А Вы повнимательнее посмотрите на сами радиаторы, на их геометрию. толщиной с мобильный телефон. пусть и самые дрюпер пупер материалы, но размер имеет значение. один вентилятор, пусть супер дрюпер эффективный, но при +40 в тени его явно не хватает. Была у меня для покатушек Уазка, вот и там была проблемка с охлаждением.))
Ну жо..! С пляжа ехал, как в жигулях - весь в поту! Сегодня записался на диагностику. Менеджер сказал, что я первый с такой проблемой
Там еще есть место под второй вентилятор, только оно прикрыто болтающимися жалюзями. Вот пусть и добавляют еще один.
Интересно что покажет диагностика. Если будет возможность отпишитесь по результатам, чтоб знать стоит ехать к ОД или нет...
я решил проблему самостоятельно, сначала палочкой выгреб мусор между радиаторами, затем распылил на радиатор спец. раствор, потом еще раз поскольку жарко и он испаряется, а после этого промыл водой под небольшим давлением. как результат, климат прекрасно работает и температура держится на 90.
Единственное, что я не делал, так это не распылял спец.раствор (кстати, что за спец.раствор такой?). Но температура у меня, судя по стрелки, при любых условиях выше 90 не поднимается.
У дилера в продаже видел камеру заднего вида за 45.000 руб. Страшно подумать, на сколько подоражает автомобиль со вторым вентиляторм.
Сегодня на ТО поменял салонный фильтр, кондей стал реально лучше работать, старый салонник был очень грязный (4 мес, 15 т.км). На днях тоже покорырялся между радиаторами (тех средств под рукой не было, не промывал не продувал) выгреб кучу мух и свалявшейся пыли... но все таки надо мыть...
Гадость, а не автомобиль. Это самое мягкое что можно сказать. Такая же проблема, ехал около 250км при +39 С за бортом, вчетвером при неработающем кондиционере. Смешно потратить на автомобиль около 40 000Euro и так кататься. Почему на VW Golf V таких проблем нет, кроме скрипящих дефлекторов воздуховодов? Почему сервис в 1.5 раза дороже, чем на VW?(и на столько же хуже). Почему такое количество гарантийных случаев, ну понятно автомобиль начала выпуска, но все же слишком много? Почему вентилятор климата пищит и издает странные звуки? Почему в фарах опять мусор и песок (их уже меняли по гарантии)? И все это за мои деньги. P.S. Говорят у BMW еще хуже
У меня вчера сдуру поменяли компрессор кондиционера по гарантии, а надо было тупо промыть радиаторы. = выходит по статистике, что повышенная засоряемось радиаторов - баг А4 В8
А кто точно знает ответ? от перегрева ДВС отключается Клима или косяк в самой Климе. А нам парят моск радиаторами. А в Эмиратах А 4В8 как катаются?
Да никаких моек радиаторов для этого не нужно. Это разводняк! Мыть радиаторы штатно нужно, но не для того, что бы климат работал. Ерунда полнейшая. И никакой повышенной "засоряемости радиатора" быть не может. Они все одинаковы на всех машинах, много десятков лет. Что в нем такого особенного? Просто стоит один вентилятор. Решили, что для холодной Раши достаточно. В любой другой машине с кондеем стоит по 2 вентилятора на радиатор. А проблему решить скорее всего невозможно чисто технологически. Немцы это наверняка уже знают, а ОД полномочий на отзывы и ремонты не имеют. Вот и полоскают радиаторы вместе с мозгами. Возможно, что можно перенастроить режим отключения компрессора кондея. Но это - к немцам.
я знаю точный ответ - климат отключается программно принудительно, во избежание перегрева двигателя. 2 карлсона стоят на тачках с автоматом (или в комплектации с жарким климатом или прицепом), т.к. греется он тоже некисло, а контур охлаждения масла - в основном радиаторе. также как например вентилятор в салоне и пр. "неважные" потребили электричества при понижении бортового напряжения. этот принцип верен, если конечно исправна система кондиционирования и система охлаждения - все датчики, электронные термостаты и пр. - элементарно уровень ОЖ и отсутствие воздушных пузырей в системе. промыл свои радиаторы - около 30% сот было просто непроходимо забито. промывка важна
Всем привет! Печально, что мое первое сообщение на формуме на столь невеселую тему, но вынужден признать, что имею точно такую же проблему, как описано в этой ветке. Первый раз кондей отрубился в среду. Второй раз в четверг. Оба раза в пробках. За бортом показывало 43. После того, как движок остывал - все норм. Машине год. В сервис после прочитанного не поеду - смысла ноль, но ситуация, конечно, престранная. У меня до этого была трешка BMW 2001 года - кондей до 2009 проработал без всяких нареканий, оключений, дозаправок и !моек радиаторов! (после прочитанного последнее вообще фантастикой кажется, но факт остается фактом).
При таких температурах современный двигатель работает нормально. Разница при такой наружной температуре составляет всего градусов 10-15. А зачем климат при 20-23? Но надо обязательно ехать к ОД и озвучивать проблему. Иначе они так и будут промывать радиаторы с мозгами. Мне ОД сказали, что первый раз о такой проблеме слышат. А так, глядишь и до немцев дойдет, они потестируют и отзывы организуют.
Такая же проблема. НЕ дует после стояния в пробках после 20-30 мин + если оставил на жаре до 1 часа, не включается сразу - надо разогнаться. Записался, завтра еду к ОД. ОД мне сказал - до меня две машины разбирали и мыли радиатор, перезаливали фрион или что там нужно. Не помогло. Проблема в датчиках и прошивке. Как починят отпишусь - каков результат. Но вообще, не дело в тачанке за лям с лишнем париться в пробках.
На всех старых аудях с климатом стоит 2 вентилятора. Так что тут явная попытка сэкономить. А отличие машины для жаркого климата(у меня по вину она так бьется) в увеличеных решетках в бампере. Ну мож вентиляторы чуть помощнее,а остальное точно такое же.