Я согласен. 2106 был 1988 года. Тогда, я думаю, был какой-то контроль качества выпускаемой продукции. Если ТС найдет шланг тех годов выпуска, он будет ему служить. PS. Как только его(шланг от ТАЗА) возможно установить на А6 С6, там же не просто шланг, к рейке он крепится трубкой, значит нужно будет искать, где эту трубку переставить со старого шланга. Стоит ли вообще это делать?
Ну сейчас уже наверно врядли будет служить! Это просто как пример того, что наши запчасти не как не хуже забугорных! С импортными можно на такую откровенную залепуху нарваться, что ах...ь!
прошел через это и я при-32 сорвало обратку http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/sanabotanik/journal/2694877/
А, да, читал! У меня при резком повороте руля, он как-то с перекатами поворачивается! Как будто подшипник развалился!
на радиаторе охлаждения ГУРа он крепится простым хомутом, у рейки он крепится заводским завальцованным хомутом,который прогнивает часто(грязи там скапливается немеренно). Итог -нужен обычный маслостойкий шланг(давления как такового серьёзного там нет).