проблемы с двигателем

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Сёма, 25 дек 2009.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ты еще ищещь дополнительные свидетельства его неиспавности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Сема,угу - в смысле чисто,или в смысле - надо лезть? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    2michфуд
    я не ищу, я уже давно все нашел и поменял :)


    2Alex_z37
    я уже писал ранее - можно чинитьчто бы не ломалось а можно ждать пока сломается и чинить... если прошлый хозяин менял и было это тысяч 50 назад то думаю не стоит, а если уже тысяч 80 или не меняли вообще - то ИМХО самое время :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    да это я спрашивал...
    как его проверить, покупать новый или нет за 3 круб?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    #105 VasilbV, 5 апр 2011
    Последнее редактирование: 5 апр 2011
    на другом ресурсе прочитал еще и про ежекционный насос. он вроде также засирается как и клапан и подлежит на 99 % замене.
    кто менял? по етке позырил вот такой 078 133 701 АМ, его что тоже покупать и менять??
    или на моём BDV его нет?? просто странно, сам эжекционный насос етка номер пишет, а шланги, которые на него одеваются пишет нет номера деталей, т.е. на этом моторе их нет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    этот насос разбирается и чистится,поищи,здесь есть темы. и на пассат-б5-форуме тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    ща поищу
    если наткнётся кто, киньте ссылку здесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    #108 VasilbV, 11 апр 2011
    Последнее редактирование: 6 фев 2013
    Объясните, вот на фото магистраль подачи масла на охлаждение поршней, так?
    масло по каналу с картера поступает через не простой болт, а болт-форсунку (выделено красным) в масляную магистраль (коряга на фотке), так?
    далее по этой коряге по жёлтым стрелкам масло поступает куда-то там на поршни. хорошо.
    как масло проходит в дальний конец этой коряги через БОЛТ (отмечено зелёным). он что, с отверстием внутри? если так, то его надо затянуть определённым образом, чтобы отверстие в болте совпадало с отверстиями трубки :shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    #109 VasilbV, 11 апр 2011
    Последнее редактирование: 6 фев 2013
    или масло идёт по трубки вокруг болта с двух сторон?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    я думаю это не охлаждение поршней, это масло по идеи подается на колено
    (где то Карп про это хорошо расписывал, не помню в какой теме).

    там в трубке расширение возкле крепления болта_полого/болт_форсунку (стандартная штука для вех масяляных/топливынх магистралей, под любым давлением), так что масло течет спокойной и в болт и дайльше

    вопрос собсвтенно я так понимаю - как бы не так не затянуть? - ответ - не парься, затяни с правильным моментом и все, в элькике тоже ничего сообо не видел про специфику установки этих болтов, просто затяните и все....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Понял
    Спасибо :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Как? Чем? Там же сеточка (нитки) как волоски :shock:
    Я так понял без полного слива антифриза никак? Или всё-таки...:shock:
    Можно поподробнее? Отчет твой, Сергей, видел. Устрйство за 70 рэ - тоже.
    На форсах два контакта? Или больше? Как определить + и -. Или без разницы?
    Как часто включать выключать? 1 в сек? Техника такова? одновременно нажимаем на клапан баллончика+включаем форсунку, далее все отпускаем,выключаем и т.д. Верно?
    Устройство своё можешь одолжить? Патент обещаю не оформлять:D:beer:
    Чистить теме же средствами, что и всё остальное в системе ВКГ? Карбклинер и компания? Смазывать чем, маслом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва

    Тема была про то как можно форсы промыть, но ИМХО лучше на стенде заодно поизводительность замерить можно.

    Да пофиг чем чистить, хоть бензином, но это не шибко помогает, так как нагар от растворителя/керосина/бензина/карбклинера плохо уходит его нужно чем то жестким скребсти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    в лючке с карбклинером тоже нечего делать? в руки щётку металлическую и в путь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    да можно и карб клинером, но он удаляет тока малую долю... вообще любой растворитель и щётку/ёршик/... тока без фанатизма :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG