Смотри питание на ЭБУ. Массы. На датчике хола "+" есть? Если нет попробуй дай на прямую, заведется- нащупал корень проблемы. Я обычно так и делаю. Метод "Тыка" так сказать
Ни в коем случае!!! Возможно есть какие-то блокировки в сигналке. После того как не завелась, ты проверил метки все четыре, и они на месте?! Далее нужно смотреть импульс с датчиков КВ (их два) и Холла. Для этого понадобятся две светодиодные контрольки. Схему найдешь в инете, соберешь и прроверяй согласованность импульсов. Но мне сдается, что уползает звезда на колене. Ты точно проверял совпадение меток на маховике КВ,звезде РВ и трамблере,после того как не завелась?? Подозрительно то, что она работала,заглохла и не смогли запустить, а потом ты выставил метки и она завелась. Если ты проверял метки,после того как заглохла у дома, на РВ и шкиве, то стопудняк шпонку срезало на звезде КВ ГРМ.
притащили в гараж метки все совпадают.блокировок на сигналке нет.може такое что ДХ раз через раз работоть?в январе на горячей движок запуск с5-7 раза.поменяли ДХ нормально стало.из сервиса приехал и начался полтергейст.как считать импульс с датчиков клинвала,там 3провода на каждом?(черный,синий,белый)
вопрос-почему она не заглохла сама?а именно её заглушили и больше не заводится.если ошибки были в датчиках то почему во время эксплуатации они сбой не дают а именно при следующем запуске.
С толкача пробовал заводить ? было подобное на 7А ,заводилась только с толкача - никаких ошибок не показывало. Причина в датчиках коленвала была
АКПП стоит.а АКПП играет роль в пуске двигателя.ручка в положении "Р"вопрос-почему она не заглохла сама?а именно её заглушили и больше не заводится.если ошибки были в датчиках то почему во время эксплуатации они сбой не дают а именно при следующем запуске.
Селектор автомата должен находиться в положении Р или N, на другихстартер крутить не должен.Импульс считывается только с сигнального провода, какой по цвету - не помню, но на фишках это средняя нога. Датчики колена самовозбуждаемые, датчик Холла под напругой.
и всё же вопрос остается:почему датчики во время работы двигателя не дали сбой,а именно при запуске.или они служат только на запуск?
Возможно возбуждаются по инерции. Могу предположить еще саму катушку, но в этом случает был бы импульс на форсунках. Вопрос вопросом, а какие действия предпринимаешь? от тебя никакой инфы конкретной нет. Очень сложно что-либо посоветовать, путаясь в собственных догадках.
вообщем целый день просматривал проводку-целая.замерил показания на ДХ на 1и 3 ножке висит 11.2 на 2 и масса висит 4.96 вольт.импульсов на ДК на обоих нет.молчат.метки начал выстовлять на маховике оказалось 2 нуль с черточкой и 6 с черточкой.на шкиву метка смещена на 180 градусов.нанесена новая.выстовил-молчит.какие будут предложения?мысли?что дальше делать?
мордовия-спорт Извини, что в твоей теме пишу Багратионович А есть эл.съемы на 7А ? Собираюсь весной свой AAR в 7А переделать, есть донор со всем навесным, проводка вся, ну в принципе все есть. Хочу связать косу подкапотную для сращивания 7А и AAR
думаю проблему нашел-начал мультиком прозванивать все датчики.дошел до ДХ.штекер целый провода прозваниваются,решил прозванить штекер датчика-соединил первую ножку и на массу(проверял на КЗ) итог КЗ.снял трамблёр,разобрал,красный и черный проводки зажаты креплением датчика,черный целый.красный пробит.когда его в сервисе меняли установили не правильно.движок нагрелсяизоляция стала мягче и коротило.пробую собрать обратно.что будет напишу.
всё на место поставил.завелась.вообщем проблема была в замыкании одного провода ДХ на массу.новая проблема-при запуске двигатель резко набирает 1000 и глохнет.держишь газ запускаеш работает но с перебоями.в итоге держит 300-500 об.мин.какова причина?куда теперь залезть?