Проблемы с климат контролем

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем константин vip, 16 июн 2009.

  1. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
    легко могут отвалиться провода от датчика давления и увас не будит не того ни другого!
     
  2. константин vip

    константин vip Новичок

    16 июн 2009
    87
    Ауди А6/C5 ALF 2,4 седан,98г. РКПП (Германия)
    Хладоген выкачили....:)
     
  3. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
    зачем куда?:shock:
     
  4. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
    а кмпресор щас включаеться?
     
  5. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
    точно точно мож давления нет или датчику хона или проводке!!!!!!! значит под капотом с права бачок гидроусилителя на нём чёрная пласмасовая крышка,дёргаете в верх и там все фишки и датчика довления и вентилятора и муфты!;-)
     
  6. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
    датчик этот на радиаторе слева чтоб достать надо фару снять,туда не лезь сначала крышку сними с бочка гидроча там все твой провада на кондей!
     
  7. константин vip

    константин vip Новичок

    16 июн 2009
    87
    Ауди А6/C5 ALF 2,4 седан,98г. РКПП (Германия)
    Незнаю куда они его выкачивали,но его там нету,а закачать не как не выходит.
    Слушай ну сниму я эту крышку,и чего там я должен увидеть ??? как я должен по ним определить что сломано а что нет..? :)
    Компрессор включается нормально...
     
  8. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
    если включаеться значит не выкачели!!!!!!! значит снимешь увидешь там вроде 4 фишки на одной будут самые толстые 2 провода(это на вентилятор) разъединяешь фишку заводишь включаешь кондей(компресор говоришь включаеться) и лампочкой прозваниваешь фишку,если горит значит не работает вентилятор,если нет сгорел предохранитель он стоит в низу подрулём 50А надо низ торпеды снимать! если не хочешь гдето что то снимать раньше времени полей на радиатор водой холодной если будит холодить,значит не хвотает обдува тоесть вентилятора!
     
  9. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
    а на ходу пробывал включать?
     
  10. Lancaster

    Lancaster Участник форума

    6 май 2008
    118
    Audi A4/B5, 1.8TQ, AWM, 01г, АКПП, USA
    #30 Lancaster, 17 июн 2009
    Последнее редактирование: 17 июн 2009
    там три фишки,
    одна с двумя толст.проводами - это вентилятор, там ничего,
    другая проводов штук 6 - там есть 12В на трех - это фишка куда идет?
    третья цветная с одним проводом - там тоже ничего, это куда идет? думаю она на муфту идет, но сомневаюсь. Туда подаю 12В муфта не срабатывает, в этом случае она должна срабатывать без опроса разных датчиков, значит компрессор не рабочий???

    преды на 50 А проверил, рабочие

    как проверить датчик F129 (давления)???
    он вагом должен определяться нерабочий?
     
  11. константин vip

    константин vip Новичок

    16 июн 2009
    87
    Ауди А6/C5 ALF 2,4 седан,98г. РКПП (Германия)

    На ходу пробывал но ничего не холодит.А можно хладоген загнать без циркуляции системы...?
     
  12. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
    где 6 проводов он идёт на этот датчик давления и муфту, если датчик в норме то он даёт сигнал на муфту и всё работает! вагом конечно должен показать этот датчик! можеш сам проверить на климате значит зажимаешь рециркуляцию и жмёшь стрелка вверх и в окнах ошибки по бегут если есть!19 04 датчик довления он может загореться когда нет довления(фриона),когда много довления, перегрев естественно или обрыв замыкание!
     
  13. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
    не пойму, если муфта сробатывает значит у вас там есть довление! и всё должно работать! если компресор работает то всё туда загониться! я один раз тоже приехал запровлять они говорят что то не берёт он, пока на машине оборотов не поддал компресор сразу зашевелился просто им года 3 -4 не кто не пользовался!
     
  14. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
    сделайте себе само диагностику как я написал ошибки перепиши и сюда выложи разберём!
     
  15. константин vip

    константин vip Новичок

    16 июн 2009
    87
    Ауди А6/C5 ALF 2,4 седан,98г. РКПП (Германия)

    Хорошо,а ты не в курсе где можно почитать про эти коды ошибок..?
     
