проблемы с ЭБУ 90-купе92г.в

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем мордовия-спорт, 2 мар 2011.

  1. Markin_s

    Markin_s Участник форума

    9 ноя 2010
    391
    80 В4 АВТ январь 7.2
    Смотри питание на ЭБУ. Массы. На датчике хола "+" есть? Если нет попробуй дай на прямую, заведется- нащупал корень проблемы. Я обычно так и делаю. Метод "Тыка" так сказать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ни в коем случае!!!
    Возможно есть какие-то блокировки в сигналке.
    После того как не завелась, ты проверил метки все четыре, и они на месте?!
    Далее нужно смотреть импульс с датчиков КВ (их два) и Холла.
    Для этого понадобятся две светодиодные контрольки. Схему найдешь в инете, соберешь и прроверяй согласованность импульсов.
    Но мне сдается, что уползает звезда на колене. Ты точно проверял совпадение меток на маховике КВ,звезде РВ и трамблере,после того как не завелась??
    Подозрительно то, что она работала,заглохла и не смогли запустить, а потом ты выставил метки и она завелась. Если ты проверял метки,после того как заглохла у дома, на РВ и шкиве, то стопудняк шпонку срезало на звезде КВ ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Markin_s

    Markin_s Участник форума

    9 ноя 2010
    391
    80 В4 АВТ январь 7.2
    А что если звезда сместиться то искра пропадет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да пропадёт.
    Синхронизации не будет колена с распредвалом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. мордовия-спорт

    мордовия-спорт Участник форума

    2 мар 2011
    127
    90 2.3 20w AKПП
    #25 мордовия-спорт, 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    притащили в гараж метки все совпадают.блокировок на сигналке нет.може такое что ДХ раз через раз работоть?в январе на горячей движок запуск с5-7 раза.поменяли ДХ нормально стало.из сервиса приехал и начался полтергейст.как считать импульс с датчиков клинвала,там 3провода на каждом?(черный,синий,белый)
     
  6. мордовия-спорт

    мордовия-спорт Участник форума

    2 мар 2011
    127
    90 2.3 20w AKПП
    вопрос-почему она не заглохла сама?а именно её заглушили и больше не заводится.если ошибки были в датчиках то почему во время эксплуатации они сбой не дают а именно при следующем запуске.
     
  7. Konstantinoff

    Konstantinoff Участник форума

    30 апр 2010
    167
    530i+Audi 90 20v+Coupe 2.6E
    С толкача пробовал заводить ? было подобное на 7А ,заводилась только с толкача - никаких ошибок не показывало. Причина в датчиках коленвала была
     
  8. мордовия-спорт

    мордовия-спорт Участник форума

    2 мар 2011
    127
    90 2.3 20w AKПП
    #28 мордовия-спорт, 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    АКПП стоит.а АКПП играет роль в пуске двигателя.ручка в положении "Р"вопрос-почему она не заглохла сама?а именно её заглушили и больше не заводится.если ошибки были в датчиках то почему во время эксплуатации они сбой не дают а именно при следующем запуске.
     
  9. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Селектор автомата должен находиться в положении Р или N, на другихстартер крутить не должен.Импульс считывается только с сигнального провода, какой по цвету - не помню, но на фишках это средняя нога. Датчики колена самовозбуждаемые, датчик Холла под напругой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. мордовия-спорт

    мордовия-спорт Участник форума

    2 мар 2011
    127
    90 2.3 20w AKПП
    и всё же вопрос остается:почему датчики во время работы двигателя не дали сбой,а именно при запуске.или они служат только на запуск?
     
  11. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Возможно возбуждаются по инерции.
    Могу предположить еще саму катушку, но в этом случает был бы импульс на форсунках.
    Вопрос вопросом, а какие действия предпринимаешь?
    от тебя никакой инфы конкретной нет. Очень сложно что-либо посоветовать, путаясь в собственных догадках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. мордовия-спорт

    мордовия-спорт Участник форума

    2 мар 2011
    127
    90 2.3 20w AKПП
    вообщем целый день просматривал проводку-целая.замерил показания на ДХ на 1и 3 ножке висит 11.2 на 2 и масса висит 4.96 вольт.импульсов на ДК на обоих нет.молчат.метки начал выстовлять на маховике оказалось 2 нуль с черточкой и 6 с черточкой.на шкиву метка смещена на 180 градусов.нанесена новая.выстовил-молчит.какие будут предложения?мысли?что дальше делать?
     
  13. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Чем импульс смотришь?
    Дай мыло - кину тебе разблюдовку по блоку и датчикам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. мордовия-спорт

    мордовия-спорт Участник форума

    2 мар 2011
    127
    90 2.3 20w AKПП
    светодиодом.ilyasowsasha2442*yandeх.ru
     
  15. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    что-то не так в адресе, я кучу вариантов перепробовал - не доставляет сообщение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. мордовия-спорт

    мордовия-спорт Участник форума

    2 мар 2011
    127
    90 2.3 20w AKПП
    Ilyasowsasha2442*yandex.ru I-с большой буквы.
     
  17. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    мордовия-спорт
    Извини, что в твоей теме пишу

    Багратионович
    А есть эл.съемы на 7А ? Собираюсь весной свой AAR в 7А переделать, есть донор со всем навесным, проводка вся, ну в принципе все есть. Хочу связать косу подкапотную для сращивания 7А и AAR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    bagrationu (собака) yandex.ru
    пришли тестовое письмо... адрес не корректный
    То DiMaN 62 RUS - есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. мордовия-спорт

    мордовия-спорт Участник форума

    2 мар 2011
    127
    90 2.3 20w AKПП
    #39 мордовия-спорт, 18 мар 2011
    Последнее редактирование: 19 мар 2011
    думаю проблему нашел-начал мультиком прозванивать все датчики.дошел до ДХ.штекер целый провода прозваниваются,решил прозванить штекер датчика-соединил первую ножку и на массу(проверял на КЗ) итог КЗ.снял трамблёр,разобрал,красный и черный проводки зажаты креплением датчика,черный целый.красный пробит.когда его в сервисе меняли установили не правильно.движок нагрелсяизоляция стала мягче и коротило.пробую собрать обратно.что будет напишу.
     
  20. мордовия-спорт

    мордовия-спорт Участник форума

    2 мар 2011
    127
    90 2.3 20w AKПП
    всё на место поставил.завелась.вообщем проблема была в замыкании одного провода ДХ на массу.новая проблема-при запуске двигатель резко набирает 1000 и глохнет.держишь газ запускаеш работает но с перебоями.в итоге держит 300-500 об.мин.какова причина?куда теперь залезть?