2michфуд я не ищу, я уже давно все нашел и поменял 2Alex_z37 я уже писал ранее - можно чинитьчто бы не ломалось а можно ждать пока сломается и чинить... если прошлый хозяин менял и было это тысяч 50 назад то думаю не стоит, а если уже тысяч 80 или не меняли вообще - то ИМХО самое время
на другом ресурсе прочитал еще и про ежекционный насос. он вроде также засирается как и клапан и подлежит на 99 % замене. кто менял? по етке позырил вот такой 078 133 701 АМ, его что тоже покупать и менять?? или на моём BDV его нет?? просто странно, сам эжекционный насос етка номер пишет, а шланги, которые на него одеваются пишет нет номера деталей, т.е. на этом моторе их нет....
Объясните, вот на фото магистраль подачи масла на охлаждение поршней, так? масло по каналу с картера поступает через не простой болт, а болт-форсунку (выделено красным) в масляную магистраль (коряга на фотке), так? далее по этой коряге по жёлтым стрелкам масло поступает куда-то там на поршни. хорошо. как масло проходит в дальний конец этой коряги через БОЛТ (отмечено зелёным). он что, с отверстием внутри? если так, то его надо затянуть определённым образом, чтобы отверстие в болте совпадало с отверстиями трубки
я думаю это не охлаждение поршней, это масло по идеи подается на колено (где то Карп про это хорошо расписывал, не помню в какой теме). там в трубке расширение возкле крепления болта_полого/болт_форсунку (стандартная штука для вех масяляных/топливынх магистралей, под любым давлением), так что масло течет спокойной и в болт и дайльше вопрос собсвтенно я так понимаю - как бы не так не затянуть? - ответ - не парься, затяни с правильным моментом и все, в элькике тоже ничего сообо не видел про специфику установки этих болтов, просто затяните и все....
Как? Чем? Там же сеточка (нитки) как волоски Я так понял без полного слива антифриза никак? Или всё-таки... Можно поподробнее? Отчет твой, Сергей, видел. Устрйство за 70 рэ - тоже. На форсах два контакта? Или больше? Как определить + и -. Или без разницы? Как часто включать выключать? 1 в сек? Техника такова? одновременно нажимаем на клапан баллончика+включаем форсунку, далее все отпускаем,выключаем и т.д. Верно? Устройство своё можешь одолжить? Патент обещаю не оформлять Чистить теме же средствами, что и всё остальное в системе ВКГ? Карбклинер и компания? Смазывать чем, маслом?
Тема была про то как можно форсы промыть, но ИМХО лучше на стенде заодно поизводительность замерить можно. Да пофиг чем чистить, хоть бензином, но это не шибко помогает, так как нагар от растворителя/керосина/бензина/карбклинера плохо уходит его нужно чем то жестким скребсти.
да можно и карб клинером, но он удаляет тока малую долю... вообще любой растворитель и щётку/ёршик/... тока без фанатизма