Согласен и про инструкцию, и про зеркала и про кокс.. В отношении кнопки Экон - все же останусь адептом ее не выключения.
и про экономичность: все таки когда на улице +15 и пасмурно, то в машине совсем не жарко. а включенный компрессор дает мгновенный расход 1,2 л/ч, вместо 0,9)
К сожалению (или к счастью) моя приборка у ауди не показывает расход в режиме стоп).. а из-за конструкции постоянного вращения компрессора, я вообще визуально не замечаю разницы в работе мотора при нажимании этой кнопки. Только в жару это заметно. Да, согласен, что расход с постоянно включенным компрессором несколько выше.
При недостатке хладогена действительно начинает обмерзать испаритель любого кондиционера от автомобильного до сплит системы на стенке, и слой льда может быть такой, что радиатор вообще не продувается. Срочно дозаправить, случаи повреждения льдом испарителя имелись