Вот тут сложней. Желательно считать ошибки. На этих моторах шло два вида управлени Бош и Хотачи. Они и конструктивно различаются под капотом - у Боша выносной клапан ХХ, у Хитачи прикручен к дросселю. Что у тебя? По самой проблеме - может быть просто глюк, сними клемы с батарейки, перекури с полчасика и попробуй завести еще раз. Ну и клапан ХХ есть смысл промыть-продуть.
доброе время суток.сегодня промыл всю трепуху вместе с дросельными заслонками все каналы трубочки,продул.всё стало на свои места.работает отлично.благодарю за помощь.огромное спасибо.теперь буду разбираться с тормозами.моргает красным надпись BRAKE,лампочки горят.жидкость по уровню.штекер отключаешь от датчика давления масла на гидроусилителе тормозов надпись пропадает.жидкось в бочке гидроусилителя в норме.
Тут либо гидроаккумулятор, либо сервопривод, либо насос давления не выдает. Скорее всего все в куче неисправно. Проще на вакуум переделать.
вот так к 170 коням прицепили автомат и стала переднеприводной и пришла она в россию из-за бугра.только с автоматом я не могу разобраться почему он делает 5 переключений,а не как все 4.вопрос-какой ресурс жидкости в гидроусилителе?и можно ли её поменять в гараже?если да,то каким способом?