уже писал выше Выборгская наб.55, не доезжая Кантемировского моста со стороны ст.м. Лесной, поворот налево там во дворы. тел. 596-32-05 остальное в личке
прочитал ошибки климата, 1 ошибка 1 канал - 5.3 вагкомом - 00779-Датчик темп.наружного воздуха G-17 30-10-обрыв цепи/к.з на плюс-спорадическая стер ошибку, завел, включил климат, на 1 канале стало 0.0, снова прочитал вагкомом, нет ошибок. все равно не работает вот что интересно, все темп. датчики показывают, но на 2-7 каналах в фаренгейтах, а на 55-60 в цельсиях (т.к. американка наверное) и два значения сильно отличаются друг от друга: 4 канал - темп. входного канала наружного воздуха- 59ф (15с), а на 58 канале это же 45с 5 канал - темп. внешнего датчика на передней панели-63ф (17с), а на 59 канале-40с. если клима берет первые значение, то на 15-17градусах и не вкл. компрессор? эти показания по Датчик темп.наружного воздуха G-17 как раз, по которому ошибка вылазила? где он находиться? еще, канал 18-8,5, 19-8,6, 20-14,2 (напр на муфте), 28-140 (частота двигателя об/мин), 29-58 (скорость муфты об/мин) Причем 28 и 29 канал показывает это же как на заведеном, так и нет. Как понять включилась муфта компрессора или нет? я думаю у меня не вкл. не муфта не вентилятор, а что за обороты в 29 канале? давление должно быть в норме, на днях дозаправлял
датчик этот перед радиатором должен висеть в низу! ну апредилить просто по звуку мотор должен работать громче при включение обороты должны упасть а потом подняться или везуально смотреть сработает ли электро магнитный клапан на шкиву!
зажимаю рециркуляцию и жмёшь стрелку вверх появляется у мне на двух красных экранах 00 00,затем нажимаю плюс появляется C 00, опять плюс появляеться С 01,и тд. 02,03,04,05 так до 80 по мойму,или чуть меньше,нажимаю рецеркуляцию появляються цифры в двух окошках,что нужно по каждому С 01,02,03,04 и т.д. нажимать на рецеркуляцию и смотреть эти ошибки под цифрами,и ошибки ли это..? и так на 80 пунктах что ли..?как ошибки то смотреть и что смотреть на этих экранчиках..?
если вместе с С1 на левом экране (1 канал) на правом нули - нет ошибок. съезди к людям нормальным, заправь его. невозможность заправить газ в систему мастеров с кривыми руками никак не связана с ошибками. не надо искать причины, там, где их быть не может.
дело в том что ошибки по отсутствию газа, т.е. давления, в самодиагностике климы не фиксируются никак. что такое 19 04 я не знаю. читайте инструкцию к ВАГкому.
константин vip а не затруднит ли тебя заполнить профиль, а то с третьей страницы прыгать на первую, чтобы посмотреть авто напрягает. а помнить все мозгов не хватает.
каналы 4 и 5 врут, сильно занижают темп. 4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха 5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель) где находяться эти датчики? один перед радиатором внизу - по этому датчику 4 или 5 канал работают? а второй где?
Был сегодня у мастеров,определили что сломан у меня компрессор,хоть и включается. Теперь либо б.у. брать за 6т. без гарантии,либо новый за 20т. с гарантией на год, + установка его 3000р., и запрвка 2400р.... В общем не повезло... (
Кто нибудь знает,ремонтируют ли компрессора кондиционеров вообще..? адреса в Питере есть..? И вообще кто нибудь знает..? Почему он может сломаться..? (но при этом включаться).
есть два выражения, которые приходят на ум. 1. кроилово приводит к попадалову 2. скупой платит дважды, тупой трижды, а лох постоянно. тебе какая больше нравиться? если компрессор перестал качать, значит там износ поршневой группы, который может привести еще и клину компрессора. весь ремонт компрессоров заключается в смене подшипников шкива, сальников и резиновых уплотнений. сальники и резинки к некоторым компрессорам идут как ремкомплекты. в твоем случае это не поможет, к тому же такие проблемы с компрессорами на А4(В5) и А6(С5) - нормальное явление.
если я подаю напрямую 12 В на муфту компрессора, муфта должно включиться, без опроса всяких датчиков темп. давления и т.п.?