ну как бы я не знаю - ты спросил как почистить - а вот зачем ну тут как бы два подхода - либо ремонтировать когда сломалось, либо периодически ремонтировать что бы не сломалось а по какому пути идти каждый сам выбирает если предпосылок нет, то может и не стоит лезть мешать машине работать
Привет Сема, подскажи пожалусто,как снять черные хомуты странной формы ,у основания трубок, без повреждений? Вакумный шланг,как правильно именуется(для магазина),какой он длинны, пластик,или резина?,и как его вставлять, на родном ведь на концах расширение?
http://www.homut.ru/image/katalog/pruzhin.jpg - этот ты странным называвешь? резина в оплетке 3,5X1,9 ты про какой именно?
Добрый день! Не подскажете - что за патрубок металл-резина проходит поверху правой головы на Вашей картинке? Спасибо.
Сема,именно про те что стоят не 3 копейки,как акуратно отсоединить? или ты вдругом месте отсоединял? А может существует способ проверить чистоту вкг без разборки?(про пляс ,и присос пробки я знаю)
На концах трубок есть пластмассовые кольца с ребрышками с двух сторон. Нажимаешь на эти ребрышки и тянешь на себя трубку
ну да давишь с двух сторон (где ребристые штчуки) и тянеь.... тока проблема в том что они от времени и перепадов темпиратур дервенеют и иногда не сломать их тяжело... некоторые бывают забиты и проистить их нереально
всё-таки решился.... сёма, как быть с форсунками, рампой. где откручивать, как снимать, дергать? колечки как там сложно менять на форсунках. если откручивать, то как быть с давлением бензина? мхел говорил покрутить мотором без БН, т.е. я так понимаю, вытащить предохранитель насоса и крутить до победного пока даже схватывать перестанет?
Рампа вообще халява - 4 болта под 6граник (если я правильно помню 6), а затем тянешь вверх (первый раз страшно ) форсы снимать не обязательно с рампы - я обычно в сторну рампу с форсами в район фильтра воздуного отгибал (шланги то резиновые) . Колечки на форсах менять по желанию (в оригианле они чёто стоят рублей по 150 (!) за эту маленькую фигню, можно попробовать подобрать аналог от таза), я не менял ни разу... правда менял сами форсы (резинки в комплекте ) Я ничего не вытаскивал и ничего не крутил, даже если и выльется от куда нибуть грамм 10 бензуса ну и хай сним
неа, она прямяком через резиновые колечки на форсунках в коллектор втыкается (кстати когда будете обратно ставить рампу - смазывайте слегка колечки резиновые маслом - удобнее будет вставляться и колечки меньше портяться)
Я вот тоже думаю,лезть туда или нет? Гофрированные трубки(с клапанных крышек) у меня новые (предыдущий хозяин поменял), я разобрал все до патрубка,который уходит под впускной коллектор(в него одним концом эжекционный насос вставлен). В этот патрубок воздух свободно продувается. На прогретой машине в мыслозаливную горловину сосет нормально,приложил кусок газеты-чуть в мотор не засосало. Значит - чисто,как думаете?
колечки по 60 руб. в Символе. думаю куплю т.е. давление из системы топлива ты вообще не стравливал и саму систему не "вскрывал"? так то из форсунок не дожно по идее политься....
2Alex_z37 угу 2VasilbV я на память назвал видимо ошибся..но чёто жаба душит за колечко сантиметровое 60 рублей отдавать нет, а это и не нужно зачем снимать лишние детали, которые можно в процессе повередить, а при хранение потерять? ну да если форсы не текут то и не будет ничего
а как хреновину такую круглую как шайба проверить? по номеру идёт как клапан и стОит около 3круб. на него сходятся трубки ВКГ
это клапан, он занимается отделением масла от воздуха... как проверить - хз, у меня было 100% видно что мертвый... куски асфальта вываливаись из него