проблемы с двигателем

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Сёма, 25 дек 2009.

  1. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    ну как бы я не знаю - ты спросил как почистить - а вот зачем :)

    ну тут как бы два подхода - либо ремонтировать когда сломалось, либо периодически ремонтировать что бы не сломалось :) а по какому пути идти каждый сам выбирает :)

    если предпосылок нет, то может и не стоит лезть мешать машине работать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    по ошибке - проверь для начала патрубки которые идут в вакуумнику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    в любом случае спасибо за наводки
    если соберусь, разберу и не соберу - знаю куда бежать )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Привет Сема, подскажи пожалусто,как снять черные хомуты странной формы ,у основания трубок, без повреждений?
    Вакумный шланг,как правильно именуется(для магазина),какой он длинны, пластик,или резина?,и как его вставлять, на родном ведь на концах расширение?
     
  5. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    http://www.homut.ru/image/katalog/pruzhin.jpg - этот ты странным называвешь?
    резина в оплетке 3,5X1,9
    ты про какой именно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    думаю речь шла вот об этом
     

    Вложения:

    • 120355900.jpg
      120355900.jpg
      Размер файла:
      126,1 КБ
      Просмотров:
      239
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    если об этих то их тока в оригинале найти можно, и стоят они не 3 копейки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CrusS

    CrusS Bad e-mail

    24 авг 2010
    22
    A6 2,4 ALF Avant quattro 99г.
    Добрый день! Не подскажете - что за патрубок металл-резина проходит поверху правой головы на Вашей картинке? Спасибо.
     
  9. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Сема,именно про те что стоят не 3 копейки,как акуратно отсоединить? или ты вдругом месте отсоединял?
    А может существует способ проверить чистоту вкг без разборки?(про пляс ,и присос пробки я знаю)
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    На концах трубок есть пластмассовые кольца с ребрышками с двух сторон. Нажимаешь на эти ребрышки и тянешь на себя трубку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    ну да давишь с двух сторон (где ребристые штчуки) и тянеь.... тока проблема в том что они от времени и перепадов темпиратур дервенеют и иногда не сломать их тяжело... некоторые бывают забиты и проистить их нереально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    всё-таки решился....
    сёма, как быть с форсунками, рампой. где откручивать, как снимать, дергать? колечки как там сложно менять на форсунках. если откручивать, то как быть с давлением бензина? мхел говорил покрутить мотором без БН, т.е. я так понимаю, вытащить предохранитель насоса и крутить до победного пока даже схватывать перестанет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Рампа вообще халява - 4 болта под 6граник (если я правильно помню 6), а затем тянешь вверх (первый раз страшно :)) форсы снимать не обязательно с рампы - я обычно в сторну рампу с форсами в район фильтра воздуного отгибал (шланги то резиновые) . Колечки на форсах менять по желанию (в оригианле они чёто стоят рублей по 150 (!) за эту маленькую фигню, можно попробовать подобрать аналог от таза), я не менял ни разу... правда менял сами форсы (резинки в комплекте :D)
    Я ничего не вытаскивал и ничего не крутил, даже если и выльется от куда нибуть грамм 10 бензуса ну и хай сним :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А там под рампой никакой прокладки нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    неа, она прямяком через резиновые колечки на форсунках в коллектор втыкается (кстати когда будете обратно ставить рампу - смазывайте слегка колечки резиновые маслом - удобнее будет вставляться и колечки меньше портяться)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я вот тоже думаю,лезть туда или нет?

    Гофрированные трубки(с клапанных крышек) у меня новые (предыдущий хозяин поменял), я разобрал все до патрубка,который уходит под впускной коллектор(в него одним концом эжекционный насос вставлен). В этот патрубок воздух свободно продувается. На прогретой машине в мыслозаливную горловину сосет нормально,приложил кусок газеты-чуть в мотор не засосало. Значит - чисто,как думаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    колечки по 60 руб. в Символе. думаю куплю
    т.е. давление из системы топлива ты вообще не стравливал и саму систему не "вскрывал"?
    так то из форсунок не дожно по идее политься....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    2Alex_z37
    угу :)

    2VasilbV
    я на память назвал видимо ошибся..но чёто жаба душит за колечко сантиметровое 60 рублей отдавать :D
    нет, а это и не нужно зачем снимать лишние детали, которые можно в процессе повередить, а при хранение потерять? :)
    ну да если форсы не текут то и не будет ничего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    а как хреновину такую круглую как шайба проверить? по номеру идёт как клапан и стОит около 3круб. на него сходятся трубки ВКГ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    это клапан, он занимается отделением масла от воздуха... как проверить - хз, у меня было 100% видно что мертвый... куски асфальта вываливаись из него :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...