Ремонт g85 ?!?! Привет всем. Вот нарыл,кто что скажет?!?! "Всем на заметку. Ремонт датчика положения руля можно осуществить в любом киоске, где сидит грамотный электронщик. По сути это два электронных фотоключа А и В, которые видят движущиеся отверстия 6 на диске рулевой колонки и один фотоглаз посылает ипульс раньше другого в зависимости от направления вращения рулевого колеса. Фактически в нем всего 6 элементов: 1. Стабилизатор 5В - заменяется на любую 7805. 3. балластный резистор (или чип) для тока в ИК диодах. 2. 2 ИК светодиода. 3. 2 фототранзистора. основные причины отказа датчика: 1. запыленность. 2. температурная нестабильность стабилизатора 5В. 3. обрыв в резисторе или одном из светодиодов."
Доброго времени суток. С начала зимы начались проблемы с ESP на Audi A4. Ошибки всего две: Вначале было периодами, ездишь неделю, всё ок. Загорелась. Заглушил-завёл датчик адаптировался и едешь дальше. Сейчас всё наоборот день может быть нормально, а потом постоянно горит. Переадаптируешь, проедешь немного, загорается. А сейчас горит постоянно. В параметре "угол поворота руля" -2,5 стоит постоянно. Т.е. вариант только датчик менять? Либо может его почистить можно както ? Где он вообще находится ? как к нему добраться ? Заранее благодарен за ответы.
Датчик на возвратном кольце подрулевом находится ,если значения в 005 гр по нему не меняются то он неживой .
Спасибо за ответ. А если это плавающий дефект? т.е. я когда смотрел вчера, показания не менялись (ESP горело постоянно), ушёл на час, пришёл, начал смотреть опять, показания нормальные, ESP погасла. Потом поездил опять появилась EPS, показания замерли. Полюбому искать на разборке другой датчик ? Или я тут уже кучу инфы перерыл, шлейф бывает, ещё что-то? Поточнее я могу сам проверить? Просто лампа ESP начала загорать не с того не с сего, с машиной я ничего не делал руль стоит прямо. Заранее спасибо. P.S. А цена такого датчика на разборке примерно какая может быть?
"Шлейф" и есть подрулевое кольцо . Что там с ним случилось мне трудно сказать и сделать это я например не могу . Знаю случаи когда на кольцо просто проливали колу и получали подобные выверты ...
Всем привет была у меня такая же проблема,решил ее просто так ка до этого возился с подвеской а точнее с рычагом на одном порвался пыльник и я его естественно снял и заменил после установки вылез ESP как бы я его не стирал выходил примерно в одинаковые промежутки времени, после решил поехать на геометрию т.к руль смотрел немного в лево,после геометрии мне выровнили рулевое колесо по отношению к колесам и проблема ушла сама сабой.