Забрал сегодня машину. Пока не отремонтирована. Есть проблема с потерей давления на пакете B2. После праздников снова погоню на доделку. Мастер все перепроверил - осталась только версия утечки на тормозе заднего хода (если верно называю), будет заниматься.
Забрал машину с ремонта. Наконец-то все работает! Переключения плавные, без толчков. Задняя с первого раза включается. Причина была в РЖАВЧИНЕ. Попросту клинил поршень периодически. Был заменен узел с поршнем вместе - все стало отлично. Видимо раньше мастер туда не заглядывал вовсе
Добрый день! Беспокоют небольшие пинки при переключении передач. При том на холодную все нормально, после прогрева начинается пинок при переключении с 1 на 2 и пинок при включении блокировки. Пошерстив интернет и послушав мастера, ремонтировавшего коробку пришел к выводу что виноват гидроблок. Цена на новый кусается, мой отремонтировать у нас проблема - никто не берется за такое. Собственно в поиске замены гидроблока. На сайте автомат.ру гидроблок на 097 коробку бьется так же на ряд других коробок. Он идентичный или есть различия? Так же вопрос - подойдет ли гидроблок с 097 коробки с мотора 2,3, например, на 097 коробку от 2,8?
097 это 4НР18? Гидроблок можно разобрать и попробовать промыть. Тем более если, была ржавчина в АКПП. Ну а потом уже искать замену.
Ну значит в морг))) Я вот почти месяц после ремонта катаю, нравится как работает коробка. Поменял все большие фрикционы, промыл гидроблок и кое- какие железки.
может у кого на продажу есть такой гидроблок в исправном состоянии? или может кто подскажет от каких коробок он подойдет, кроме 097?