проблемы с двигателем

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Сёма, 25 дек 2009.

  1. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    А еще попутно поменял все трубочки вакуумной системы ... давным давно уже купил резиновую трубочку (можно купить набор, а можно купить одну длинную и порезать на нужные отрезочки - одна трубка ровно хватает).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergikoff

    sergikoff Участник форума

    8 сен 2008
    119
    Audi A3 sportback, 2.0 FSI, 2005
    мои поздравления и наконец-то свободный гараж )))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    дада Серёг последнее время я чёто там частенько :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    МОи Поздравления!!!!

    Ну так рассказывай ощущения от работы двигателя после проделанной работы! Что извенилось, в какую сторону?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Излишнее давление в двигле пропало
    Меньше вибрации стало
    Масла стал меньше жрать

    правда стал больше кушать бензину :) но я с этим разбираюсь врядли связано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gleb

    Gleb Bad e-mail

    28 сен 2009
    68
    Audi A6/C5 2.8 98г quattro
    подпишусь, интерестно ведь..... :thumbup:
     
  7. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Да думаю тема скорее всего уже закрыта (прошел месяц, и пара тыков):
    Давление в двигателе лишнего нет, прокладки не выдавливаются
    Меньше вибрации стало
    Меньше стало лишних стуков в двигателе
    Масла стал меньше кушать

    Единственное что еще сделаю это адаптацию дроссельной заслонки (думаю после чистки стоит), но это уже совсем другая история.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Друзья, вот накидал список ЗЧ, подправьте если чё нетак или чё упустил:

    1. 078 198 025 - прокладка клапанной крышки, 2 шт.
    2. 058 198 217 - прокладка ГНЦ, 1шт (правая голова, на левой меняли недавно)
    3. 078 129 949 С - резиновая прокладка ДЗ со стороны патрубка забора воздуха, 1 шт. (думаю может поменять заодно)
    4. 078 133 461 - распорная пластина ДЗ, 1шт. (она вообще может испортиться? или её менять нет смысла?)
    5. 078 133 073 В - прокладка ДЗ, 2 шт.
    6. 078 129 717 J - прокладка под впусконой коллектор, 2 шт.
    7. 078 103 547 F - заслонка вытяжки воздуха, та что под крышкой в развале голов, 1 шт.
    8. N 907 408 01 - уплотнительное кольцо для трубки масла, 2 шт.
    9. 059 103 175 F - клапан обратный, 2 шт.
    10. 078 115 540 F - форсунка подачи масла для охлаждения, 1шт

    Последние две позиции (клапана): менять или чистить??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    2VasilbV
    буковки двигателя было бы актуально указать

    если не собираешься откручивать ДЗ от впуска, то и менять не нужно, я лично не вижу смысла откручивать (если нет подсоса воздуха)

    не критично, я старую почистил и поставил, это не прокладка даже а пластина во весь развал

    Что бы они сломались это ИМХО нереально, почисти и не парься

    ...
    все прокладки не обязательно оригинал брать
    а элементы самой ВКГ (патрубки и сепаратор) менять не будешь что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    #70 VasilbV, 28 мар 2011
    Последнее редактирование: 28 мар 2011
    мотор BDV, 2.4, 2004 мод. год
    можно номерки??
    по прежнему остаётся открытым вопрос как отсоеденить подогрев ДЗ так, чтобы вылилось не много + не завоздушить систему (если это в принципе через этот обогев можно сделать)? болт мож какой туда вогнать??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Кстати, чем лучше всё-таки чистить, отмачивать??
    Рампу скидывать буду с форсунками - там никаких прокладок не надо??
    Рядом с ДЗ есть площадка с какими-то, как я понял, клапанами вакуумной системы. Ещё когда чистил ДЗ пытался их снять - что-то не получилось тогда. Как они снимаются так, что бы потом в магаз за ними не бежать (в смысле трубочки)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    У меня патрубки прикипели так что пришлось их резать подогрева ДЗ, поставил не оригинальные от таза ... тфу тфу тфу уже год с лишнем полет нормальный

    Завоздушивание системы ОЖ не бойся, если система работает правильно то система сама выведет этот воздух в расширительный бочек.

    Трубки ВГК нужно смотреть по состоянию, но скорее всего в любом случае нужно будет менять клапан (сепаратор)
    078 103 245 E

    Схема вот тут: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31800000&SubId=87A00347

    Отмывать либо карбклинером (не бюджетный вариант), либо любым растворителем либо бензином.


    патрубочки для вакуумной системы, я как раз тогда все и поменял, резиновый шланг в оплетки оригинальный стоит рублей 300 вроде, потом его нарезаешь нужными длинами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    посмотрел по ЕТКА есть
    077 103 245 В
    078 103 245 E

    какой из них то??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    077 103 245 В - ( 6/01 - 4/02 )
    078 103 245 E - ( 5/02 - 1/05 )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    078 103 245 E - 3100 руб эт понятно ))
    что-то не совсем понятно по трубкам
    078 103 227 - трубка для удаления воздуха - 2200 руб
    078 103 223 E - шланг для удаления воздуха - 900 руб
    078 103 235 K - шланг для удаления воздуха - 2200 руб

    нашёл ещё шланки в рулонах по 5м
    059 130 329
    N 103 035 04
    но экзист говорит, что это топливные

    что-то я начинаю путаться (((
    да так то оно и не бюджетно совсем получается, может их почистить всё-таки эти трубки??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Кстати, несколько раз вылазила вот такая спарадическая ошибка по двигателю

    Вакуумная система, тормоза - механическая неисправность


    Оно как-то все связано с ВКГ или это другое??
    На форуме тут писАли, что это какая то системная ошибка, не обращать внимания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    патрубки как я я уже говорил по состоянию, ну и как снимешь, я один когда демонтировал сломал нафиг :)

    059 130 329 - похоже на правда и цена похожа, зачем правда по 5 метров.. но видимо разница модельных годов, то что экзист его "не так" называет это фигня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    #78 VasilbV, 28 мар 2011
    Последнее редактирование: 28 мар 2011
    Друг, вот меня уже посещают мысли, а оно мне надо ли?? )))
    В смысле может как нить её (систему ВКГ) можно продиагностировать? Может мне туды и лезть не стОит?
    ДЗ чистил год назад первый раз за 3 года. Когда открыл - даже и не знал что там чистить то. Была и так чистая. Для приличия конечно обработал АБРО, но реально была чистая (угол открытия был 3,5, после стал около 2).
    Сальники не выдавливает, из под клапанных крышек не давит, единственно на правой голове в месте ГНЦ потеет - но это понятно. Слева меняли - всё сухо
    Шланг ВКГ (тот что самый длинный) скидывал с правой головы (по ходу движения авто) - идеально чисто.
    ????????????????
    пробег честный 135 ккм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    номер ошибки какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    17887
    Р1479-35-10 - -- Спорадическая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...