нет ошибок по вагу, нет и по самодиагностике 0.0 (рецырк - +) а муфта с вентилятором не вкл., напрямую на вент. подаю- работает, на муфту- не работает. в 20 канале показывает напр. на муфте 14,2? как в вагкоме давление в системе конд. посмотреть? если давление не в норме вагком будет ошибку выдавать или он только проверяет рабочий датчик давления или нет? эл.магнитная муфта может отдельно от компрессора умереть?
может умереть только не муфта, а электромагнит. там внутри стоит терморезистор (предохранитель), который перегорает. снимается муфта, вскрывается защитный слой и пред меняется или ставится перемычка. или меняется на другой магнит.
возможно только как я понимаю без разборки морды не проверить этот терморезистор? вот еще, в режиме экон. после дозаправки воздух идет слегка прохладный, в режиме авто явно теплее. можно это как то объяснить? или уже так кажется
кажется. правильнее, без снятия самого магнита. но проверить можно, это же кусок медного провода, накрученного на болванку, а в разрыв впаян этот пред. берешь тестер и меряешь сопротивление, если обрыв, то снимаем и чиним.
Мне буквально вчера после пере заправки вынесли такой же вердикт, 90% что компрессор лязгнул, но сказали реально старый отремонтировать. Правда цену загнули половина нового! Может есть смысл самому заняться? Я токарь фрезеровщик. Как мыслишь Серега? И спасибо за дельные советы!
компрессоры бывают двух типов (я видел) - роторные и поршневые. у тебя поршневой. если там износ стенок цилиндров или поршней, то, как сам понимаешь, чинить там нечего. если он начал слабо качать, а параллельно дроссель забит алюминиевой стружкой, то скорый приход ему обеспечен. т.е. закончится все его клином. я мыслю так. чтобы подобрать поршня, надо купить б.у компрессор. или если есть из чего подбирать, другое дело, а так хз может просто купить рабочий б\у компрессор? http://www.nrf.ru/service/compressor
Еще такой вопрос Серега, не подскажешь где найти подробную документацию как разобрать морду машины? Надо же как то добраться до компрессора! Я у спецов мельком видел такую прогу вещь стоящая, но что это было не разглядел.
здравствуйте!у меня ауди а6 1998 недавно порвался ремень в следствии чего провод от вентилятора коньдера оголился и видимо замкнул!провод и ремень поменяли но теперь при включеннии климата холод идет а вентилятор не включается!хотя все предохранители целы и подключая к вентилятору 12в он работает.подскажите пожалуйста в чем проблема?
Всем здравствуйте, проблема с климат контролем, не реагирует на нажатия, стоит на auto, температура не повышается и не понижается, только увеличивается поток воздуха самостоятельно, к ремонту подлежит?