точно точно мож давления нет или датчику хона или проводке!!!!!!! значит под капотом с права бачок гидроусилителя на нём чёрная пласмасовая крышка,дёргаете в верх и там все фишки и датчика довления и вентилятора и муфты!;-)
датчик этот на радиаторе слева чтоб достать надо фару снять,туда не лезь сначала крышку сними с бочка гидроча там все твой провада на кондей!
Незнаю куда они его выкачивали,но его там нету,а закачать не как не выходит. Слушай ну сниму я эту крышку,и чего там я должен увидеть ??? как я должен по ним определить что сломано а что нет..? Компрессор включается нормально...
если включаеться значит не выкачели!!!!!!! значит снимешь увидешь там вроде 4 фишки на одной будут самые толстые 2 провода(это на вентилятор) разъединяешь фишку заводишь включаешь кондей(компресор говоришь включаеться) и лампочкой прозваниваешь фишку,если горит значит не работает вентилятор,если нет сгорел предохранитель он стоит в низу подрулём 50А надо низ торпеды снимать! если не хочешь гдето что то снимать раньше времени полей на радиатор водой холодной если будит холодить,значит не хвотает обдува тоесть вентилятора!
там три фишки, одна с двумя толст.проводами - это вентилятор, там ничего, другая проводов штук 6 - там есть 12В на трех - это фишка куда идет? третья цветная с одним проводом - там тоже ничего, это куда идет? думаю она на муфту идет, но сомневаюсь. Туда подаю 12В муфта не срабатывает, в этом случае она должна срабатывать без опроса разных датчиков, значит компрессор не рабочий??? преды на 50 А проверил, рабочие как проверить датчик F129 (давления)??? он вагом должен определяться нерабочий?
где 6 проводов он идёт на этот датчик давления и муфту, если датчик в норме то он даёт сигнал на муфту и всё работает! вагом конечно должен показать этот датчик! можеш сам проверить на климате значит зажимаешь рециркуляцию и жмёшь стрелка вверх и в окнах ошибки по бегут если есть!19 04 датчик довления он может загореться когда нет довления(фриона),когда много довления, перегрев естественно или обрыв замыкание!
не пойму, если муфта сробатывает значит у вас там есть довление! и всё должно работать! если компресор работает то всё туда загониться! я один раз тоже приехал запровлять они говорят что то не берёт он, пока на машине оборотов не поддал компресор сразу зашевелился просто им года 3 -4 не кто не пользовался!
нормальное давление в системе рассмотрим два варианта 1. компрессор отключен, система заправлена давление в обоих контурах равно и зависит от тем-ры окружающей среды есть таблица соответствия, а также манометры отградуированые тремя шкалами приблизительно 20 град на улице 7-8 атмостфер. 2. включается компрессор (паралельно вкл. вентилятор) давление в контуре низкого падает и должно находиться в пределах 1,7-2,2 атм, что соотв. тем-ре около 0. давление в контуре высокого растет и зависит от окруж. тем-ры. рассмотрим 20 град. в первые 5-10-15 секунд должно дойти до 15-17атм продолжать расти, дальше вкл. вентилятор на повышенную скорость. а дальше вкл. и выкл. повышенной скорости вентилятора обеспечивается поддержание давления в этом контуре от 17 до 20 атм. все данные приблизительны и зависят от конкретного авто, т.е. от кол-ва заправленного газа, забитости радиаторов и правильности срабатывания скоростей вентилятора. таким образом, если компрессор работает, а холода нет, то 1. в системе слишком большое давление (растет в обоих контурах), а это а) заправлено много газа (запомните чуть-чуть меньше нормы лучше, чем чуть-чуть больше, т.е. с запасом) б) неправильно работают вентиляторы в) забиты радиаторы и пространство между ними 2. в системе низкое давление в обоих контурах а) мало газа (разброс кол-ва газа для заправки допустим и составляет для 850-1150 грам+- 50, а для 600-650 грам +-20 или 30), т.е. кол-во газа ниже даже этих допусков. б) мала производительность компрессора. 3. высокое нормальное, его рост сдерживает работа вентиляторов, а низкое маленькое и стремится к 0, а бывает и ниже - забит расширительный клапан (стоит в тонкой трубке на входе в испаритель). вообще для машин со стажем желательно перед заправкой (если она полная) его проверять. есть еще такой дефект вроде все работает-холодит, но не на все 100, при этот патрубок на входе в испаритель начинает обмерзать сразу за расширительным клапаном, т.е. процесс охлаждения идет неправильно - это признак наличия влаги в системе. надеюсь это кому-нибудь поможет, хотя и описано мной на форуме не один раз. а теперь автору. если память мне не изменяет, то в твое авто заправляется 800 грамм. так вот, если перед заправкой систему вакуумировать, то туда самотеком из баллона зайдет грамм 400-500, а если полный баллон держать в теплом месте, можно заправить весь объем. и никакой циркуляции не надо.( ну это образно, хотя 500грамм влетают со свистом). ну и стандартное. если знаний, возможности и инструмента нет, то найдите хороших спецов и не пожалейте денег.
"так вот, если перед заправкой систему вакуумировать, то туда самотеком из баллона зайдет грамм 400-500, а если полный баллон держать в теплом месте, можно заправить весь объем. и никакой циркуляции не надо.( ну это образно, хотя 500грамм влетают со свистом)." Вот ,золотые слова А что для этого надо -компрессорную станцию с возможностью вакуумации системы и откачки масла и совсем не дешевую надо сказать ,зачем ? Будем заправлять с баллона ,на ходу ...И плевать что неизвестно герметичная система или нет , и неважно сколько в ней масла ,подключили ,заправили , взяли деньги .. Только один момент если по каким-то причинам муфта не захочет включаться ТАК заправить не удасться , вот отсюда и вывод "не хочет заправляться"... На старых компрессорах с эл. муфтой еще можно так экспериментировать ,а вот на регулируемых компрессорах - не советую ,дорого может статься...:very_cool: