Ну, в общем, протестировали. Все, как и предполагалось, работает в штатном режиме. В начале комп выдал наличие 2-ух ошибок - по двигателю и по системе климата. Вот вторая, зафиксированная первый раз 12 июня 2010 (машина с ноября 2008!), как раз показала ошибку датчика давления и температуры климата. Т.е. превышение какого-то параметра (какого - неизвестно). Но больше эти ошибки в записях не появлялись. Соответственно, была проверена система взаимодействия ДВС и климата (на заведенной машине ждали отключения климата с контролем параметров онлайн), которая в момент отключения климата (а он-таки отключился) показала, что температура ОЖ ДВС достигла 118 градусов и блок управления ДВС дал комманду блоку управления климатом вырубить компрессор. Что он незамедлительно и сделал. Всё. Т.е., как и предполагалось, автомобиль не предназаначен для таких температур. Как эту проблему собираются решать? Думаю - никак. Просто в жару будем обливаться потом за "лям с лишним", а не за 200000 руб, как другие. Или самим ставить второй вентилятор, вместо жалюзи. PS. В этот день было дофига народу с этой проблемой. И А4 и А5 и RS6 и побольше. Большинство стояло в очереди на промывку радиаторов (вид жутчайший, не отдал бы свою).
В выходные на даче помыл радиаторы. Пуха там было - мама не горюй! Вообще не продувались по-моему. И спереди и между ними. Сами радиаторы были чистые без грязи внутри. Кондиционер при этом работал нормально, не отключался ни разу, мотор не грелся. После промывки обратил внимание на две вещи: - вентиляторы стали включаться реже - из кондиционера дует более холодный воздух, стал мерзнуть, прибавил на 1 градус температуру .
Всю жару прошёл без косяков. вчера решил промыть радиатор купил очиститель с наружи отLIQUI MOLY 500руб. Снял "верхушку" радиаторов, порыскал. через 10 минут домашним кёрхером смыл. офигительно действует. Верхний правый угол был забит грязью наглухо, после промывки соты прозрачные. Балона хватило на три машины с фанатизмом и ещё осталось. Только аккуратнее с давлением, можно легко загнуть соты.
давление особой роли не играет - важно держать струю строго вдоль сот - тогда хоть вплотную можно подносить - а чуть наклонишь - идет замин
Я тоже ее купил, но у меня радиаторы в сотах чистые были. Побрызгал конечно, но, скорее так, чтобы попробовать. А что значит "снял верхушку радиаторов" ? Какую верхушку ?
Под капотом, над радаторами пластиковый кожух о четырёх винтах. Его снимаешь и под ним оба радиатора, как на ладоне.
А, ну если речь про это... Естественно, его не сняв, ничего не увидишь. Я еще и защиту снимал снизу, переднюю ее часть, и там лазил выгребал всю эту гадость.
Добрый всем день. Сегодня на ауди а4 (B8) обнаружилась аналогичная проблема: когда за бортом жара (+33), то кондей не включается до тех пор, пока не проедешь пару км.... Даже когда останавливаешься на светофорах, то кондей снова перестает дуть холодным воздухом. При этом датчик температуры охлаждающей жидкости на уровне (90 градусов). Данная проблема очень напрягает....
Сегодня у нас 35. Обнаружил, что при у меня холодит, в основном только на холостом ходу. При движении, на скорости- не работает и не холодит. Два года назад, тоже в начале лета, у ОД меняли по гарантии всю эту лабуду, в итоге заменили компрессор и блок управления электрикой. (компрессор сказали можно было и не менять). Но там кондей вообще не работал. А тут только на низких оборатах. Еще мне казалось, что при включении кондея раньше достаточно громко жужжало под капотом, думал может подшипник компрессора, перетянули когда меняли. Сейчас когда отключается,то слышно, что нагрузки на двигатель не показывает и не жужжит там. При остановке иногда приходится вкл\выкл климату делать, чтобы кондюк запустил. Печаль-беда
Всем привет. Вопрос такой может ли из-за проблем с Клапаном электромагнитным (4H0 121 671 D) быть проблемы с кондеем? Не дует холодным и и экономайзер топлива на приборке пляшет (шкала двигается постоянно то в лево то в право) когда включаешь A\C. Клапан приговорили на диагностике, но так как с печкой не было проблем сказали катайся. И вообще всю зиму прокатался на климате в автоматическом режиме, мож не надо было....кондёр вообще работает зимой при таком режиме?
Проблема решена, датчик давления хладогена навернулся из-за точного попадания камня, раскололся почти на двое, во как везёт...