Проблемы с климат контролем

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем константин vip, 16 июн 2009.

  1. Lancaster

    Lancaster Участник форума

    6 май 2008
    118
    Audi A4/B5, 1.8TQ, AWM, 01г, АКПП, USA
    #61 Lancaster, 21 июн 2009
    Последнее редактирование: 21 июн 2009
    нет ошибок по вагу, нет и по самодиагностике 0.0 (рецырк - +)
    а муфта с вентилятором не вкл., напрямую на вент. подаю- работает, на муфту- не работает.
    в 20 канале показывает напр. на муфте 14,2?
    как в вагкоме давление в системе конд. посмотреть?
    если давление не в норме вагком будет ошибку выдавать или он только проверяет рабочий датчик давления или нет?
    эл.магнитная муфта может отдельно от компрессора умереть?
     
  2. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Проверь вольтметром напряжения подаваемое на муфту... Хотя если напрямую не включается - хана ей...
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может умереть только не муфта, а электромагнит.
    там внутри стоит терморезистор (предохранитель), который перегорает.
    снимается муфта, вскрывается защитный слой и пред меняется или ставится перемычка.
    или меняется на другой магнит.
     
  4. Lancaster

    Lancaster Участник форума

    6 май 2008
    118
    Audi A4/B5, 1.8TQ, AWM, 01г, АКПП, USA
    возможно
    только как я понимаю без разборки морды не проверить этот терморезистор?

    вот еще, в режиме экон. после дозаправки воздух идет слегка прохладный, в режиме авто явно теплее. можно это как то объяснить?
    или уже так кажется :shock:
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    кажется.

    правильнее, без снятия самого магнита.
    но проверить можно, это же кусок медного провода, накрученного на болванку, а в разрыв впаян этот пред.
    берешь тестер и меряешь сопротивление, если обрыв, то снимаем и чиним.
     
  6. proof5534

    proof5534 Новичок

    13 июн 2009
    10
    Audi A4/B5 2.6 97г.

    Мне буквально вчера после пере заправки вынесли такой же
    вердикт, 90% что компрессор лязгнул, но сказали реально
    старый отремонтировать. Правда цену загнули половина нового!
    Может есть смысл самому заняться? Я токарь фрезеровщик.
    Как мыслишь Серега? И спасибо за дельные советы!
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #67 ser_gr72, 23 июн 2009
    Последнее редактирование: 23 июн 2009
    компрессоры бывают двух типов (я видел) - роторные и поршневые.
    у тебя поршневой.
    если там износ стенок цилиндров или поршней, то, как сам понимаешь, чинить там нечего.
    если он начал слабо качать, а параллельно дроссель забит алюминиевой стружкой, то скорый приход ему обеспечен.
    т.е. закончится все его клином.
    я мыслю так.
    чтобы подобрать поршня, надо купить б.у компрессор.
    или если есть из чего подбирать, другое дело, а так хз
    может просто купить рабочий б\у компрессор?

    http://www.nrf.ru/service/compressor
     
  8. proof5534

    proof5534 Новичок

    13 июн 2009
    10
    Audi A4/B5 2.6 97г.
    Еще такой вопрос Серега, не подскажешь где найти подробную документацию
    как разобрать морду машины? Надо же как то добраться до компрессора!
    Я у спецов мельком видел такую прогу вещь стоящая, но что это было не разглядел.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    чтобы добраться до компрессора снимать морду не надо, надо снять только защиту.
     
  10. momo013

    momo013 Bad e-mail

    25 июн 2009
    2
    здравствуйте!у меня ауди а6 1998 недавно порвался ремень в следствии чего провод от вентилятора коньдера оголился и видимо замкнул!провод и ремень поменяли но теперь при включеннии климата холод идет а вентилятор не включается!хотя все предохранители целы и подключая к вентилятору 12в он работает.подскажите пожалуйста в чем проблема?
     
  11. СЕРЁГА_1

    СЕРЁГА_1 Bad e-mail

    18 фев 2009
    218
    Audi А6/С5 1.9tdi
    а точно придохранитель цел? он стоит под рулём под обшивкой на 50 ампер!
     
  12. proof5534

    proof5534 Новичок

    13 июн 2009
    10
    Audi A4/B5 2.6 97г.
    Нет все таки морду надо разобрать, заодно хочу и зубчатый ремень поменять.
     
  13. momo013

    momo013 Bad e-mail

    25 июн 2009
    2
    спасибо большое он и правда сгорел просто я не знал что он стоит отдельно от остальных!
     
  14. Audi136

    Audi136 Новичок

    10 сен 2019
    9
    Казахстан
    Всем здравствуйте, проблема с климат контролем, не реагирует на нажатия, стоит на auto, температура не повышается и не понижается, только увеличивается поток воздуха самостоятельно, к ремонту подлежит?