???????????????? пробег честный 135 ккм