проблемы с ГУРом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Александр ), 30 янв 2014.

  1. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Я согласен. 2106 был 1988 года. Тогда, я думаю, был какой-то контроль качества выпускаемой продукции. Если ТС найдет шланг тех годов выпуска, он будет ему служить.
    PS. Как только его(шланг от ТАЗА) возможно установить на А6 С6, там же не просто шланг, к рейке он крепится трубкой, значит нужно будет искать, где эту трубку переставить со старого шланга. Стоит ли вообще это делать?
     
  2. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    Ну сейчас уже наверно врядли будет служить! Это просто как пример того, что наши запчасти не как не хуже забугорных! С импортными можно на такую откровенную залепуху нарваться, что ах...ь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Leonov

    Leonov Новичок

    29 апр 2009
    85
    Ауди-А6
  4. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    А, да, читал!
    У меня при резком повороте руля, он как-то с перекатами поворачивается! Как будто подшипник развалился!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Александр )

    Александр ) Участник форума

    2 фев 2011
    306
    А6/C6 3.0 2004г.
    на радиаторе охлаждения ГУРа он крепится простым хомутом, у рейки он крепится заводским завальцованным хомутом,который прогнивает часто(грязи там скапливается немеренно). Итог -нужен обычный маслостойкий шланг(давления как такового серьёзного там нет).