Да это смотря как ездить. У меня на фокусе 3 зимы, 2 лета и 80000км все было норм. только на 3-е лето мотор подогреваться начал в пробках с кондеем. Но там уже к этому времени 15см снизу радиатора были забиты грязью насмерть. Как цементом залили Аудь пока после 35000км нормально себя ведет, радиаторы чистые практически.
Какой ОД и какая технология? Мне в Юге объявили 10. По технологии: снятие обоих радиаторов, замачивание их в тазике с химией, промывка низним давлением, установка. У ВАГовских неофициалов за тоже самое назвали 4 или 4,5 (не помню точно).
Да, это блокировка климата, еще важно качественный антифриз лить, я вообще концентрат неразбавленный залил лишь немного добавив воды!
почти год езжу, доливая концентрат в систему, вообщем залил 2 литра, потом еще воды 0.5 в жару даже не доливал еще
Случайно разработал систему чистки радиатора на даче самостоятельно))) Получилось все спонтанно, но эффект на лицо как не смешно. Для чистки радиатора достаточно стебля от подорожника в виде елочки, который растет на даче в больших количествах. Как ни смешно это звучит, но это сработало. Технология такая, срываешь данный стебель, опускаешь в межрадиторное пространство, где была куча пуха и разного мусора и начинаешь крутить данный стебель. Т.к на данном стебле есть ворсинки, то весь пух и мусор накручивается на данный стебель и удаляется. Процедура кропотливая и довольно долгая мин на 20-30. Итог-удалена реально куча пуха и мусора. самое главное, что до этого при включении кондея и даже без него всегда срабатывал вентилятор и усердно работал. После такой чистки, вентилятор не включается, а включается только после продолжительной езды. Как ни смешно это звучит, но это хорошая альтернатива чистки за 10 тысяч рублей. естественно это временный вариант, но на 3 летних месяца хватит точно, да и жары такой может потом и не будет. Хотя почистить радиатор с разбором надо, но буду делать скорее всего следующей весной после нашей зимы с реагентами......
пух удаляется просто сжатым воздухом. основная задача промывки сот - удаление налипшей и пригоревшей копоти, грязи, битума. а для этого надо замачивать в керосино-подобных растворах.
Кто-нибудь лично видел свои снятые радиаторы? Из тех, кто их чистил у ОД? Мне тут сказали, для того чтоб снять радиаторы, надо фрион для начала от туда выгнать, а только это уже минимум 7 рублей! Так что их при проммывке скорей всего не снимали.
после промывки перезаправляют и систему охлаждения (антифриз), и кондиционирования. потому оно и стоит столько.
Ну так перезаправить кондей стоит от 7 штук! А тут ещё и разборка, снятие радиаторов, промывка, антифриз тоже не мало стоит! Так что, не верится что всё это у ОД в эту сумму входит! На бумагах конечно может, но по факту есть сомнения. Скорей всего просто промыли с разборкой морды
Вот и я про то же писал выше... Это наверное работа снять/поставить/промыть. Заправка и стоимость жидкостей, мне кажется, отдельная статья.
Немного про другое, но всё же http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/07/27/1572505 Солнце стало причиной возгорания автомобиля в Москве В центре Москвы из-за аномально жаркой погоды загорелся автомобиль Audi A6. Причиной пожара стало замыкание проводки, вспыхнувшей от перегрева. Инцидент произошел 26 июля около 19:00 на Моховой улице, рядом с выставочным центром на Манеже. Как сообщает "Комсомольская правда", машина задымилась прямо во время движения. Находившиеся в салоне водитель и пассажир не пострадали, поскольку успели выскочить. Автомобиль сгорел полностью. Прибывшие на место происшествия пожарные и сотрудники ОМОНа на некоторое время перекрывали движение в центре города. По словам представителей правоохранительных органов, замыкание произошло из-за высокой температуры в столице.
Аналогичная проблема с отключением климата в самый неподходящий момент. Второй раз это происходит ровно после кратковременной стоянки (минут 30) на жаре. После стоянки он просто не включается пока не проедешь несколько минут хотя бы 50 км/час. В мануале, в разделе про климат написано, что автоматика отключает насос при неблагоприятных, с точки зрения температуры, условиях для движка и при резком, педаль-в-пол, разгоне. Но что бы на столько часто! Радиаторы уже в первый же раз промывал керхером сам. Но вообще это бред полнейший!!! У меня это не первая машина и в жару никогда нигде не выключался климат, учитывая, что так тщательно я радиаторы никогда там не мыл. Ни перегревов ни отключений климатов. А нафига он нужен в 20 градусов? Он нужен сейчас. Чувствую - перемудрили немцы с улучшайзерами или какая-то хрень в датчиках, учитывая, что такое происходит не у всех. Думаю даже к ОД ехать - смысла нет, они нифига не знают, а это явный дефект. А еще сигнал перестает работать потихоньку (один из двух горнов умирает)
Все один в один с выше описанным. Сам расстраиваюсь прямо не могу. Обидно.... Кстати моей машине полгода и радиаторы у меня чистые, а проблема такая же. ((( А ОД кстати по телефону говорят что мой случай буквально уникален)))). Надо им ссылочку на этот топик отправить. Хотя они вроде и так сюда захаживают....
И чего делать-то, в результате? Разбирать пол-машины и мыть радиаторы - это развод ОД на деньги. На это даже вестись не надо. Проблему надо как-то решать. Тем более, если есть ошибка датчика.
Если радиаторы чистые, то на фиг их мыть ? Пусть ОД решает проблему другими методами (если машина гарантийная).