  16. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
    ты сначала ошибки спиши!!! а потом будим искать как расшифровать!
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #37 ser_gr72, 17 июн 2009
    Последнее редактирование: 18 июн 2009
    нормальное давление в системе
    рассмотрим два варианта
    1. компрессор отключен, система заправлена
    давление в обоих контурах равно и зависит от тем-ры окружающей среды
    есть таблица соответствия, а также манометры отградуированые тремя шкалами

    приблизительно 20 град на улице 7-8 атмостфер.

    2. включается компрессор (паралельно вкл. вентилятор)
    давление в контуре низкого падает и должно находиться в пределах 1,7-2,2 атм, что соотв. тем-ре около 0.
    давление в контуре высокого растет и зависит от окруж. тем-ры.
    рассмотрим 20 град.
    в первые 5-10-15 секунд должно дойти до 15-17атм продолжать расти,
    дальше вкл. вентилятор на повышенную скорость.
    а дальше вкл. и выкл. повышенной скорости вентилятора обеспечивается поддержание давления в этом контуре от 17 до 20 атм.
    все данные приблизительны и зависят от конкретного авто, т.е. от кол-ва заправленного газа, забитости радиаторов и правильности срабатывания скоростей вентилятора.

    таким образом, если компрессор работает, а холода нет, то
    1. в системе слишком большое давление (растет в обоих контурах), а это
    а) заправлено много газа (запомните чуть-чуть меньше нормы лучше, чем чуть-чуть больше, т.е. с запасом)
    б) неправильно работают вентиляторы
    в) забиты радиаторы и пространство между ними

    2. в системе низкое давление в обоих контурах
    а) мало газа (разброс кол-ва газа для заправки допустим и составляет для 850-1150 грам+- 50, а для 600-650 грам +-20 или 30), т.е. кол-во газа ниже даже этих допусков.
    б) мала производительность компрессора.

    3. высокое нормальное, его рост сдерживает работа вентиляторов, а низкое маленькое и стремится к 0, а бывает и ниже - забит расширительный клапан (стоит в тонкой трубке на входе в испаритель).

    вообще для машин со стажем желательно перед заправкой (если она полная) его проверять.

    есть еще такой дефект
    вроде все работает-холодит, но не на все 100, при этот патрубок на входе в испаритель начинает обмерзать сразу за расширительным клапаном, т.е. процесс охлаждения идет неправильно - это признак наличия влаги в системе.

    надеюсь это кому-нибудь поможет, хотя и описано мной на форуме не один раз.

    а теперь автору.

    если память мне не изменяет, то в твое авто заправляется 800 грамм.
    так вот, если перед заправкой систему вакуумировать, то туда самотеком из баллона зайдет грамм 400-500, а если полный баллон держать в теплом месте, можно заправить весь объем.
    и никакой циркуляции не надо.( ну это образно, хотя 500грамм влетают со свистом).


    ну и стандартное.
    если знаний, возможности и инструмента нет, то найдите хороших спецов и не пожалейте денег.
     
  18. константин vip

    константин vip Новичок

    16 июн 2009
    87
    Ауди А6/C5 ALF 2,4 седан,98г. РКПП (Германия)
    А спецов хороших в питере не знаешь...? адреса,телефоны...?
     
  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.711
    Пассат Б3
    "так вот, если перед заправкой систему вакуумировать, то туда самотеком из баллона зайдет грамм 400-500, а если полный баллон держать в теплом месте, можно заправить весь объем.
    и никакой циркуляции не надо.( ну это образно, хотя 500грамм влетают со свистом)." Вот ,золотые слова :umnik: А что для этого надо -компрессорную станцию с возможностью вакуумации системы и откачки масла и совсем не дешевую надо сказать ,зачем ? Будем заправлять с баллона ,на ходу ...И плевать что неизвестно герметичная система или нет , и неважно сколько в ней масла ,подключили ,заправили , взяли деньги :hot:.. Только один момент если по каким-то причинам муфта не захочет включаться ТАК заправить не удасться , вот отсюда и вывод "не хочет заправляться"... На старых компрессорах с эл. муфтой еще можно так экспериментировать ,а вот на регулируемых компрессорах - не советую ,дорого может статься...:very_cool:
     
  20. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
    #40 СЕРЁГА_1, 17 июн 2009
    Последнее редактирование: 17 июн 2009
    не ужели там в питере спецов нету!